Make Up For Ever Ultra HD Microfinishing Loose Powder \ Рассыпчатая финишная пудра-вуаль

 


У меня мини формат этой пудры. И эта миниатюра досталась мне в наборе миниатюр Sephora Favorits , чему я оказалась очень рада, потому, что пудра прекрасная!






Даже в упаковке формата миниатюры есть сифтер, благодаря которому очень легко извлекать пудру. Сама по себе пудра мельчайшего помола, буквально, пыльца. И невероятно шелковистая.

В баночке цвет у нее белый, но за счет тончайшего, вуального покрытия, она на коже никакого цвета не дает – прозрачная. Такой пудрой тон кожи нельзя выровнять. Зато она отлично матирует кожу, делает ее финиш матово-бархатным. Эта пудра отлично сдерживает и проявление кожного сала в течение дня.








Итог – рассыпчатая пудра Make Up For Ever Ultra HD Microfinishing Loose Powder влюбила меня в себя. Она прекрасная! Мельчайший помол, шелковистая текстура, невесомая на коже, дает красивый бархатный финиш и просто делает кожу очень красивой!

Цена полной версии  8,5 g - 37$

У меня миниатюра, объемом 1 g

Комментарии