Beauty-обновки октября-ноября : заказ на Makeup.com.ua и Iherb

 


Октябрь и ноябрь оказались для меня очень скудными в плане обновок, особенно Beauty. Такое оно разумное потребление, наверное. 


Да и осенняя хандра дает о себе знать. Ничего не хочется. Но все равно, два заказа было!

Заказа на Makeup.com.ua:

Brelil Professional Numero Supreme Brilliance Shampoo Шампунь для придания блеска с ценными маслами. Сейчас я пользуюсь шампунем этой же марки, но для гладкости волос. И я от него в восторге. Поэтому, решила на будущее заказать тот же Numero, но из другой серии. В магазинах Ева  тоже представлена эта марка, но в больших объемах (1л). Мне удобнее 300 мл. Цена – 83 грн / 3,1 $

Bielenda Hydra Care Cleansing Face Oil Coconut and Aloe / Очищающее масло для лица Кокос, Алоэ. Гидрофильными маслами Bielenda я пользуюсь уже несколько лет. Их надолго хватает. До этого я всегда покупала из серии Camellia Oil. Но в этот раз решила попробовать из другой серии. Масло Camellia Oil мне очень нравится, отлично очищает кожу от макияжа, вполне комфортное. Посмотрим, как поведет себя это. Цена – 154 грн / 5,7 $



Тональная основа Max Factor Lasting Performance № 101 – моя постоянная покупка для мамы. Она очень любит именно эту тональную основу. И оттенок 101 отлично подходит ее светлой коже.

Карандаш для глаз Colour Intense Satin Eye Pencil № 109 Mocco – выкручивающийся карандаш нашего украинского производителя. Купила для подложки. Дешево, но будет ли сердито? Еще не знаю, т.к не пробовала. Цена – 17 грн / 0.6 $



Заказ на Iherb. Приехал совсем недавно.

Now Foods Biotin 5000, 120 капсул. Биотин – моя постоянная покупка с Iherb. У нас в Украине, если покупать в аптеках, то получается раза в 3 дороже. А в осенне-весенний период только биотин может справиться с моим волосопадом. Да, этот Бад реально работает на ура, в плане контроля за выпадением волос и расслоением ногтей. Я купила по скидке 195 грн, сейчас он 248 грн

Капли для глаз Clear Eyes, Maximum Relief, Lubricant/Redness Eye Drops – Обещают снятия покраснения, увлаженение, успокаивающее действие. Еще не пробовала. Цена – я покупала за 100 грн под акцию, сейчас они 130 грн



Frontier Natural Products, Organic Ground Smoked Paprika, 16 oz (453 g) копченая паприка. Эту приправу мы с мужем очень любим, хотя и покупали только АТБ-вскую. Я понимала, что с Iherb качество будет лучше. И решила не мелочится, сразу заказать 453 грамм )))) На деле, эта паприка и правда, оказалась очень приятной, ароматной. Пока попробовала с яичницей. Скоро испробуем в блюдах с мясом. Хорошо, что купила сразу большой объем!

Вот так выглядит небольшой объем в баночке:



А это наш пакован ))) : 



На этом мои обновки закончились. Вот такие у меня неплодотворные оказались два месяца ) 

Комментарии