NYX Doll Eye Mascara volume black. Отзыв



Никогда не пробовала туши NYX, и даже не знала, чего ожидать от этой туши. Оказалось, у меня появилась еще одна любимая тушь.


На оформлении не буду заострять внимание, все видно по фото. Стандартный флакон туши. А вот щеточка какая-то странная. Неопределенной формы, щетинки торчат кто куда. Увидев эту щеточку, я ничего хорошего не ожидала…
Но, как ни странно, мои худшие ожидания не оправдались. Щеточка оказалась не такой уж и плохой, ею вполне удобно наносить тушь на ресницы. А еще хорошо, что она не крупная.


 Консистенция туши кремовая, не жидкая и не слишком густая. Единственный нюанс – не очень хороший ограничитель. На щеточку набирается слишком много туши и горлышко флакона почкается.

Эффект на ресницах мне тоже понравился. Реснички удлиненные, пышные и что для меня важно – очень аккуратные и остренькие. Тушь ресницы не слипляет, не образует комочков. Эффект получается дневной, не драма, кукольных ресниц у меня с ней тоже не получилось. Но, все же, реснички с тушью NYX Doll Eye Mascara получаются красивые и аккуратные и выразительные.

Сравнение: 


мои "голые" реснички:


реснички с тушью:






А еще у этой туши есть огромный плюс – отличная стойкость! У меня жирная кожа век, поэтому, большинство тушей (включая водостойкие) в конце дня отпечатываются и размазываются на коже. Но, это не история туши NYX Doll Eye Mascara. Тушь NYX реально стойкая. С утра и до позднего вечера ни единого отпечатки на коже. Спортзал переживает на ура. И если днем заснуть с этой тушью, то проснетесь с чистыми глазками без единого намека на эффект “панды”. NYX Doll Eye Mascara кроме всего прочего, очень комфортная: она легко лежит на ресницах и ее практически не ощущаешь. С удалением проблем не возникает

Итог – мне очень понравилась тушь NYX Doll Eye Mascara как своим эффектом аккуратных, длинных, острых ресниц, так и своей отличной стойкостью.

Цена - в Украине ок 10 $ (к примеру, на Makeup.com.ua, а на Walmart.com я ее купила всего за 2,12 $ (ссылка, вдруг кому-то понадобиться )


P.S Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!  Пусть всегда у вас будет на душе спокойно, в семьях любовь и понимание, и, конечно, здоровья вам и вашим близким людям! 

Комментарии