Пустышки осени 2020

 


Всем привет! Наконец-то и я решила ввести в свой блог рубрику о пустышках. Лучше поздно, чем никогда ))) Стеклотару я стала собирать с середины осени, поэтому, накопилось ее у меня еще не много. Но, покажу то, что есть )


Гель для душа   Le Petit Marseillais Морская соль – единственный гель для душа, который я покупаю на постоянной основе уже несколько лет. Сбилась со счета, какой это флакон. Очень приятный, свежий аромат! Обзор был здесь 

Гель для душа Balea Кокос & Лотос – приятный нежный сладкий аромат, кожу не сушит, хорошо очищает, недорого. Обязательно буду пробовать  гели этого бренда и с другими ароматами. Обзор был здесь 



Антиперспирант Garnier mineral Ультразащита 48ч – Отлично защищает от потовыделения и неприятных запахов до позднего вечера. Но мужу не нравится его отдушка (хотя лично мне нравится), поэтому добила и пока не покупала повтор.

Антиперспирант Adidas control cool&care – Отдушка этого дезика нравилась и мужу, и мне. Покупала именно такой года три, наверное. Раньше хорошо защищал и работал, прям на отлично. Но в последнее время стала замечать, что этот антиперспирант стал намного хуже работать, видимо, изменили формулу. Добью еще один, который лежал в закромах и пока не буду больше покупать их.



Крем для лица Ava Laboratorium Tomato Extract – Мне очень нравятся крема из серии Eco Garden, и этот не исключение. Отличный крем! Обзор был здесь

Сыворотка для кожи вокруг глаз Joko Blend  - тоже очень понравилась сыворотка нашего украинского производителя .Мне ее присылали на обзор. Чуть позже, возможно, уже сама себе ее куплю. Обзор был здесь 



Garnier Средство для снятия макияжа с глаз – нашла это средство, когда делала уборку в своих косметических запасах. Его оставалось совсем чуть-чуть. Добила. Двухфазное, отлично удаляет даже стойкий макияж с глаз.

Mixa крем для жирной кожи лица – пользовалась им все лето. Для комби и жирной кожи отличный крем, который излишне не жирнит кожу. Следующим летом, наверное, повторю. А сейчас хочется что-то более питательное. Обзор был здесь



Вот и все, что мне удалось собрать. Стараюсь приучать себя не выбрасывать баночки, а сохранять для постов о пустышках. Пока получается не всегда ))))

Спасибо за внимание к моему обзору! Хорошего всем настроения!

Комментарии