Garnier Fructis Папая Обновление Superfood – один из немногих шампуней, который мне не подошел

 


Да, да, мне подходят почти все шампуни. В большей или меньшей степени. Но так, чтоб я не использовала флакон до конца … надо постараться. Этот шампунь я не смогла использовать до конца флакона.




Возможно, причина в том, что у меня волосы не только пористые и поврежденным, но еще и склонные к жирности у корней. Не знаю, но буду писать именно про свои волосы и этот шампунь.

Вначале, напишу что мне понравилось в шампуне Папая:

- Не тестируется на животных (после просмотра фильма “Земляне” я стала уделять гораздо больше внимания этому вопросу)

- Прикольный дизайн флакона

- Флакон изготовлен из переработанного пластика

- Если верить производителю, то 98% состава натурального происхождения

- Шампунь не путает волосы, а скорее, наоборот, когда смываешь шампунь волосы словно струятся между пальцев

- Этот шампунь не пушит волосы, я бы даже сказала, придает им легкую гладкость.






Казалось бы, много положительных моментов. Чем же мне не угодил Папая?

- Аромат невероятно химиозный. Я не очень чувствительна к химическим нотам в ароматах косметики. Но тут прям очень!

- Странная склизкая текстура. Не привычно.

- После первых двух применений шампуня у меня в течение дня наблюдался зуд кожи головы. Потом прошел. И хорошо.

- И самое главное: после мытья волос нет ощущения хорошо очищенных волос. Они не легкие, а словно утежеленные, что ли, или с каким-то налетом. Даже тактильно это ощущается. Но на вид все ок. Зато вечером уже на вид волосы далеки от свежести. Выглядят далеко не так, как должны выглядеть волосы, помытые утром. На следующий день волосы выглядят уже реально жирными и грязными, с такими на улицу стыдно выходить. Получается, что этим шампунем надо пользоваться каждый день. И то, к вечеру волосы будут не в лучшем виде.



Итог: не смогла добить флакон. Возможно, из-за моего типа волос, жирных у корней. Может быть, позже буду чередовать с другим шампунем. Очень быстро после него жирнятся волосы, да и промывает он их не идеально, судя по ощущениям. Так это при том, что я Не пользуюсь стайлингом. Однозначно, разочарование, по крайней мере, для меня.

Цена – 65-75  грн / 2,3-2,7 $

Объем - 350 мл

Комментарии