Revolution Pro Stippling Brush Кисть Дуофибра для нанесения тональных средств

 


Эта кисть осталась для меня большой загадкой. Хоть производитель и пишет, что она для тональных средств, на самом деле, не знаю, для чего она предназначена…





Кисточка приехала в пластиковой тубе, все хорошо и ничего не предвещало… Я ее достала и меня сразу же удивил слишком мягкий ворс и то, что кисть ну ооочень слабо набита. Решила попробовать в действии

В действии мои наихудшие ожидания оправдались. Кисть очень плохо набита, за счет этого при попытке распределить по коже тональное средство ворс сгибается чуть ли не пополам. Кисть распределяет тональные по коже с огромным трудом, причем, вначале тональные ложатся полосами и только через время усилий – более менее ровно. Если с жидкими (капельными) тональными средствами эта кисть с трудом, но справляется, то с плотными – нет!

Я даже открыла оф.сайт, почитала для чего предназначена производителем эта кисть, вдруг я что-то напутала. Нет, не напутала. Это действительно кисть для распределения тональных средств разных текстур! Может мне досталась бракованная?!?! Моя любимая кисть для тональных средств Hakuro h51  (про которую я писала в далеком 2013 году ) - действительно отлично работает и у нее прекрасно набит ворс. Мне есть с чем сравнивать. Правда, моя кисть не дуофибра.

А еще, первый два раза использования кисти с нее достаточно сильно сыпался вор, ворсин по 6-8 за одно использования.  На третью попытку применения этой кисти (а я всего ее и использовала раза 3, наверное), ворс вроде бы перестал сыпаться.

Хотя, ворс сам по себе не колючий и не жесткий. Но это не делает данную кисть рабочей.





Итог. Возможно, мне попался брак, но кисть ужасная. Она слишком слабо набитая, чтоб растушевать тональный крем. И изготовлена не качественно, т.к с нее сыпался ворс. Однозначно, не рекомендую.

Цена – 4 евро

Место покупки – официальный  сайт 

Комментарии