Beauty-обновки ноября: Revolution, Makeup Obsession, Caudalie, Rock nails

 


Ноябрь подходит к концу, время показывать обновки за месяц!


Заказ в польском интернет-магазине XoBeauty . Про этот магазин я узнала от ютьюб блогера Дианы Суворовой. В XoBeauty очень много продукции MakeupRevolution и ее дочерних брендов. Причем, там можно найти даже те продукты, которые уже распроданы  на оф.сайте бренда. И цены здесь не выше, а то и на порядок ниже, чем на официальном сайте бренда. Другие европейские марки тоже представлены и появляются со временем новые. Есть интересные продукты и от Catrice, Essence, W7. Доставка в Украину всего 49 грн / 1,7 $ , посылка идет 7 рабочих дней (вс не считают). И к каждому заказу магазин дает на выбор подарок. Приятно! (более подробно о заказе, доставке, оплате я писала про этот магазин здесь )

Я заказала там:



Палетку теней Makeup Obsession Feels. Вроде бы обычная, даже в чем-то скучная. Но я просто обожаю такую спокойную гамму оттенков. Поэтому, решила поднять себе настроение, купив ее )) Цена по которой я заказывала - 331 грн, сейчас - 267 грн / 9,4$ Ссылка - тынц





Makeup Obsession Matte Baked Powder Geme Set Matte- производитель обещал пудру с эффектом бэйкинга для идеального матового тона. Еще не пробовала, потом напишу свое мнение. Цена по которой я покупала - 121 грн, сейчас - 97 грн /3,4 $  Ссылка - тынц

Revolution Conceal&Define консилер, который я сильно ругала здесь .Ага, ругать-то ругала и мое мнение не изменилось. Но купила снова. Зачем? Просто этот консилер отлично пигментирован и просто замечательно выравнивает тон века . Я обожаю его в качестве базы под тени. Он не просто выравнивает тон, но и вытягивает яркость и продливает стойкость не хуже любой базы под тени. Цена  по которой я покупала 152 грн, сейчас - 124 грн / 4,35 $ Ссылка - тынц




За свой заказ сайт мне предложил выбрать подарок (там разные подарки за разную сумму заказа, есть даже достаточно дорогие палетки теней в подарок), как правило, декоративная косметика бренда Revolution. У меня был заказ небольшой. Выбрала сверкалочку-хайлайтер Freedom Pro Highlight.  Сорока ))))))





Не могу снова не показать свой выигрыш – сыворотка и крем Caudalie. Уже пользуюсь ими. Оболденная серия!




С Aliexpress ко мне приехал гель-лак с модным в этом сезоне хрустальным эффектом. Это магнитная серебристая кошка, которую можно наносить на разные подложки. Флакончик небольшой, но мне хватит. Эффект получается интересный, красивый. Пробовала на разных подложках. Блик и правда, напоминает хрустальную россыпь.



Еще мои обновки – гель-лаки Rock Nail . Это уже обзорное. Первый раз мне прислали на обзор именно гель-лаки. Красивые оттенки с их осенней коллекции.




Пока у меня все ) Но, кое-что я уже заказала по скидкам перед Черной Пятницей. Надеюсь, покажу свои обновки с этой скидочной недели уже в декабре. Хороших и приятных вам покупок!

Комментарии