Гель-лаки Rocknail, коллекция Trends, Оттенки : 535 - Vogue Cover, 536 – Fashionista, 537 - Made in China

 


Сейчас я не часто показываю свои маникюры в блоге. Я перешла на гель –лаки и теперь делаю новое покрытие достаточно редко – раз в три недели.




Почему я перешла на гель-лаки? У меня ногти очень хрупкие и слоящиеся. Как я ни пыталась их укреплять, делать ванночки и пить витамины – результат был не очень хороший. Обычный лак слазил  с моих ногтей (особенно в местах отслойки) уже на следующий день после нанесения. А вот под гель лаком мои ногти слоиться перестали. И такое покрытие держится на один день, а три недели!

Я не мастер маникюра, поэтому, пардон, в моих маникюрах есть огрехи, каюсь )) Но я очень люблю делать маникюр сама себе. Поэтому и не хожу к мастеру. Итак, сегодня я расскажу о цветных гель-лаках российского производства- Rocknail

Описание  от производителя:

Технологии: архитектурная формула, выравнивающая способность, нанесение в одно скольжение

Упаковка: кисть Soft Touch, эргономичный флакон, нескользящий прорезиненный колпачок Non-Slip

Палитра: ультрамодные коллекции, сочетаемость оттенков, высокая пигменация, более 200 оттенков

Сырье только качественное из Германии и США

Объем – 10 мл

Цена – 380 руб



Маникюр во многом зависит от качества материалов. А гель-лаки Rocknail нереально крутые! Даже мне, непрофессионалу в маникюрном деле, с ними работать было очень легко и быстро!

У этих гель-лаков очень удобная, словно прорезиненный колпачок кисточки, которая не выскальзывает из рук во время работы. Кисть отличная, идеально подстриженная. Консистенция – золотая середина – гель-лаки не затекают на кутикулу, но в то же время, и не слишком густые. А еще они просто замечательно ложатся на ногтевую пластину и отлично самовыравниваются! Сколько бы я не возюкала по ногтю кисточкой, гель-лаки Rocknail через 2 секунды сами выравнивают покрытие в идеально ровное! С ними невероятно легко работать! Полимеризируются в моей лампе 54 Вт с Алиэкспрес за 30 секунд каждый слой.

Все мои три оттенка относятся к новой осенней коллекции   2020 г, которая называется Trends. В эту коллекцию вошли 10 осенних оттенков гель-лаков, которые отлично сочетаются между собой. И все они очень красивые!









Rocknail Trends 535 Vogue Cover – элегантный, уютный, спокойный коричневый с легкими холодными нотками. Очень осенний оттенок.




Rocknail Trends 536 Fashionista – очень красивый синий (я большой поклонник синих лаков). Отлично сочетается с джинсой. А еще он мне напоминает синее осеннее небо в солнечный октябрьский день. В нем есть легкий васильковый подтон. Обожаю этот оттенок. Его можно уложить и в один слой, у него отличная пигментация







Дневной свет

Дневной свет


Rocknail Trends 537 Made in China – По-осеннему оранжевый, но не неон ) Цвет осенней листвы, пахучей тыквы и сочной сладкой хурмы! Этот оттенок требует двух слоев нанесения, в один слой имеет некоторую полупрозрачность и воздушность при этом.









Носятся гель-лаки Rocknails три недели без сколов. Больше я не пробовала, т.к не люблю перенашивать покрытие. На этом фото маникюру почти три недели (две недели и 5 дней) : 



Итог – отличные гель-лаки! Я в восторге от их качества. И оттенки невероятно красивые!

Ссылка на оф.сайт – https://rocknail.ru/

Ссылка на коллекцию Trends  

Инстаграм @rocknail.ru


Комментарии