Kenzo World Power

 


Этот парфюм я получила в подарок. Никогда не думала, что подаренный парфюм (который я не выбирала сама) мне может подойти на 100% и у меня с ним случится любовь!


Kenzo World Power Kenzo — это аромат для женщин, он принадлежит к группе древесные фужерные.

Выпущен в 2019 году.

Парфюмер: Jerome Di Marino.

Пирамида

  • Верхняя нота: Кипарис;
  • средняя нота: Морская соль;
  • базовая нота: Бобы тонка.

 



У парфюма достаточно простая пирамида, состоящая всего из трех ингредиентов:  кипарис, морская соль и бобы тоников. Но они так интересно замешаны, что звучат красиво!

Стартует парфюм слегка мужскими фужерные нотами, в которых хорошо ощущается кипарис, оттененный морской солью. Соль я явно не ощущаю, только ее отголоски. Начальные ноты сухие, чуть шершавые и немного терпкие. Но красивые.

Сердце парфюма раскрывается не сразу. И раскрывается оно сладостью бобов тоников. Мягкая, уютная, почти ванильная и сахарная, с легкими пудровыми нотами. Но не приторная при  этом. Кипарис и саль неплохо уравновешивают сладость, делая ее уютной, но не приторной.

Парфюм для меня яркий, сладкий, теплый, уютный, жизнерадостный, чуть шершавый, энегичный. Не смотря на наличие в пирамиде морской соли, этот аромат не свежий, не акватический. У него отличная стойкость. Kenzo World Power шлейфовый и очень комплиментарный.

Летом этот парфюм раскрывался сладостью ванили и кокоса, и я в нем почти не ощущала этих шершавых кипарисно-морских нот. Почти одни бобы тоника (которые я очень люблю, к слову). А вот осенью он лучше раскрывается пирамидой и играет разными нотами.  Осенью он напоминает о ярком, теплом лете, согревает, укутывает в свою терпковатую сладость. Кстати, на одежде Kenzo World Power слышится  только сладостью и чуть-чуть пудрой. Нежно, сладко и вкусно.



Итог – Для меня этот парфюм – любовь! С удовольствием носила его летом (вечерами) , и с еще большим удовольствием сейчас, осенью. Есть у него своя энергетика!

Комментарии