Catrice Eye Foundation waterproof eyeshadow Primer Matt


Этот праймер для век  у меня в ходу уже почти год. Его я привезла из Праги ) Хотя, у нас тоже они время от времени появляются в продаже в интернет-магазинах. Но, в Праге дешевле ) В целом, этот праймер имеет свои плюсы, он достаточно приятный  в использовании. Но, не все так гладко, как казалось бы…



Упаковка – тюбик со спонжем. Для меня это самый удобный формат праймеров для век. Объем – 8 мл. По текстуре праймер приятный – он имеет белесоваты оттенок, немного жирненький, хорошо распределяется по коже, но при распределении теряет оттенок и становится прозрачным. Поэтому, почти не выравниваем тон кожи век и не маскирует венки. После нанесения ждем секунд 10-20, праймер усаживается на коже и становится чуть липким. Благодаря этому эффекту липкости, тени на нем выглядят ярче и насыщенней, да и просто цепляются лучше, чем на голую кожу.

Тени по этому праймеру очень хорошо тушуются и распределяются. База Catrice отлично вытягивает насыщенность и цвет теней. Вот пример на свотчах (можно было не подписывать, где с праймером, а где – нет):




Что касается продления жизни теням на веках, то, к сожалению, на моих жирных веках этот праймер работает слабенько. Он не очень-то продлевает яркость макияжа глаз. Вот пример макияжей:




Вы видите разницу? Если и видите, то совсем небольшую. Я тоже

Еще один пример. Здесь праймер сработал чуть лушче (особенно, на 4-м часу), и на этом примере видно, что на праймер тени ложатся гораздо лучше, чем просто на кожу: 




А здесь я нанесла на одно веко героя сегодняшнего обзора - Catrice Eye Foundation water proof eye shadow Primer Matt, а на другое – консилер Makeup Revolution Conceal and Define в качестве праймера (к стати, этот консилер в последнее время я часто использую в качестве базы для теней, т.к он замечательно выравнивает тон кожи, и не менее хорошо вытягивает насыщенность теней, чем база под тени). Если присмотреться хорошенько, то видно, что со стойкостью теней (да и с увеличением их насыщенности) консилер Makeup Revolution справился даже лучше!:

 


Это фото делалось на селфи камеру телефона, поэтому, оно зеркально по отношению к другим


Итог – Этот праймер комфортный, удобный во всех отношениях, хорошо вытягивает насыщенность теней, недорогой. Но, жизнь им продлевает, к сожалению, слабо, по крайней мере, на моих веках, склонных к жирности. А я  в последнее время чередую этот паймер с  использованием  в качестве праймера для век консилера Makeup Revolution Conceal and Define, который в качестве консилера мне не подошел, но, вот в качестве базы для век – он прекрасный и работает, не хуже героя моего обзора!

Объем – 8 мл

Цена – 3,5 - 4,8 $


Комментарии