Revolution Makeup Conceal & Define С5. Консилер не для возрастной кожи. Хотите ужас под глазами?

Revolution Makeup Conceal & Define С5

Этот консилер — настоящий бестселлер марки. Но, попробовав его я пришла в недоумение. К сожалению, мне он совершенно не подошел. Оговорюсь, что у меня уже возрастная кожа. Возможно, на молодой коже он будет выглядеть лучше. 



Revolution Makeup Conceal & Define С5


Дизайн консилера приятный и удобный. Мне понравился его спонж — удобно им наносить средство. Объем — 4 g

Консилер Revolution Makeup Conceal & Define очень пластичный, отлично ложится и распределяется по коже. Что касается маскировки, то она средняя. Не наглухо перекрывает, но вполне достойно. Светоотражающих частиц в нем нет. Оттенок С5 отлично подошел моей не слишком светлой коже. У меня среднего тона кожа, всегда выбираю тональные средства оттенка Beige. 

Для примера я сделала свотчи при разном освещении:

Revolution Makeup Conceal & Define С5

Revolution Makeup Conceal & Define С5





Смотрим степень покрытия консилера Makeup Conceal & Define :

Консилер нанесен справа


Казалось бы, столько плюсов у этого консилера. Чем же он мне не подошел?! А вот чем. Через часик-два после нанесения консилера, он застывает на коже и при попытке улыбнуться или прищурится выявляет и подчеркивает все-все ваши морщинки и даже углубляет визуально их! А у меня уже возрастная кожа, мне 39 и морщинки уже имеются. Если не улыбаться, то консилер смотрится вполне еще ничего. Но я хочу улыбаться! Кстати, хоть кожа с ним смотрится очень сухой, но дискомфорта в течение дня с этим консилером я не испытывают. Нет чувства сухости. Вот только этот визуальный ужас...

Вот так смотрится этот ужас под глазами с консилером Revolution Makeup Conceal & Define :



А это для сравнения моя кожа с тем же прищуром без консилера:

Без консилер


Конечно же, рекомендовать данный консилер я не буду. Возможно, на молодой коже он будет выглядеть лучше. Не знаю. Я его использую для выравнивания тона кожи век. Хотя, кожу век он тоже слегка морщинит, но это не так заметно )

Цена — 4 евро / 110 грн
Место покупки - оф.сайт 

Комментарии