Моя коллекция рассыпушек: пигменты и минеральные тени. Tammy Tanuka, Makeup Revolution, Make Up For Ever, Focallure, Sweetscents


Всем привет! Продолжаю писать о своих коллекциях. Сегодня о рассыпчатых тенях.  Рассыпчатые текстуры теней любят не все, из-за сложностей в нанесении и осыпаний. Но, я готова им простить эти нюансы в нанесении, за их красоту! Пигменты на солнышке блестят, словно, россыпь драгоценных камней! У меня не так много пигментов, как, к примеру, палеток теней. Но, я их часто ношу и нежно люблю. Посмотрим?


Make Up For Ever Star Power #947 – Нежнейшая шелковая текстура, мельчайший помол. Ложатся на кожу шелковой парчей. Шикарное качество. Оттенок шампанского, пожалуй, самый носибельный и в пир, и в мир! Очень люблю этот пигмент и часто его ношу.









Focallure Loose Pigment #12 Rose Gold – китайский пигмент, дуохромит от розового к золоту. Текстура слегка масляная и этот пигмент словно собран в комочки, которые рассыпаются при растушевке. Хорошо тушуется и очень красивый оттенок! 







MakeUp Revolution Pigment “Indirect” — оттенком очень похож на Make Up For Ever Star Power #947, то же приятное сверкающее шампанское. Но, он гораздо более сухой, на кожу наносится не так просто, больше сыпется, нет такой шелковости и покладистости. Но, тоже хорош, особенно, с учетом своей бюджетной цены!





Sweetscents Taup-S – мои первые тени-рассыпушки! С них-то и началась моя любовь к рассыпчатым текстурам. Суховаты, помол не слишком мелкий, при нанесении довольно сильно сыпятся, для них обязательная подложка. Но, очень красивый тауповый оттенок и недорогая цена.





Tammy Tanuka “Собирающая горные травы ” из локации “Горная деревушка”. Мельчайший помол, шелковистая текстура. Нежный, полупрозрачный призматик, имеет перелив от розового к зеленому. Без цветной подложки почти не заметент на коже, имеет легкий призматический перелив. Для раскрытия перелива нужна цветная подложка.  Нежный, красивый для дневных макияжей.








Tammy Tanuka “Волчий пастырь” и входит в серию “Туманные земли”. Розово-коричневый тауп, финиш сатин. Так же очень шелковистые, с мельчайшим помолом. Дает приятный нежный оттенок на коже, отличный для дневных макияжей.








Tammy Tanuka  “Расставляющая капканы” из локации “Горная Деревушка”. Волшебный по своей красоте пигмент цвета латуни со множеством сверкающего шиммера разных оттенков. Особенно красиво раскрывается на липкой базе. Пожалуй, самый красивый из всех моих пигментов!








Вот такая моя небольшая, но любимая коллекция. А вы любите рассыпчатые тени/пигменты?


Комментарии