Pantene Pro-V Aqua Light шампунь & несмываемый спрей-уход


Давно хотела познакомиться с этой серией ухода для волос от Pantene Pro-V. Она предназначена для жирных волос. Одно средство оказалось твердым хорошистом, а другое – троечником. Все ответы под катом )


Мои волосы – жирные у корней, сухие на кончиках. Но, в теплый сезон я стараюсь подбирать себе уход именно для жирных волос.

Шампунь Pantene Pro-V Aqua Light (для жирных волос) Питает волосы без утяжеления.

Стильный прозрачный, воздушный на вид флакон с удобной и крепкой откидывающейся крышкой. Очень приятный аромат у шампуня: легкий, нежный, свежий, фруктовый, в нем хорошо читаются нотки яблока.

Этот шампунь  хорошо пенится, отлично очищает волосы и кожу головы, придает свежесть. Что мне в нем очень понравилось – мои волосы на второй день после мытья остаются чистыми (со многими другими шампунями на следующий день волосы уже далеко не свежие).

Никаких чудес этот шампунь не делает. Но, тем ни менее, после него волосы не пересушенные, неплохо блестят, нет эффекта пушистости или наоборот, прилизанности. Просто хороший шампунь без восторгов. На твердую четверку, даже, наверное, с плюсом. Куплю еще? - Да






Цена - 250 мл - 55 грн, 400 мл - 71 грн


Спрей несмываемый уход Pantene Pro-V Aqua Light мгновенное питание без утяжеления. Для тонких и жирных волос

А вот этот спрей я поняла не очень. Такой же симпатичный флакон, как и у шампуня. Сам спрей хороший, распыляет отлично, и не струйкой, а облачком. Средство двухфазное, при взбалтывании дает во флаконе красивый голубой цвет. Аромат перекликается с ароматом шампуня, тоже нежный, свежий, с яблочными нотками, но в нем больше химиозности.

А вот что касается действия этого спрея, то как-то все очень слабо и незаметно. Если я наношу его на влажные волосы перед сушкой феном, то это средство слегка облегчает расчесывание волос и чуть-чуть убирает пушистость (у меня пористые вьющиеся волосы, которые я усиленно выравниваю). Если наношу после фена, перед утюжком, то средство немного придает гладкость волосам. И все. 

Очень скромное действие, как по мне. Рука к нему нечасто тянется. Моя оценка – троечка. Куплю еще? – нет





Цена - 70-80 грн


А Вы пользовались этими средствами? Какое Ваше мнение? 

Комментарии