Maybelline New York Color Elixir # 400 “Alluring Coral”


Эта жидкая глянцевая помада уже довольно долго живет в моей косметичке. Вспомнила, что не делала на нее обзор, когда писала пост про свою коллекцию жидких помад. Решила исправить это )




Стильная упаковка в виде стика помады, хотя, на самом деле, это жидкая помада. Спонж довольно крупный, ворсистый. Лично для моих тонких губ такой спонж не слишком удобен. При нанесении этой помады я чаще всего пользуюсь кистью. А вот для пухлых губок такой спонж отлично подойдет.

Эта помада очень легкая и невесомая по текстуре, практически не липкая. Ее совершенно не ощущаешь на губах. Правда, она немного затекает в складочки моих рельефных губ. Но, это видно на макро, а в жизни – нет.

Оттенок # 400 “Alluring Coral – идеальный для меня оттенок коралла. В нем розового чуть больше, чем оранжевого. Очень красивый, сочный, в меру яркий, летний оттенок. Балдею от него. И глянец у него красивый очень!



Дневной свет

Дневной свет

Искусственный свет

Итог – люблю эту помаду носить весной и летом. Идеальный коралловый цвет, красивый глянец. Легкая и комфортная. Жаль, что эту серию уже сняли с производства

А вы знакомы с этой серией жидких помад? 


Комментарии