Обновки начала лета 2020: Mixa, Bielenda, Yankee Candle, Sephora, Golden Rose, Sleek, Revolution, Kira



Всем привет! Давно я не показывала свои обновки. Исправляюсь! Вот все то, что я покупала за период май-июнь. Примерно так )

Заказ на польском сайте ladymakeup.com.ua. Мне нравится этот сайт за большой выбор продукции Makeup Revolution и  Bielenda, и, конечно, цены на эти бренды. А вот, к примеру, Eveline там дороже, чем у нас. Но, выбор, конечно, на Ladymakeup европейской косметики очень и очень!

Mixa   - легки крем для нормальной и комби кожи. Покупала для использования летом, в жару. И для меня, это знакомство с маркой. Уже пользуюсь этим кремом – классный!
Bielenda Red Ginseng 60+ - кремчик для мамы ) Тоже обещает быть легким



Bielenda Camellia Oil – уже второй флакон масла для умывания. Удобный флакон с дозатором, классно масло очищает кожу. Полный обзор был здесь

Bielenda Cocoa Butter крем для рук – решила попробовать и крем для рук этой марки

Bielenda маска серебристая 



Yankee CandleMoonlit Blossoms – ура, наконец-то я познакомлюсь с этими знаменитыми свечами, правда, пока в мини формате. Даже в упаковке свеча пахнет оболденно!



Через СП время от времени покупаю что-то в американской Sephora, особенно на распродажи. В этот раз, ко мне приехало Sephora Cleansing Oil-In-Balm – гидрофильный бальзам для умывания. Такой же купила своей подруге, она от него в восторге. А я вот еще не пробовала



Golder Rose подводка- покупаю ее уже много-много лет, со студенческой скамьи. И уже несколько раз показывала в блоге ))



Немного девичьей радости – палетки! Обе купила на Ladymakeup по классным скидкам. Revolution Re-Loaded Empire  мне обошлась в 130 грн, а Sleek 

I-Divine Palette "Goodnight Sweetheart" - 250 грн (посмотрела, что у нас в украинском ИМ Makeup.com.ua эти палетки по 528 грн 😈 ) . Вот и вспомнила за незаслуженно забытые, и вполне классные по качеству палетки Sleek. Жаль, что они выпускают так мало вариаций палеток. Люблю их тени





И, напоследок, заказ для ноготочков с AmoreShop:

KIra Remover для снятия гель лака
Kira матовый топ. Хоть, я и поклонник глянца, но матовый топ должен быть! Хоть один
Moon Top Silver – топ с серебристыми частичками. Иногда хочется чуть-чуть сверкания на ноготках
Ну и так, по мелочам для ногтей: пилочки, кисточки, ножницы для кутикулы.




Вот такие у меня обновки за последние пару месяцев! Эх, капец косметической диете. Ну правильно, карантин-то закончился 😃



Комментарии