Моя коллекция бюджетных жидких помад: Relouis, Maybelline, Golden Rose, Kiko, Nyx, Victoria Secret, Luxvisage



Всем привет! На карантине я участвовала во флешмобе на Косметисте, в котором все показывали свои коллекции. Вот и я решила показать не только там, но и в блоге несколько своих коллекций. Сегодня - коллекция жидких помад! 


Все мои помады бюджетные. Возможно, кто-то найдет для себя полезные свотчи или оттенок помады, который долго искали )

Вначале покажу Вам свои матовые жидкие помады.


Relouis Nude Matte Complimenti в оттенках 13, 15, 17

Это, мои самые любимые матовые помады. Да, у них есть недостатки – они не слишком стойкие (хотя тоже застывают на губах), не слишком пигментированные. Но, ооочень комфортные! Легкие, ложатся тончайшим слоем, их на губах почти не ощущаешь. И линейка оттенков классная! Самый мой любимый – оттенок 13 – для меня идеальный теплый нюд, очень приятный, идеальный для макияжа на каждый день. Оттенок 15 – более холодный и более яркий розовый. Оттенок 17 – холодный, лиловый с сероватым подтоном. Люблю смешивать оттенки 15 и 17.







Maybelline Superstay Matte ink liquid lipstick 65 “Seductress”супер стойкая помада! Самая стойкая из всех известных мне! Далеко не каждый демакияж справляется с ней. Только двухфазки и гидрофильные масла, и то, с трудом. Оттенок очень приятный, теплый нюд. Стараюсь наносить очень тонким слоем, тогда эта помада не так тяжело лежит на коже губ. Но, я ее ценю за ее стойкость, и если у меня не будет возможности подправить помаду на губах в течение дня, то я выбиру эту

Golden Rose Longstay Liquid matte lipstick # 03 – Еще один стойкий представитель матовых помад. Но, чуть менее стойкая, чем Maybelline Superstay Matte, правда, и удаляется чуть легче. Вполне комфортная на губах, отлично пигментированная. Оттенок 03 – лилово-розовый с сероватым подтоном со множеством мельчайшего шиммера, который дает легкий шиммерный отлив при определенном попадании угла света. Но, этот отлив не так то просто увидеть )



Maybelline Superstay Matte ink liquid lipstick 65 “Seductress”

Golden Rose Longstay Liquid matte lipstick # 03


Kiko Milano Into The Dark Metallic Lip Color 01 “Розовое золото”-  Это уже матовый металлик, фольга на губах. На губах она смотрится очень своеобразно. Лежит на губах очень тяжело, жутко сушит, и превращает губы в куринную попку, особенно, такие рельефные, как у меня. А вот в качестве стрелок для век мне она понравилась гораздо больше )) А оттенок Розового золота оказался очень красивым.

Nyx Soft Matte Lip Cream # 01 “Amsterdam – Роскошная матовая стойкая помада! Обожаю ее как за отличное качество, стойкость, комфорт для губ, так и за потрясающе красивый красный оттенок. Эта тот случай, когда можно сказать, что недостатков в этой помаде нет! Однозначно, любовь!



Nyx Soft Matte Lip Cream # 01 “Amsterdam

Kiko Milano Into The Dark Metallic Lip Color 01 “Розовое золото”

Kiko Milano Into The Dark Metallic Lip Color 01 “Розовое золото”  в качестве стрелочки

Переходим к глянцевым жидким помадам


Victoria Secret Liquid ColorRunway – Очень плотная и густая, поэтому, на губах лежит не совсем комфортно – ее ощущаешь каждую секунду. Но, зато, благодаря этой плотности помада дает насыщенный оттенок, отличный глянец и хорошую стойкость. Не могу сказать, что она у меня в любимчиках. Все же, я больше люблю комфорт. Но, мне нравится ее глянец.

Nyx Xtreme Shine Lip Cream # 06 Pinky Nude – Очень комфортная, легкая в нанесении помада. Имеет отличную пигментацию, красивый глянец, неплохую стойкость. Оттенок не совсем нюд, как гласит название, но красивый, освежающий розовый, с ягодными нотками. Отличная помада!



Victoria Secret Liquid Color “Runway

Nyx Xtreme Shine Lip Cream # 06 Pinky Nude


Luxvisage Glam Look Cream Velvet # 210 Сен-Тропе – Легкая, комфортная помада. Имеет некоторую полупрозрачность, но, наслаиванием можно добиться полностью перекрытия родного пигмента губ. Дает красивый глянец, вполне хорошо лежит на коже губ. Оттенок Сен-Тропе – это оттенок увядшей пыльной розы, с коричневато-серым подтоном. На губах дает пыльно-розовый оттенок. Приятная помада для ежедневного мэйка.

Maybelline New York Color Elixir # 400 “Alluring Coral – Еще одна очень красивая, комфортная, легкая помада. На губах почти не ощущаешь ее. Не без недостатков – забивается в складочки моих рельефных губ. И у нее не очень удобны для меня спонж. Но, тем ни менее, люблю ее за красивый глянец и невероятно классный коралловый оттенок, в котором розового чуть больше, чем оранжевого. Получается ооочень красивый розовый коралл, который замечательно освежает!



Luxvisage Glam Look Cream Velvet # 210 Сен-Тропе

Maybelline New York Color Elixir # 400 “Alluring Coral

Ну вот и вся моя скромная коллекция жидких помад. Да, небольшая коллекция, но, каждый представитель в ней мною любим! Какие из этих помад Вы знаете, а какие любите?


Комментарии