Шампунь с грецким орехом и маска для волос с маслом страуса Sante

В моем городе эта марка не представлена, но посчастливилось обладать этими продуктами благодаря выигрышу у Юлии. Производитель – Российский ФИТОПРОМ.


Начну с шампуня 

От производителя: Для окрашенных и тонированных волос. С Грецким орехом. Защита цвета, восстановление структуры волос. Эластичные, упругие, объемные волосы.
Мое мнение: Это не органический шампунь, SLS присутствует в составе, но  пользуясь им уже больше месяца, хочу сказать, что  выпадения волос я не замечаю. Я достаточно спокойно отношусь к продуктам с слс в составе, больше внимания обращаю на то, как выглядят мои волосы после шампуня. После этого  волосы выглядят хорошо! Он им подошел однозначно! И дело даже не в защите цвета (хотя я волосы крашу). После этого шампуня волосы не пушаться, они становятся гладкими и эластичными. Даже не применяя бальзам или кондиционер,  я могу без особых усилий расчесать волосы, т.е он не путает волосы. И еще- запах! У шампуня очень приятный ненавязчивый фруктовый запах. И еще  я заметила, что с применением этого шампуня у меня волосы стали лучше выглядеть на второй день после мытья (стали меньше жирниться, что ли). Состав (фото увеличивается):
 


Крем-маска для волос питательная с маслом страуса эму
От производителя: уникальный комплекс: гуминовые кислоты, кератин, страусиное масло, экстракт груши. Интенсивно питает, увлажняет и смягчает волосы. Уникальный комплекс обеспечивает полноценное питание и очищение кожи головы, способствует росту здоровых волос, улучшает их структуру, нормализует работу сальных желез, предупреждает появление секущих кончиков.

Мое мнение: Эта маска приводит меня в полный восторг! Не зря я ее хотела попробовать, только прочитав Юлин обзор. Единственно, я ее использую не так, как рекомендует производитель – “нанести на влажные волосы, втирая в кожу головы, через 5-10 минут смыть теплой водой. Вымыть волосы шампунем”. То есть первую часть я соблюдаю- наношу на влажные волосы и массирую кожу головы. Держу на волосах иногда 5-10 минут, а если позволяет время, то и полчаса. Шапочку полиэтиленовую я не люблю, поэтому одеваю редко, но и без нее маска чудесно действует. И смываю просто водой, без шампуня (как то рекомендует производитель)!!! Маска смывается отлично просто водой, не оставляет никаких пленок или жирности на волосах. А если смыть ее шампунем, то весь эффект уходит на нет. В результате, волосы становятся гладенькими, увлажненными, эластичными, напитываются и увлажняются кончики. Кроме отличных уходовых свойств эта маска имеет восхитительный запах груш!!! Не приторный и химиозный, а именно насыщенный свежий запах груши! Немного этого запаха остается и на волосах, что меня очень радует!

состав (фото увеличивается):
 
Юлечка, спасибо тебе еще раз за эти замечательные продукты! Мои волосы остались довольны ими!




Комментарии

  1. Танюша,спасибо за обзор! Маска очень заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масочка хорошая, запах уууух, как я его люблю!

      Удалить
  2. я все поглядываю на эту фирму,но никак не возьму, а надо)
    только сейчас по волосам у меня лимит) но он должен же когда-то закончиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в последнее время часто меняю шампуни- хочется чего-то нового попробовать. Или просто свой не нашла еще )))

      Удалить
  3. поздравляю с победой)
    интересно, у нас можно найти эти продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас это где? В магазинах косметических или аптеках?

      Удалить
    2. в запорожье вообще)
      я пользуюсь белорусскими масками, но всегда же хочется разнообразия, а после такого отзыва - вдвойне интересней)

      Удалить
  4. Отличный выигрыш! У нас таких к сожалению нет, и к составам я отношусь спокойно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень захотелось попробовать такую маску)))К сожалению,у нас в городе я пока нигде не встречала продукцию этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, как-то случайно в одной из аптек попался мне дневной крем от Sante, ооочень мне нравился. С тех пор никак не могу нигде выловить, а средства у марки заманчивые.
    Рада, что тебе средства отлично подошли!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо, что заглянула! У нас вообще нет такой косметики :((

      Удалить
  7. А вот у нас (в Германии) под этим названием продаётся совершенно другая косметика ))) Считается натуркосметик, правда, я пока ничего не пробовала, понятия не имею, какого качества продукты. Вот здесь можно посмотреть: http://www.bio-naturel.de/sante/?pid=12381&gclid=COmvkZLxmrUCFc6V3godMCMAlA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла по ссылочке, точно, название то же! Но явно другая косметика!

      Удалить
  8. Масочку я такую пробовала, да хорошая, но не совсем мое. А вот шампунчик, надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, очень интересно было почитать, тем более я средствами данной марки ни разу не пользовалась.

    ОтветитьУдалить
  10. я бы тоже хотела попробовать. Меня тоже слс в составе не пугает мне тоже важнее, как волосы будут потом выглядеть ))

    ОтветитьУдалить
  11. Боже, все так аппетитно, и орехи, и груша, даже не знаю, что в первую очередь захотелось, испробовать на волосы или на язык:))) Надо посмотреть, вдруг есть в магазинчиках такое же:)

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Поздравляю с таким приятным подарком)) Читала про маску с таким вдохновением, твои положительные эмоции здорово передались в тексте!))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!!! Я очень рада, что мои посты эмоциональны!

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже очень полюбилась маска от Санте. уже третью или четвертую баночку использую. из российских средств и вообще из тех, что у нас продаются, это единственная, которую я приобретаю. остальные заказываю из Кореи, мне они очень-очень нравятся, но от этой отказаться не могу :)

    ОтветитьУдалить
  15. Единомышленники! У меня она тоже в фаворитах.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий