Двойные тени Adriana Karembeu The 2Chrome №004

Эти замечательные тени мне достались благодаря розыгрышу, который проводила Науэль. Огромное ей спасибо! Косметика Adriana имеет шикарное качество. Эти тени не исключение. Единственно, я не знала, как подойти к таким оттенками, тем более в упаковке они смотрятся достаточно ядреными. На написание этого обзора меня подтолкнула Фредя (если не сказать, что пнула))).  На самом деле оттенки оказались очень даже носибельными и не страшными.


Официальный сайт косметики: http://www.adrianakarembeu.com/
Создательница этой косметики Адриана Карамбе (топ модель, являлась в свое время обладательницей самых длинных ног на планете (124 см), входит в «постоянно действующую команду» компании «Victoria's Secret» ) в неустанном поиске идеальных оттенков, текстур и стойкости реализовала мечту женщин об антивозростной косметике, добавлением в нее органического кремния и его анти-оксидантов. Органический кремний является естественным элементом в нашей коже и занимается функцией обновления клеток, регенерации и увлажнения. Поэтому, добавляя органический кремний в косметические продукты, Адриана делает их уникальными.

Упаковка очень лаконичная и удобная. Матовая поверхность совершенно не скользкая и не ней не остаются отпечатки. Удобная защелка.

По своему качеству тени восхитительные! Они очень шелковистые, мягкие, отлично набираются на кисть, хорошо тушуются, совершенно не пылят. На коже тени кажутся слегка кремовыми (я это очень хорошо ощутила, когда стирала свотчи с руки). Имеют хорошую стойкость (правда я всегда тени наношу на базу, но не все тени на моих веках даже на базе доживают до вечера). Оба оттенка дают металлический финиш. 
                                                                        вспышка:
дневной свет: 

Желтый оттенок на самом деле оказался золотым! Причем моим идеально золотым, без рыжины. В этот желтый оттенок внедрены островки теней сиреневого и бирюзового цвета разного размера. Поэтому оттенок золота будет сильно варьировать от того, в какой части теней вы набрали этот оттенок: он может быть просто золотистым, может отливать красным золотом или быть с легким зеленоватым оттенком. На свотчах я постаралась уловить эти оттенки:
                                                                    дневной свет: 
вспышка:

Ну золотой оттенок на веках:
Сиреневый оттенок в упаковке кажется ярким, иногда с примесью малинового. На деле это сиреневый, очень красивый. В нем тоже есть вкрапления уже синего и фиолетового цветов, но на основной оттенок они, к сожалению не влияют. Этот оттенок одинаков, в каком бы мести вы его не набирали.

Этот оттенок на веках:
этот мэйк я уже показывала в обзоре на каял El Corazon:
Эти тени меня покорили своими замечательными оттенками и шикарным качеством.
Вес – 7 гр
Моя оценка – 5+




Комментарии

  1. Прикольные тени))) сначала кажутся такими яркими и не носибельными,а оказываются вполне уместными)))очень красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  2. :))) Такие странные, но макияж глаз с ними красивый и насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты меня опередила) тени очень классные, но вот у меня остаются отпечатки на упаковке) мой обзор тоже почти готов,фото сделаны, а текста вот нет)

    ОтветитьУдалить
  4. показалось, что они ядренее будут выглядеть в макияже. а нет - очень даже здорово и свежо!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда показываешь тени, писать нет смысла) все смотрят только картинки)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличноооооооо)
    Я как раз сегодня своими красилась, которые золотые с коричневым

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я тоже боялась! В упаковке очень яркие!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса, буду ждать твой обзор!!! У меня этот обзор лежал готовый уже дней 5, не было времени опубликовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! В упаковке странные, а на коже оттенки очень носибельные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие красивые...) Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие красивые тени! Оттенки очень интересные, действительно, совсем не ядрёные оказались. Таня, оба макияжа хорошие получились. Надо бы мне тоже с малиновым что-нибудь замутить))

    ОтветитьУдалить
  12. На глазах отлично выглядят!Все варианты понравились.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые тени.
    И разные оттенки золотого - вообще находка.

    ОтветитьУдалить
  14. Фредя, если бы не ты, то я бы еще долго не решилась на этот обзор ))) Золотые с коричневым тоже очень классные!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, да они действительно классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Да, мне тоже этот эффект золотого очень понравился! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, очень -очень красивые тени! и твои варианты макияжа супер!
    и сейчас заною, тоже хочу такую марку.где бы купить)

    ОтветитьУдалить
  18. Ириш, спасибо! Даже не представляю где они продаются. Науэль осчастливила розыгрышем.

    ОтветитьУдалить
  19. Понравились и тени и варианты макияжа =)
    Но, честное слово, глядя на упаковку я бы прошла мимо))))

    ОтветитьУдалить
  20. Макияжэи очень понравились, надо же, вот поди предположи, что такие ядреные в палетке, на глазах совершенно другие!

    ОтветитьУдалить
  21. в упаковке выглядят устрашающе )

    ОтветитьУдалить
  22. В футляре действительно ядреные оттенки, но на глазах очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюш, насколько напугала ядреностью теней в футляре, настолько порадовала свотчами и макияжами! Молодец, красиво с ними подружилась, тебе идут такие мейки - глаза выразительные и красивые. Тебе очень идет эта дымчатость и четкие линии карандаша. Красота, умничка.

    ОтветитьУдалить
  24. класс. делай чаще обзоры с глазками, они у тебя такие красивые

    ОтветитьУдалить
  25. ну я ж не могу отделаться только привет и пока) хотя и так текста мало)

    ОтветитьУдалить
  26. какая красота! вот это оттенки! очень понравился сиреневый - и в палетке, и в макияже

    ОтветитьУдалить
  27. Дарин, спасибо! Потихоньку учусь делать макияжи, правда еще далеко не все получается. Но главное желание ))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Да, сирень красива!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо огромное! Раньше делала только дымчатость, теперь эксперементирую с более четкими границами.

    ОтветитьУдалить
  30. Снежанночка, спасибо! Долго я ее боялась ))

    ОтветитьУдалить
  31. На самом деле тени оказались очень классными и оттенки сами по себе вполне нежные!

    ОтветитьУдалить
  32. Да, эти оттенки надо видеть на коже. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  33. Какое исполнение! Танечка, ты искусница)))

    ОтветитьУдалить
  34. какие красивые тени! пойду изучать оф.сайт=)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо огромное! Да, пользуюсь ими с огромным удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Екатерина Гунейко16 мая 2014 г. в 11:24

    Сиреневый оттенок вообще просто бомба))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий