EL Corazon Active Bio-gel №423/91 Милые яйца диких птичек!



Bio-gel cейчас, наверное, самый популярный продукт у El Corazon! Не удержалась и я, решила попробовать, что за чудо-зверь такой. Интересны были как его уходовые свойства, так и внешний вид покрытия, действительно напоминающий узор перепелиных яиц.


От производителя: Химический состав натуральных и растительных веществ и минералов огромен. Экстракт каштана, экстракт крапивы, экстракт морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинил пальмитат (витамин А) и множество ингредиентов, которые создали необыкновенный эффект! Увеличивается микроциркуляция и приток питательных веществ в ногтевую пластину. Супер средство для ногтей, которое выглядит как искусственный наращенный ноготь на ваших пальчиках. Ногти укрепляются, уплотняются при постоянном использовании средства, эластичны, кутикула перестает нарастать, а ноготь выглядит как красивый искусственный.

Мое мнение:
Этот био-гель кардинально отличается от тех гелей, что наносят в салонах на ногти. Этот гель создан для домашнего использования, без применения УФ ламп и наносится как обычный лак. 


Итак, я как обладатель очень проблемных ногтей, вечно слоящихся, мягких и постоянно коротких (что я только не делала!!!), с удовольствием решила на себе испытать действие этого продукта. Итак, после нанесения био-геля ногти действительно становятся более плотными, конечно же, не как нарощенные, но безусловно плотнее, чем после обычного лака. Для моих мягких ногтей это большой плюс!

Курс лечения био-гелем производитель рекомендует проводить втечение 2-х недель, нанося его заново каждые 3 дня. Я так и делала! И я выдержала проходить с одним и тем же лаком 2 недели!!! Для меня это достижение! Что касается лечебных свойств: до нанесения био-геля мои ногти ужасно слоились. После 2-х недельного курса та часть ногтя, которая отслоилась, понятное дело так и осталась расслоенная (не запечатается же), но слоение ногтей дальше прекратилось. Правда я вместе с применением био-геля еще ежедневно втирала в кутикулу масла. В любом случае, хуже ноготкам от био-геля не стало, это однозначно, а слоение остановилось.

Теперь опишу сам лак:
Текстура у него- полупрозрачный крем, с добавлением черного глитера. Глитер трех видов: большие шестиугольники, маленькие кружочки и кружочки совсем малюсенькие. Кремовая основа очень красивого розово-бежевого оттенка, иногда немного уходит в какао.
Консистенция достаточно жидкая, поэтому слои легкие, воздушные. Однако наносится вообще без проблем, не затекает на кутикулу. Очень быстро сохнет! Это, пожалуй, единственный, столь быстросохнущий лак у меня. С ним я обхожусь без сушки. Хочу отметить, что у этого лака практически нет запаха, что тоже не может не радовать. Покрытие получается шершавое за счет глитера. Это легко исправляется топом. Еще один плюс- био-гель очень стойкий. Удаляется достаточно легко. Основа с кругляшками снимается как обычный лак. Немного приходится повозиться с шестигранниками: приходится держать ватку с ждсл чуть дольше. Но метод удаления глитера с фольгой не нужен.

Первый слой дает почти прозрачную базу и немного глитера в ней:


Второй слой дает абсолютно равномерное покрытие. Слой лака хоть еще немного прозрачный и воздушный, но уже имеет бежево-розовый оттенок. Глитер утопает в кремовой базе, создавая объем. Чаще всего наношу именно в 2 слоя:


Третий слой дает плотное, непрозрачное покрытие. В нем уже хорошо читается цвет основы, который иногда имеет оттенок какао:


Я не стараюсь наносить этот био-гель так, чтоб глитер распределялся равномерно. Мне больше нравится хаотичность, когда каждый ноготок красив по-своему, и нет двух одинаковых. Как у перепелиных яиц ))))
Дневной свет:

вспышка: 

Срок использования – 3 недели
Цена – 65 грн / 240 руб / ок 8 $
Объем – 16 мл
Моя оценка – 5+

Комментарии

  1. Танюш, только недавно писала Анечке, что эти лаки очень напоминают перепелиные яйца и тут твои фото! )))) Красивый у тебя оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые нежный оттенок, у меня пока что белый, но тоже очень хороший, хотя и поплотнее твоего выглядит, более густой, что ли.

    Молодец, что 2 нед продержалась :)_

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня кругом один Эль Коразон)) Классная серия и тебе идет, Танюш)

    ОтветитьУдалить
  4. Я только с работы пришла, еще ленту не читала ))) Ну я попала в течение El corazon! Спасибо, Златочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо! Мне в этом оттенке очень нравится именно легкость! Да, думала 2 недели сложно будет продержатся с одним оттенком, но хорошо, что лак очень понравился, легче было!

    ОтветитьУдалить
  6. Нелличка, спасибо! Эта серия так и называется: яйца диких птиц ))) После фотосессии яйца были удачно съедины! Говорят полезные.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, нежненько смотрится, и для коротких ногтей в самый раз).

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, спасибо! Я долго сомнивалась, что на коротких ногтях будет хорошо смотреться (все обзоры девочки делают на длинных и красивых!), но мне самой понравилось и на коротких!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво как! Он так деликатно смотрится, на коротких ноготках супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! На длинный тоже очень красив!

    ОтветитьУдалить
  11. мне даже в один слой он понравился. я только одна, наверное, еще ни одного лака этой марки не пробовала) отстаю от жизни)

    ОтветитьУдалить
  12. Та да, сейчас бум пошел на эту марку )) В один слой очень прозрачно и контрастно получается. Хотя в принципе, тоже неплохо!

    ОтветитьУдалить
  13. очень популяный нынче El Corazon) постонно мелькает в обновлениях) этот очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш, очень красивый и необычный лак! А где ты покупаешь у нас El Corazon?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! У нас El Corazon продают вроде в Амсторе (но я сама еще не видела), лаки и биогели - в проф. магазинчике нашла для ногтей, но там только розовые. На сайте можно заказывать.

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, какая ты умница!!! Очень красивый и информативный пост!
    Дааа не лак, а сплошное "мимими":))) Очень прикольно смотрится:))

    ОтветитьУдалить
  17. Мне твой нежный и даже романтичный маникюр и твое терпение очень понравились, Танюш! Фотосет с милыми яйцами птичек - обалденная идея :))

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка вам надо взять другие оттенки для продолжения лечения.
    Очень красивый и информативный пост.
    напишите еще через месяц?

    ОтветитьУдалить
  19. Тебе награда:) http://krasota-nastya89.blogspot.ru/2013/02/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  20. При первом слое одно пришло на ум - как милооо)))

    ОтветитьУдалить
  21. Даже не знаю что большо понравилось _ один слой или два))) в один так воздушно и легко, а в два более заметны черные точечки! И еще маникюр твой очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  22. Ах, какая прелесть этот лак))

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, какая прелесть! Просто супер перепелиные ноготочки)) Мне очень понравился- необычно и интересно, а если он еще и ногти лечит, так вообще красота))

    ОтветитьУдалить
  24. Правда не слоятся от этого геля ногти?!!!
    Это очень обнадеживающая новость!
    Спасибо за отчет:)

    ОтветитьУдалить
  25. Процесс расслаивания остановился, дальше не пошел. уже радует. Теперь жду когда отрастут, чтоб обрезать поврежденную часть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий