Термолак El Corazon Kaleidoscope Professional Nail Polish t-28


Мне всегда нравился эффект термолака, но я сомневалась, будет ли он интересен на моих коротких ногтях. Оказывается, даже на коротких ногтях тоже можно получить градиент при смене температуры! 


Интересно, все девушки, первый раз накрасив ногти термолаком, радуются как дети, подставляя ногти то под холодную воду, то к батарее? У меня было именно так )) Мне очень понравился эффект этого лака!

Теперь о самом лаке:
Cостав: Формула Big5Free (безвредный состав лаков, который не содержит формальдегид, толуол, дибутилфталат (Dibutyl Phtalate, DBP), формальдегидную смолу, Камфору/Camphor)
Запах: есть небольшой, но не сильный
Кисть: достаточно большая (больше, чем у биогелей этой же марки). Для моих коротких ногтей оказалась чуть великовата, а для ноготков моей коллеги (фото ее замечательных длинных ноготков с этим лаком тоже будут в этом обзоре)- в самый раз!
Консистенция: лак в меру жидкий, хорошо наносится, не затекая на кутикулу
Покрытие: для равномерного покрытия достаточно двух слоев

Финиш: я бы назвала слегка матовым. Но не сильно матовый, эффекта пластика не дает. Если хотите получить глянец, то лак можно покрыть глянцевым топом.
Стойкость: хорошая
Удаление лака: отлично стирается, не окрашивая ногтевую пластину (при нанесении лака без основы, прямо на ноготь), не въедается в кутикулу

Ну и сам оттенок: в тепле лак становится красным, в холоде- темным бордовым, почти черешневым.
дневной свет без топа:

вспышка без топового покрытия:

покрыла сверху термолак топом и получила глянцевое покрытие. Дневной свет:

с топом при вспышке:

Ну и градиент тоже иногда появляется при смене температуры, к моему удивлению, даже на моих коротких ногтях! :


На длинных ноготках моей коллеги (Олечка, спасибо за помощь в создании этого обзора, и предоставление твоих замечательных ноготков) лак вообще смотрится очень красиво:

Хочу сказать, что вначале не знала, будет ли работать эффект изменения цвета лака, если нанести его не просто на ноготь, а на базу. И можно ли его покрывать топовым покрытием. Можно! И наносить основу под лак, и покрывать его топом. При этом свойства лака не меняется (только добавляется глянец с топовым покрытием)

Объем – 16 мл
Цена – 40 грн
Моя оценка - 5
                                                                                      Продукт предоставлен на тестирование*

Комментарии

  1. Какие же все таки термолаки милые:))

    ОтветитьУдалить
  2. не любитель я классики красной, но этот лак мне очень нравится! особенно его родной финиш, слегка матовый. очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма неплохо смотрится))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, согласна, родной финиш очень приятный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, очень интересная вещица! Мне конечно по душе градиент, самый интересный ИМХО вариант, но ногти у меня тоже очень короткие, так что вряд ли у меня он появится...

    ОтветитьУдалить
  6. Ты его очень хорошо показала! Отличные эти термолаки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не пробовала термолаки!!! интересно))) тем более обрадовала,сто на коротких тоже есть эффект!!!))и мне на твоих ногтях понравилось больше:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, очень хорошо лак смотрится!
    у меня ни разу не было термолака))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, класс :) интересный лак, мне понравился его матовый (или полуматовый) финиш :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Яночка, на длинных ноготках лучше смотрится, но и на коротких градиент все же появляется! Ага, очень интересный ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш, спасибо! Как же ты упустила термолаки? Будет возможность, попробуй. Очень инересный эффект!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Да, полуматовый финиш у него интересный, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, и холодный, и теплый варианты - мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня есть такой =)
    мне очень нравится, и стойкость, на удивлении, хорошая =)

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, очень даже красиво смотрится на коротких ногтях :)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, второй абзац вызвал полный восторг:)) У меня не было термолаков, но уверена, что именно так и поступила бы, как ты написала:)))
    Очень прикольно и симпатишно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, очень красивая, яркая и выразительная "черешня", мне очень понравилось! И на твоих ручках отлично смотрится, ничего не выдумывай, у тебя красивый маникюр! Интересные они, эти термолаки, оригинальные.

    ОтветитьУдалить
  18. А я ни разу термолаки не пробовала, так как всегда думала, что на моих коротеньких ногтях никакого эффекта не будет. На тебе очень понравился лак и эффект очень хорошо виден!

    ОтветитьУдалить
  19. Термолаки - интересная штука, но пока не воспылала к ним :)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, спасибо! Мне тоже понравились оба варианта.

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати да, стойкость вообще лаков El Corazon на высоте!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Мариш! Так же был потерян один рабочий день, когда мы с девочками бегали с моими ногтями от батареи к окну )))

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, спасибо! Согласна, эти лаки очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  24. Снежанночка, спасибо! А ко мне вот дошло!

    ОтветитьУдалить
  25. Есть из этой серии лачок :) Зимой вообще "маст хэв" ! :))))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий