Тени Lancom Color Design “Cashmere Pink”

Эти замечательные тени появились у меня благодаря выигрышу у Анюты. Эти тени заняли отдельное весомое место в моей косметичке благодаря своему потрясающему качеству и очень красивому оттенку. 



Качество теней на высоте: мягкие, отлично набираются на кисть, не пылят, прекрасно пигментированы, хорошо тушуются. В общем, все как я люблю!

 
Текстура: производитель позиционирует тени как матовые, коими они и являются на самом деле, хотя вспышка фотоаппарата и солнечные лучи вылавливают отдельные частички шиммера. На веках эти вклапления почти не заметны, но зато и тени не кажутся меловыми.

Оттенок: этот оттенок называется “Cashmere Pink” и он очень точно описывает цвет теней. Мягкий благородный цвет розового кашемира, иногда уходящий в цвет какао, а иногда в нюдовый беж. Оттенок очень элегантный, выразительный, но не кричащий. Хорошо сочетается с коричневыми и серо-коричневыми тонами, но больше всего я люблю его носить соло. Он очень самодостаточный!

 
Очень жаль, что я не смогла до конца передать красоту этих теней, их очень сложно фотографировать.
Еще раз спасибо Анюте, которая подарила мне эти тени и сама выбирала этот цвет для меня!


Комментарии

  1. Красивыее)

    А я заметила, что у тебя много однушек, судя по отзывам. И посмотрела, какие у тебя цвета есть ( и каких нет), А также на цвет твоих глаз и что ты вроде блондинка)))

    Я права?

    Меня Адриана двушка интересует фиолетово-желтая. Ну сдееелай постик А? ну что тебе жалко? (клянчит)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя глаза очень красивые, на тебе и однушки смотрятся очень хорошо и гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, тебе очень идет этот оттенок !

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, блондинка, крашенная )) Постараюсь в понедельник свотчи отфотать двушки (у меня выходной в понедельник, урааааа), правда без солнца получится, у нас дожди... Свотчи выложу, а макияж попозже, уж больно оттенки в двушках интересные для меня, жду творческого порыва для макияжа с ними ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, спасибо! Оттенок ты выбрала просто замечательный! Оооочень люблю эти тени!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличный оттенок на каждый день, Очень нежно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный и нежный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Как мне нравятся такие оттенки теней, раньше только этими оттенками и пользовалась)
    Тебе очень красив этот оттенок и макияж очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый оттенок)Идеален для ежедневного макияжа)))

    ОтветитьУдалить
  10. Новые тени,красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо! Я тоже очень часто его ношу!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Теней много не бывает ))

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, такие нежные тени, прелесть! Тебе очень идут, красивый макияж, который украсит тебя каждый день.

    ОтветитьУдалить
  14. Нюдовый оттенок, симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово, очень красивые, для затемнения складки на ура!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий