Награда !!!!


Эта замечательная награда гуляет по блогосфере уже не один месяц, знакомя нас друг с другом не только с косметической стороны, но и позволяет нам узнать друг друга получше такими, какими мы есть в жизни! А еще покопаться в самом себе тоже очень полезно. 

Меня номинировали на эту награду еще в конце 2012 года, и я делала уже пост с ответами и фактами о себе, а так же номинировала девочек (поэтому в этот раз ограничусь только ответами). Его можно прочесть здесь. В этом посте делаю продолжение ! Хочу поблагодарить девочек, которые номинировали меня на эту награду!!! Мне очень-очень приятно, и эта награда говорит о том, что меня читают и знают!!! 


Итак, вопросы от Тани 
1) Какую песню, ты бы могла слушать бесконечно долго?
Звуки природы – эту бы песню слушала всегда! Даже жаль, что пластиковые окна обладают такой хорошей шумоизоляцией. В дождь всегда их приоткрываю.
2) Какой самый сумасшедший поступок в твоей жизни ты совершала?
Стала жить с мужем вместе после 10 дней знакомства.
3) С трудом просыпаешься утром?
С огромным!
4) Ты косметический маньяк или просто любитель?
Любитель! У девочек такие косметические богатства, что мне далеко до них!
5) Самый ужасный день Рождения?
Мне исполнилось 20 лет и все мои родственники не пришли, потому, как брат с женой уехали на море (и забыли предупредить, хотя виделись накануне), а остальные не пришли за компанию.
6) Ноутбук/нетбук или компьютер?
Компьютер! Сидя за столом!
7) Сколько времени тратишь на поседелки в интернете?
Гораздо больше, чем мне бы хотелось. Серьезно подумываю о привязанности к сети.
8) Самый полезный сайт - это...
поисковик
9) Предпочитаешь делать покупки с друзьями или в одиночестве?
Мне комфортнее в одиночестве. Да я вообще одиночка по натуре
10) В твоей комнате есть плакаты?
Ни одного, и никогда не было
11) Любовь на расстоянии существует?
Думаю, что нет

Следующая награда и вопросы от Дарины 
1.Если бы снимали фильм о вас, какая актриса сыграла бы главную роль?
Очень долго думала над этим вопросом, но так и не смогла на него ответить ))) Прости, Дашуль.
2.Идеальное место для отдыха?
Природа
3.Верите в дружбу между мужчиной и женщиной?
Нет
4.Когда последний раз были в театре? Что смотрели?
Лет 5 назад, что смотрела уже и не помню. А вообще мне и цирка хватает ))))) Даже слишком много.
5.Как вас мама называла в детстве.
Танюшка
6.Ваш муж (любимый) он-зайка, котик, мурмышка или все же по имени?
Не, мой – Рыба!
7.Черный кот и пятница 13 -это плохо?
Совсем нет! Не верю в такие приметы
8.«Ты» или «Вы»- как вы определяете кому говорить «вы»?
Как правило “Вы”, а потом спрашиваю разрешения перейти на “Ты”
9.Что послужило толчком для ведения блога?
Решила за один вечер! Увидела, что многие девочки с Косметисты перебираются в блоги и здесь гораздо теплее и уютнее атмосфера, чем там. И тут приспичило!!!
10.Блюдо, которое получается лучше всего. Желательно с рецептом, я записываю:)
Курица в духовке в рукаве. Делаю ее через день, наверное. Муж любит. Смогу приготовить в любом состоянии (проверено!!!)
11.Чьи фотографии украшали стены вашей комнаты, когда вы учились в школе.
Не было ни одного плаката!

Еще одна награда от Яночки 
1. Как много времени Вы уделяете своему блогу?
Наверное, даже слишком много))) В день часов 4-5 точно.
 2. Есть ли у Вас лучший друг/подруга? Когда и при каких обстоятельствах Вы познакомились?
Подруга есть, но сейчас мы уже не слишком близки, разные интересы. Мы- однокурсницы.
  3. Если бы у Вас была возможность изменить что-то в прошлом, то, что повлияло бы на настоящее. Воспользовались бы такой возможностью?
Да!!!
 4. Идеальный оutfit. В чём комфортнее всего?
Джинсы, кроссовки, футболка или майка
 5. Опишите момент из жизни, когда Вы почувствовали абсолютное счастье?
Абсолютное счастье – наверное, абстрактное понятие для меня. Это мгновение, почти неуловимое. Так, что б абсолютное, наверное и не было
 6. Как часто выходите на улицу без косметики?
Летом, когда кожа загорелая, то по району могу свободно пройтись совсем без косметики. На море тоже. Я в другое время года – только в лес на прогулку с собаками (они меня не испугаются даже без мэйка)))
 7. Самое далёкое путешествие, в которое Вам доводилось отправиться?
Египет
 8. У Вас есть вторая половинка? Когда и при каких обстоятельствах Вы познакомились?
Да, есть. Помогал карнизы вешать )))
 9. Любимое время года и почему?
Лето, тепло, много солнца, отпуск!
 10. Насколько развито Ваше шестое чувство?
Очень сильно, порой даже сильнее, чем хотелось бы
 11. Приступы шопоголизма. Случалась ли с Вами такая история?
О, да!!!

Вопросы от Юлички:   
1. Где бы вы хотели очутиться в данную секунду?
На природе, подальше от города, в горах, например. В этом году мы с мужем ездили в Карпаты, останавливались в глухом межгорном селе. Вот там, наверное и хотела бы сейчас быть.
2. Ваше любимое блюдо всех времен?
Обожаю голубцы, могу съесть их от ведра до бесконечности )))
3. А вы верите в дружбу между мужчиной и женщиной?)
Нет
4. Три косметических продукта, без которых ну никак?
Тоник, тушь, тональная основа
5. Кто вы по образованию (если есть)?
Инженер-электрик ))
6. Назовите одно слово-секрет семейного счастья?
Взаимопонимание
7. А вы любите цветы в горшках?
Да, люблю! Они сделали мою квартиру живой.
8. Мечтаете ли вы о белом туалетном столике из икеи с одним ящиком, который есть почти у всех на англоязычном ютубе?))))) (наболело)
Нет
9. А у вас есть Кармекс? Любимый бальзам для спасения губ? (и это наболело))
Ага, есть!
10. Выпиваете ли вы 2 л чистой воды в день? Стремитесь к этому?
2 литра в меня просто не влезет! С утра стараюсь хотябы стаканчик выпать. Хотя читала, что очень полезно пить много воды.
11. Как вы поддерживаете себя в форме? (актуально)
Раньше ходила в тренажерный зал. Сейчас перестала. Возможно вернусь туда. Раз в неделю ходим с мужем  и собаками в лес на длительные многочасовые прогулки. А еще  на работу и с работы хожу пешком (40 минут в одну сторону)

Вопросы от Неллички
1. Ваш любимый косметический продукт (must have), который Вы ни на что не променяете.
Наверное, это моя совершенно недорогая, но очень удобная подводка для глаз, которую мои веки обожают!
2. Какие качества Вы цените в людях?
Толерантность, ответственность, доброжелательность
3. За что Вы себя любите, или за что ругаете?
Ругаю за чрезмерную мнительнось и ответственность, понимаю, что нужно попроще ко всему относиться. Так же ругаю за свою малообщительность, за долгие посиделки в интернете, за то, что люблю иногда истерить. 
4. Кино или театр?
Кино!
5. Страна, город, куда бы Вам хотелось вернуться и почему?
Хотелось бы вернуться в Карпаты, там мне очень понравилось единение с природой в маленьком малолюдном селении. А еще в Египет, там тепло и отдых!
6. Посещаете ли Вы регулярно кабинет косметолога?
нет
7. Довольны Вы своей выбранной профессией?
К сожалению нет (это самое главное, чем я не довольно в жизни)
8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Работу, возможно город проживания тоже
9. Любимый завтрак
Творожная масса или хлопья
10. Кто Вы по знаку зодиака? И верите ли Вы в гороскопы?
Рак, нет, не верю
11. Самый запоминающийся подарок на 14 февраля или на 8 марта.
Даже не вспомню, наверное не было запоминающихся…


Вопросы от Леночки  
1. История появления Вашего блога
Долго читала Косметисту, а потом увидела, что многие девочки создали свои блоги, где очень уютная добрая атмосфера. В тот вечер, когда я попала случайно на платформу блогерс, я читала блоги девочек с упоением всю ночь и решила сделать свой!
2. Косметика для Вас - это ...
Уход, возможность хорошо выглядеть, огромное увлечение.
3. Что из косметики больше всего по душе и чего никогда не бывает много?
Очень люблю тени, лаки, пудры-сверкалки
4. Приверженность косметическому бренду.
Пожалуй, ArtDeco и Inglot, на данный момент
5. Секрет красоты.
Красивая душа
6. Отдых - это ...
Природа, воздух, отсутствие мыслей о работе, сон
7. Другие хобби.
Вышиваю крестиком (эх, давненько не вышивала), обожаю читать
8. Фирменное блюдо.
Курица в рукаве (вообще-то я не много готовлю, это самое часто исполняемое блюдо, которое любит муж)
9. Идеальная одежда - это ...
Джинсы, кроссовки, футболка
10. Любимый макияж.
Тени, подводка, тушь, тон, светлые губы
11. Любимые духи.
Мой универсальный аромат, который мне никогда не надоедает – Hugo Boss-------


Вопросы от Насти :
1. Верите ли вы в дружбу между мужчиной и женщиной?
нет 
2. Ваша любимая книга.
Одну не могу назвать. Но в этот список точно войдут: Вербер "Между небом и землей", Дж. Лондон "Белый клык", Стефани Майер серия "Сумерки", книги Дэна Брауна, Лукьяненко "Дозоры"
3. Сколько времени в день вы проводите в Интернете?
сразу приходя домой с рабты и до сна ))) Часа 4-5, точно. В выходные больше!
4. Хотели бы Вы переехать жить в другой город?
Если бы меня так много всего не держало в моем городе, то да.
5. Любимое время года?
Лето, ну и весна (на втором месте)))
6. Любимые цветы?
Анютины глазки и фиалки дикие
7. Что для вас значит дружба?
Самоотдача
8. Что любите из одежды?
джинсы, майки, футболки, кроссовки
9. Какой фильм вы посмотрели последний?
Одна из серий Интернов
10. Любимая песня?
наверное сейчас нет, скорее очень много любимых!
11. Как относитесь к каталожной косметике?
Иногда покупаю, но не часто 


Комментарии

  1. Танечка, как же было интересно читать твои ответы, многие из которых мне очень близки :) Я тоже через чур ответственная, иногда это мешает. Звуки природы - даааа!!! Знаешь, сегодня я тоже сделала курица в рукаве, мы тоже очень любим )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответственность мешает жутко! Я даже завидую безответственным людям, у них все легче... У нас вкусы сходятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, спасибо за ответы, мне очень интересно было почитать и познакомиться с тобой получше. Награда твоя по праву, у тебя замечательный блог, ты настоящий молодец :)

    ОтветитьУдалить
  4. ого. какие интересные вопросы-ответы! нравится мне эта идея с наградами, мы так больше друг о друге узнаем.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно было почитать. жаль что пока ты свою работу не нашла. Ведь что может быть прекрасней если работа приносит не только доход, но еще и удовольствие. ))

    ОтветитьУдалить
  6. Дашуля, согласна, как бы еще такое друг о друге узнали )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ника, больной вопрос-работа. Вообще-то саму по себе работу свою я очень люблю и получаю от нее огромное удовольствие (сродни ведению блога). Но начальство....

    ОтветитьУдалить
  8. )))) Да, немаленький пост получился!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий