Волшебное масло Аргана


Это волшебное масло оказалось у меня благодаря выигрышу в блоге у Юли, за что я ей очень благодарна. Поскольку пользу арганового масла сложно переоценить. 


Немного общей информации:
Аргановое масло- самое редкое масло в мире и дерево аргании находится под защитой ЮНЕСКО.
Увлажняющие и регенерирующие свойства этого чудесного масла превращают его в лучшее средство борьбы с ранними морщинами, это масло можно использовать при ожогах, экземах, акне, помогает снять отечность.

Применение масла Арнана:
 - восстанавливает и способствует сохранению   гидролипидного  слоя кожи, улучшает состояние клеток дермы
- благодаря высокому содержанию витамина Е (токоферола) защищает кожу от разрушения   свободными радикалами (антиоксидант)
 - обладает способностью связывать свободные радикалы, тем самым отодвигая старение кожи и способствует ее омоложению
- благодаря высокому содержанию ненасыщенных жирных кислот, успокаивает и смягчает кожу
 - увлажняет кожу, защищает ее от сухости и раздражения, улучшает эластичность
 - разглаживает кожу, в том числе морщины
 - улучшает состояние клеток дермы, способствует обновлению клеток
 - заживляет ссадины, раны, ожоги
- защищает кожу от неблагоприятной погоды – солнца, ветра, перепадов температур
 - уменьшает видимые шрамы и повреждения кожи, оставленные прыщами, ветряной оспой, пятнами и другими повреждениями – ожоги, ошпаривания, ссадины, раны
 - превосходное средство для волос: укрепляет волосы, предотвращает их выпадение, устраняет сухость кожи головы, восстанавливает поврежденные концы и структуру волос по всей длине восстанавливает сияние у тусклых, безжизненных волос                              
- укрепляет ломкие ногти
-  уменьшает боли в мышцах при растяжении и усталости и очень хорошо подходит для массажа (или добавления в расслабляющую ванну)
-хорошее средство профилактики целлюлита и стрий - рубцов после беременности или при значительных изменениях объема.
-применяется для лечения кожных болезней, таких как нейродермиты, псориаз, сухая экзема.
- массаж с маслом аргана помогает при артрите, ревматизме и мышечных болях.
- снижает уровень холестерина в крови.
- подходит для чувствительной кожи и кожи вокруг глаз.
-используется для ухода за нежной детской кожей
 Теперь мое мнение о нем и как я его использую:

1)      Я обожаю наносить масло аргана на кожу лица.
Первый раз попробовала нанести это масло на лицо перед прогулкой с собаками, в тот же день, когда ко мне пришла посылка с этим маслицем. Я обожаю прогулки с собаками по о. Хортица вдоль Днепра по обрыву скал. Открывается безумно красивый вид на русло реки! Но безудержные ветра осенью и зимой в течение 2-х или 3-х часовой прогулки беспощадно высушивают, ничем не прикрытую кожу лица. Никакие жирные крема не помогают. И как правило, после этих прогулок я потом долго восстанавливаю свою кожу. Вот перед такой прогулкой я нанесла на лицо масло аргана и уселась в машину, готовая к прогулке. В ту же секунду с обоих сторон к моим щекам прилипли два собачьих носа. Всю дорогу они обнюхивали мое лицо, а я отмахивалась от них, видимо запах маслица им пришелся по душе. На прогулке первые минут десять я прикасалась к лицу руками, проверяя, как там дела с маслом, а потом забыла. Вспомнила только вернувшись домой. И пришла в неописуемый восторг! Никакой обветренной и обезвоженной кожи. Кожа была необычайно нежной, гладкой, бархатистой! Ни малейшего дискомфорта и шелушений! Масло полностью впиталось и не оставило следов жирности. Вот такое открытие получилось! Теперь ни одна длительная прогулка у меня не обходится без этого чудо-масла!

Так же я наношу его на кожу лица на ночь (вместо крема) . Не каждый день, а где-то один-два раза в неделю. Не могу сказать, что масло впитывается кожей за секунду. Для этого требуется около 1-2 часов. Но на лице с ним вполне комфортно, оно достаточно легкое и не имеет сильного запаха. На утро кожа преображается: становится увлажненной, напитанной, бархатистой, упругой. У меня комбинированная кожа, и я немного переживала, что масло может сделать кожу жирнее. Но ничего этого не произошло. Моя проблемная Т-зона не стала больше блестеть. Поры не забиваются. На утро получаем свеженькое ухоженное личико!

2)      Для ногтей
Ногти - это моя огромная проблема. Они у меня слоятся лет с 13. С сентября я втираю в них различные масла и процесс расслаивания стал уменьшаться. Масло аргана мои ноготки очень любят и впитывают в себя как губка. В результате становятся более эластичными, уменьшается процесс слоения ногтевой пластины, а кутикула становится хорошо увлажненной.

На ногти я наношу аргановое масло самостоятельно или же со смесью других масел ( миндальное, касторовое, авокадо), а так же включила его в состав самодельного воска для ногтей

3)      Для волос
Иногда наношу масло аргана на волосы. Чаще всего на влажные. Если на сухие, то очень важно не нанести больше положенного, иначе можно получить эффект жирных волос. Волосы после этого масла становятся более блестящие и увлажненные.

4)      Еще одно применения арганового масла я попробовала, когда обожгла руку (привет рождественному гусю и духовке). Ожог гораздо быстрее сошел и не оставил на коже следа.


В конце скажу, что берегу это масло и каждая его капелька на счету, потому как оно действительно чудесное! Удобная немаленькая стеклянная бутылочка с отличным дозатором, который выдает нужное колличество масла! Юлечка, огромное спасибо!!!

А какие ваши любимые масла и как вы их применяете? 




Комментарии

  1. Как только увидела картинку у себя в ленте - сразу побежала сюда. Аргановое масло - мое самое любимое! Считаю его совершенно потрясающим. Ничто лучше не воздействует на волосы и кожу. Обожаю! Поздравляю тебя с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  2. Классное масло,хочу его тоже)Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, масла я очень люблю, но вот аргановое еще не пробовала, все хочу, но на глаза не попадается. После твоего рассказа, обязательно задамся целю приобрести это чудо - масло:) Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже такой хочу и ни разу не встречала!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна полностью! На волосы я его экономлю, а на лицо обожаююююю!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже в последнее время (как стала читать блоги)))) увлеклась маслами!

    ОтветитьУдалить
  7. Именно эта бутылочка привезена была из Туниса. Сама вот не знаю, где можно будет купить натуральное аргановое масло, когда это закончится.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, вот это восторг, а не масло! Уникальная вещь! Да, я бы тоже не отказалась от этого масла!
    Спасибо за интересный и полезный отзыв!
    Я только-только начинаю знакомиться с маслами, поэтому еще фаворитов не могу назвать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как я рада, что ты в таком восторге!)) Я тоже его очень берегу, у меня осталось пол бутылочки:))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой полезный подарок)) Таня, мне очень знакомо ощущение прилипшего носа, правда пока только одного)) Бенька всю мою косметику обожает сразу кидается облизывать, а я от нее отмахиваюсь как могу))

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебное масло! И правда :)
    Я масла только для волос люблю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое хорошее маслице, а главное многофункциональное!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Мариш, я им очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, я от него в диком восторге!!! Спасибо тебе огромнейшее!!! У меня чуть больше половинки бутылочки (экономлю на волосах)))

    ОтветитьУдалить
  15. У меня Чука (девочка) очень любит запахи блесков для губ, просто балдеет от них! А к помадам равнодушна! А Гаррик как раз больше по маслам ))) На самом деле прилипший кожанный нос- очень приятное ощущение! Теперь и ты это знаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Снежанночка, спасибо! Ты на волосы влажные наносишь масла? А я это больше всего люблю именно на лице!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, приятный и полезный выигрыш, поздравляю! Масло, действительно, волшебное!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, на влажные (чуточку влажные, потому что сушу волосы перед этим).

    ОтветитьУдалить
  19. Не то слово полезный выигрыш!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. даааа)) ну так Беня и Чука девочки)) вот и тянутся к "прекрасному")))) А Гаррик к еде, в каком-то роде - настоящий мужчина))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа Шостак12 марта 2013 г. в 07:33

    я вчера купила в космо, в проьниках)по 7грн))в отделе для шампуней

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа Шостак12 марта 2013 г. в 07:33

    в пробниках)

    ОтветитьУдалить
  23. Аргановое масло - незаменимая для меня вещь! Наношу его вместо ночного крема и как несмываемый кондиционер - кожа и волосы преображаются!

    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий