Помада матовая El Corazon # 256

Сегодня расскажу об очень приятной помаде серии "Люкс" от El Corazon.


Эта помада относится к матовой серии. От производителя Матовая помада имеет высокую кроющую способность и отличается одной замечательной особенностью - набирает цвет. Каждый новый слой увеличивает интенсивность цвета. Макияж, сделанный матовой губной помадой выглядит изысканно и благородно. Помада EL Corazon® создана на основе пчелиного, канделильского, карнаубского воска. А эффект матовости достигается за счет большого содержания пудры в составе помады. Матовая помада выглядит очень элегантно. Богатая цветовая палитра удовлетворит самым взыскательным вкусам.
Дизайн тюбика узнаваемый – милые девичьи завитушки, присущи продукции El Corazon. О принадлежности к  матовой серии говорят черные тюбики помады.

Качество помады мне очень понравилось! Легкая, она словно маслом ложится на губы, не забиваясь в складочки и не затекая за контур. Имеет отличные уходовые свойства. Помада совершенно не сушит губы, делает их мягкими и увлажненными. Стойкость у помады средняя, как и у большенста других помад, не заявленных как стойкие, но и не маленькая. Запаха практически нет (и меня это очень радует!). Я очень комфортно себя чувствую с этой помадой!


Оттенок № 256- розовый, слегка припыленный. Без всякого намека на шиммер или перламутр. На губах смотрится достаточно естественно. Цвет помады полностью перекрывает цвет губ. Солнышко и вспышка улавливают легкий влажный финиш. Насыщенность помады действительно варьирует от нанесенных слоев. Мне этот оттенок очень понравился! 
                                                                      дневной свет: 
вспышка:
Итог: очень приятная, комфортная помада, с беспроблемным нанесением.
Цена – 55 грн  
Вес – 4, 5 грамм
Моя оценка - 5
Официальные сайты El Corazon:
 Украина: http://elcorazon.com.ua/
                                                                                                                                        Продукт предоставлен на тестирование*


Комментарии

  1. На губах лежит просто отлично! Самое главное, что тебе такие розовые и нежные оттенки идут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно лежит на губах! Оттенок отличный, наверное, многим пойдёт)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, помада очень красивая, нежный цвет тебе ( блондинке)) идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится как настоящий цвет,это хорошо_)

    ОтветитьУдалить
  5. какой милый оттенок! себе бы тоже купила ) люблю такую гамму и текстуру.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный оттенок и очень идет Вашим губкам)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, очень понравилась помада на твоих губах, лежит идеально! И оттенок такой нежный

    ОтветитьУдалить
  8. Не знала что эль каразон еще и декаративку производит! На губах классно смотрится...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень мне нравится такой оттенок помады! Танюш, и тебе очень идет! Особенно хорошо видно на последней фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет очень красивый и нежный, отлично подойдёт для предстоящего праздника всех влюблённых. А вот дизайн упаковки совсем не айс, ИМХО выглядит очень дёшево.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анюта! Ага, идут таки оттенки.

    ОтветитьУдалить
  12. Ника, спасибо! Согласна про оттенок!

    ОтветитьУдалить
  13. Очередной оттенок для блондинок ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное! Ко мне можно и нужно на "ты"!

    ОтветитьУдалить
  15. Нелличка, спасибо! Вспышка обнажила влажный блеск.

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, под 14 февраля самое то! Ну дизайн это на вкус и цвет. Я к пластиковым упаковкам нормально отношусь.

    ОтветитьУдалить
  17. дизайн упаковки оставляет желать лучшего. цвет помады - хорош

    ОтветитьУдалить
  18. Очень приятный и сдержанный розовый оттенок! Мне такие нравятся.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, не знала, что эта марка выпускает помады. Эта тебе очень идет, абсолютно "твой" цвет, освежает и украшает тебя!

    ОтветитьУдалить
  20. цвет прелестный, как раз на весну :) надо тоже попробовать помады El Corazon, хотя я вообще помадами не пользуюсь и нету у меня ни одной )) но вот эту марку подумываю испытать

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, дизайн - на вкус и цвет ))) Оттенок очень удачный, согласна!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Конек марки - лаки, вот их все знают!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Я мне как раз помады ближе.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Зорина17 февраля 2013 г. в 12:16

    Мммм замечательный цвет

    ОтветитьУдалить
  25. Люблю такие нежные оттенки!!

    ОтветитьУдалить
  26. Светочка, спасибо! Мне от тоже нравится ))

    ОтветитьУдалить
  27. Снежик, спасибо! Я тоже их поклонник.

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая помада и лежит хорошо!!! Я тоже недавно попробовала помаду из этой серии, под номером 221. Она меня, любительницу помад, просто очаровала. Очень приятная, кремовая, просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий