Мои небольшие покупки февраля

В последний день зимы и месяца все же успею написать о своих покупках! Это уже вошло у меня в традицию. 
Что-то февраль у меня был не слишком насыщенным в плане покупок. Но все же некоторые обновки поселились у меня в этом месяце. Кому интересно, милости прошу!
Лаки Avon. Это, пожалуй, самая долгожданная покупка, причем в прямом смысле. Заказывала я эти лаки в интернет-магазине (как раз в январе были отличные скидки на них, да и оттенков в интернет-магазине было гораздо больше, чем в каталоге). Ну и я решилась. Заказ сделала в середине января , а получила лаки 25 февраля. Лаки ехали ко мне 6 недель из Киева в Запорожье!!!  Из Кореи посылки идут быстрее ))) Но обрадовал безупречно вежливый персонал.

Вместе с лаками ко мне приехал пробник нового аромата Avon Sensuelle:
Легкий приятный цветочный компотик, достаточно приятный аромат, не раздражает, не слишком сладкий. Но и никаких восторгов не вызвал. Кроме этого совершенно не стойкий –через 2 я его уже не ощущаю. 

Наконец-то я купила магнитную палетку Jean's и кисть этой же марки № 49 (бочонок):

Тоник Baikal:
Захотелось попробовать какой-нибудь новый тоник для лица, хотя я знаю, что все равно вернусь с своим любимым Garnier. Марка Байкал позиционирует себя как натуральная, состав вроде неплохой. Но пока я еще не пробовала этот тоник, добиваю последние капли Гараньера. 

Решила попробовать нашумевший рекламой шампунь Elseve:


В феврале приехала посылочка с El Corazon:
Кое-что вы уже видели из нее в моих обзорах

В завершении, напишу об электронной книге. Вообще-то это подарок мне на 8 марта от мужа, но я его упросила подарить мне книгу раньше, в феврале ))) Я обожаю эту электронную книгу!!! Самое главное (почему я ее и купила) – совершенно не устают глаза, сколько часов подряд не читала бы я ее. Отличная имитация бумаги и чернил. Очень удобное меню. Шустренькая. За февраль уже прочла 4 книги. С голодухи ))) По ноутбуку не могла читать, глаза очень болели.

Спасибо, что заглянули ко мне! Всем хорошего настроения в преддверии весны!


Комментарии

  1. Отличные покупки! Лаки Эйвон такие симпатичные! Прям все оттенки понравились! Буду ждать твих отзывов на них!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с покупками!
    Кисть такая у меня есть, хорошая - за год не вылезло ни волоска.
    Напиши потом про тоник и про шампунь, хорошо? Я хотела купить тоник Baikal, но был только для жирной кожи, а мне надо для сухой. Мне нравится их продукция - составы, действительно, хорошие.
    Книга классная! Сын всё грозится мне подарить, думаю, скоро получу в подарок тоже))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, с покупками!!! Какие красивые оттенки у лаков Эйвон! все понравились. Потом расскажешь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, с великолепными покупками! Лаки - красота! Мне вообще в последнее время очень нравятся оттенки Avon, столько красивых свотчей в инете. Ну и книга - отличнейший подарок, тоже не отказалась бы, тем более в Германии русскими книгами не особенно закупишься, а читать с компа - это издевательство (хотя я книги три уже прочла...), а потом перешла на аудио-книги.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, с покупками. Мне тоже лаки очень понравились, красивый нюд Avon (крайний справа) и El Corazon красавчики

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками:)
    Лаки Эйвон красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. с покупками) лаки от эйвон красавцы)
    вот про байкал наслышана,но у нас не видела вообще их продукции.
    все хочу джинс закупиться,но все забываю зайти в их магазин)


    книга замечательный подарок)

    ОтветитьУдалить
  8. С покупочками, Танюш! Электронная книга - это вещь! Представляю, как удобно! Но я все равно никак не отвыкну от бумажных, поэтому пока не дошла до технического прогресса :)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие покупки! у меня одно совпадение ) лак от Эйвон- Колар Риф ) вот только я думала, что он больше оранжево-коралловый ( а гон оказался больше красным

    ОтветитьУдалить
  10. с покупками! у меня достаточно много лаков Avon,но многие мне окрашивают ноготь,да и держатся день максимум :( тоник Baikal у меня в виш-листе давненько стоит :)) так что интересно будет отзыв на него почитать!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с покупками.
    А я сегодня купила шампунь "Baikal" укрепляющий. Первое знакомство с этой маркой =)

    ОтветитьУдалить
  12. Тань с покупками!!!
    а у тебя много теней джинс?? и есть обзоры на них??

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всего электронная книга понравилась:))))) Супер - как понимаю тебя!!! И у меня голод:))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Анюта! Никогда не пользовалась лаками Эйвон, даже не знаю чего ожидать от них, но оттенки мне тоже понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Ника, обязательно напишу! Такую кисть я у тебя-то и увидела, как и марку Байкал ))) Когда я брала, то тоже был тоник для жирной кожи (побоялась, что будет сушить) и этот антивозростной.

    ОтветитьУдалить
  16. Нелличка, спасибо! Обязательно расскажу!

    ОтветитьУдалить
  17. Яночка, спасибо! Как раз из-за оттенков я эти лаки и купила. На счет качества есть сомнения )) От книги болдею, глаза вообще не устают! Одно время тоже слушала аудиокниги, но голоса некоторых дикторов меня раздражают. Да и самой читать мне все же гораздо больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, чуть позже покажу на ноготках!

    ОтветитьУдалить
  19. Алис, спасибо! На байкал сама только наткнулась. До этого не видела этой марки у нас. В магазине Джинс долго не было палетки, дождалась!

    ОтветитьУдалить
  20. Снежанночка, мне бумажные тоже очень нравятся. Но не всегда удобно. Гораздо больше места занимают, как в сумке, так и в квартире (у меня малюсенькая жилплощадь). Хотя конечно, шелеста страниц не хватает!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, спасибо! Мне тоже казалось, что оттенок будет менее красным, но на ногтях еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  22. Про тоник обязательно отпишусь. Лаки Эйвон еще не опробовала, но у меня тоже сомнения на счет их качества. Но вот оттенки классные!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! У меня будет тоже первое знакомство с "Baikal", благодаря этому тонику. Будет интересно прочесть у тебя про шампунь.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо! Теней джинс нет вообще ))) Эту палетку купила для рефилов Inglot и AerDeco. Первое знакомство с Джинс

    ОтветитьУдалить
  25. Я знала, что тебя больше всего зацепит книга! Люблю твои обзоры про книги! Сейчас оооочень много читаю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Значит жду твоих обзоров о мноооогих книгах:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Эх, не веду блог =(
    Но, обещаю поделиться впечатлением от шампуня, под твоим обзором тоника ;)

    ОтветитьУдалить
  28. аа)) ясно) артдекошные вроде не очень в ней сидят. ты пробовала??

    ОтветитьУдалить
  29. Многие книги это Фаулс "Башня из чёрного дерева" и "Волхв", и вся серия "Сумерки" (хотя поклонником фильма я не была). Как только есть свободная минутка - за книгу ))

    ОтветитьУдалить
  30. Жаль, что блога нет. Тогда буду рада прочесть под моим тоником! А там может и на блог созреешь!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Светлана Зорина1 марта 2013 г. в 11:09

    Тоники Байкал Хербалс хорошие...у меня был, и если б не моя тяга к новому повторила....
    Папа тоже хочет подарить мне книгу...и мы уже выбрали почти, но на день рождения а он еще.....ууу 8 июня......

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, с весной и с обновками тебя! Всё замечательное, интересно будет почитать твои отзывы на лаки Avon, но больше всего мне понравилась книга! Отличная вещь и лучший подарок, что бы там ни говорили!

    ОтветитьУдалить
  33. Елена Зарина1 марта 2013 г. в 20:46

    Таня, с отличными покупками! Года полтора читаю подобную электронную книгу и довольна) Заходи в гости, буду рада видеть в качестве взаимного читателя) http://yesya81.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  34. С отличными покупками, Танюша!
    О, я Максу на днях такой же шампунь купила, все шампуни в доме ребенок извел:)))
    Лаки очень понравились! Танюш, у нас консультантов Avon не найти, надо и мне в инет-магазине заказать, ты меня вдохновила!:))
    Я на телефоне дочиталась до того,что 2 года назад одела очки. И сейчас тоже думаю об электронной книге, прям крайне для необходимая вещь!:))

    ОтветитьУдалить
  35. Танюша, с покупками! все такое чудесное)

    ОтветитьУдалить
  36. эл.книга - действительно нужная вещь ! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий