Помада Inglot Freedom System Lipstick rout # 08


Одна из самых любимых моих помад. Пускай и в рефиле (не всегда удобно), зато и оттенок, и нанесение и стойкость на высоте!



Эти рефилы предназначены для установки в фирменные магнитные палетки той же марки. А у меня они благополучно хранятся в большой палетке Jeans.

 Текстура помады плотная, но в меру. Она хорошо набирается на кисть, и в то же время, в жару не растекается. Полностью перекрывает пигмент губ – имеет очень хорошую плотность. Совершенно не растекается за контур губ, ее свободно можно использовать без карандаша, тем более кисточкой очень легко четко очертить контур. Не затекает в складочки, не полосит. Шелушения не подчеркивает. Очень покладистая в нанесении.

  Уходовых свойств эта помада не имеет, но в то же время губы не сушит. Просто очень комфортно с ней.

 Запаха почти нет.

 А еще эта помада очень экономичная.

  Стойкость помады отличная, она работает по принципу тинта: когда сама помада съедается, оттенок еще остается на коже губ. Цвет ходит очень аккуратно, красиво.

  Оттенок №08 – розовато-коричневый, теплый. Не совсем нюд, но близко. Без малейшего намека на шиммер – просто крем.






У меня уже три рефила польской проф. марки Inglot, и вот сравнительные свотчи на них (вдруг кому-нибудь пригодятся):



Мои обзоры на эти помады:
Inglot Freedom System Lipstick rout # 56
Inglot Freedom System Lipstick rout #31

Итог – мне очень нравятся эти помады по качеству и палитра оттенков поражает воображение.

Оценка – 10/10



Цена – 50 грн / ок 3,8 $

Комментарии

  1. А в рефиле мне казалась другой. красивая, с розовым подтоном. Тебе очень идет, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, спасибо! Моя внешность умеет вытягивать розовые оттенки со всех помад ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво на губах смотрится! Надо будет присмотреться к ним:)

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо. Приятный, спокойный оттенок

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет очень классный! Сдержанный розовый.Я заметила, что ты очень любишь такие оттенки и тебе они действительно идут.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, Таня!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Катюш, я в основном такие и ношу. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Все три оттенка очень красивые!
    Тебе очень идут)

    ОтветитьУдалить
  9. нежная помадка! 08 - мне больше всего понравился, хотя все оттенки достойные!

    ОтветитьУдалить
  10. 08 самая универсальная, как мне кажется. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана Золотухина14 августа 2014 г. в 11:26

    Танюша, тебе очень идет этот оттенок помады! стрелочки классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  13. Я люблю именно такого рода помады. Были б у нас Инглоты-тоже начала бы собирать палетку)

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, если бы ты знала, насколько неидеальные у меня губы!!! Помадка хорошо сглаживает

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий