Первая проба водного маникюра


Здравствуйте, красавицы! У меня в блоге сегодня проба водного маникюра.
Ключевое слово ПРОБА. Полноценным я его назвать не могу. А все началось с того, что уходя в отпуск я дала себе слово обязательно сделать (ну или попробовать, в зависимости от результата) водный маникюр. Отпуск подходит к концу и час X наступил. Попробовала…
 
Да…. не легокое это занятие, хочу я вам сказать. Постараюсь описать в красках пробу пера.
  Знаю, что вода должна быть комнатной температуры, поэтому ее я набрала с вечера. За ночь она стала комнатной. Все действие я проводила в обычном разовом стаканчике. Лаки взяла бюджетно-патриотичные: все украинского производства, в цене от 5 до 12 грн.
  Первые 3 попытки даже не переносились на ноготь и были изъяты из воды ватной палочкой. Не получалось аккуратно зубочисткой сделать рисунок. Он скукоживался. На 4-й раз перенесла на ноготь, но полученный рисунок мне совершенно не понравился и, поэтому был стерт. А вот 5 попытку можете посмотреть на фото. На все пальчики не хватило терпения. Не в первый раз.      Желейные лаки (синий Nogotok) почти не виден. Для водного нужны более плотные и пигментированные лаки.  На ноготь я нанесла светлую подложку LCF 005, чтоб водный маникюр был более насыщенным и лучше читался.  

Участники маникюра:



На солнышке:




А вот рисунок на второй руке полностью отличается. Но сил переделывать не было:





Что сказать? Нужен опыт! Времени ушло на все довольно много. Надо пробовать и тогда водный маникюр будет и красивее, и более одинаковый. Одно могу сказать –получается необычно! 

Комментарии

  1. Таня,здорово получилось для начала ! ) я бы ни а что не смогла ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличный первый результат! Оттенки прекрасно сочетала))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо! И ты бы смогла!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо. Да, сочетание оттенков это отдельный разговор )))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина Гаспарян20 августа 2014 г. в 12:06

    Безумно нежный маникюр! Мне на 2 руке даже больше понравился рисунок! Очень красиво!

    http://sirelis-make-up.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина20 августа 2014 г. в 12:32

    Данюш, на мой взгляд, лакового дилетанта, твой маникюр идеален! Даже не представляю, как такое можно соорудить на ноготках. Круто получилось, напоминает муранское стекло)) а MAGи тоже украинские лаки?

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо за поддержку! Муранское стекло, вау!!! Да, МаGи тоже украинские, они в Ватсанах продаются. Если не ошибаюсь, это марка магазинов Ватсан.

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана Золотухина20 августа 2014 г. в 13:06

    да, я встречала эту марку, но и не предполагала, что она украинская. Еще, по-моему, Jerden укр.марка, и кстати, вполне приличная))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, на счет Jerden не буду утверждать, что украинская. На моем флаконе стерлась наполовину надпись, но она на украинском, так, что возможно! Мне тоже нравятся лаки Jerden

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно для первого раза!
    А я вот так и не решусь на пробу - жаль времени и нервов)

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная проба) Когда я один раз пыталась, вся измазалась и рисунок совершенно не получился. А тут будто опал! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично получилось для первого раза!)

    ОтветитьУдалить
  13. Это полный восторг! Танюша, ты просто мастер. у меня вообще ни разу не получилось! Мне очень понравилось. Смотрится необычно и так и притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто получилось, особенно если учитывать, что это первый раз.

    ОтветитьУдалить
  15. Классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, я тоже долго решалась ))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже первые 3 рисунка выкинула, даже не нанесла на ноготь.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ален, спасибо! А я думала, что это у меня руки кривые, не получается. Видимо, со всеми так в первый раз. Нужен опыт и сноровка

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, спасибо! Надеюсь, во второй будет лучше

    ОтветитьУдалить
  20. Екатерина Гунейко21 августа 2014 г. в 01:13

    Просто прекрасно,красиво смотрится)

    ОтветитьУдалить
  21. Получилось очень эффектно и цвета так красиво подобраны!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, красиво, как агат с переливами!

    ОтветитьУдалить
  23. Надюш, спасибо. Рада, что ты оценила мои старания ))

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, спасибо! Да, чего-то такого и хотелось

    ОтветитьУдалить
  25. А мне нравится! Очень красивый маникюр! Да, рисунки отличаются, но это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  26. смотрится красиво,а я сколько не пробовала у меня не получается

    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! У меня чудом получилось

    ОтветитьУдалить
  28. Очень люблю маникюры с акцентом на двых пальцах! Сама не делаю узоров, но хотя бы другим цветом могу их выделить. Сразу повседневный маникюр превращается в праздничный)

    ОтветитьУдалить
  29. Да, с акцентом по-другому смотрится маникюр!

    ОтветитьУдалить
  30. Анна Харитончук28 августа 2014 г. в 04:21

    вполне достойная проба! мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  31. Танюш,просто потрясающе получилось! Сочетание очень красивое,цвета так со вкусом подобраны))

    ОтветитьУдалить
  32. А мне кажется, очень даже симпатично получилось!:)
    Я вот вообще не пробую, не хочу расстраиваться.))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий