Рефил помады Inglot Freedom System Lipstick round # 56

Решила я попробовать помады марки Inglot в виде рефилов. Поскольку марка этой косметики относится к профессиональным, то и продукты выпускаются не только в стиках и коробочках, но и в рефилах, из которых можно сложить свою собственную палетку. Что очень удобно, между прочим. Тени в рефилах я уже попробовала (и не вижу смысла покупать в коробочке-упаковке, лучше собрать свою магнитную палетку). А вот с с помадой в рефиле мое знакомство состоялось первый раз.



Яркие помады я не ношу. Не идут они мне. Или же я еще не нашла свой оттенок яркой помады. Но пришла весна и захотелось яркости, цвета и экспериментов. Рефилы помад Inglot lipstick round не слишком дорогие, их огромная палитра оттенков, поэтому смело подходят для экспериментов! Выбирала рефил по свотчам в сети. Почему-то большинство свотчей в интернете этого оттенка очень уходят в розовый, на самом деле оттенок оказался совершенно другим. Как всегда, когда выбираешь по свотчам ))) 

Что касается качества помады: я понимаю, что это проф. средство и ни о каких увлажняющих и уходовых свойствах я не мечтала. Их в этой помаде и нет. Помада кремовая, наносится плотным, хорошо пигментированным слоем. Лежит на губах помада очень достойно. Почти не  подчеркивает шелушения и складочки губ. Слегка подсушивает губы. Особенно если нанести ее тонким слоем. Помада не растекается за контур губ даже без карандаша. В целом, мне очень понравилось, как она лежит на губах. 

№56 – красно-коралловый с розовинкой. Причем чем легче нанести помаду, тем лучше просматривается розовый пигмент. При плотном нанесении розовики почти не видно, особенно при дневном свете.
Чуда не произошло, этот яркий оттенок мне так же не подошел. Поэтому в жизни я не наношу плотный слой этой помады, а вбиваю ее пальчиками сверху на бальзам. Получаются губки чуть ярче, чем я привыкла, но при таком нанесении, этот оттенок мне идет. 

Причем при очень легком нанесении, хорошо проявляется именно розовый пигмент. Вообще, на моих губах почти любая помада может трансформироваться чудесным образом в розовый, а коралл куда-то проподает. Видимо, такой тип внешности.

В целом, эксперимент с рефилом помады мне понравился. Качество тоже очень хорошее. Хочу попробовать и другие оттенки, возможно уже не такие яркие ))) Благо выбор оттенков огромен! 
Цена – 35 грн / 4,2 $



Комментарии

  1. Да, в сети засвеченные фото вечно передают оттенки неверно ;( попробуй поискать ярко розовую ромаду, розовые тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анют, за совет. Надо будет к ярким розовым присмотреться.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось,как помада на губах лежит.Цвет и правда не очень...

    ОтветитьУдалить
  4. Буду пробовать другие оттенки ))

    ОтветитьУдалить
  5. да, плотное нанесение этого оттенка тебе сразу возраста добавляет, мне кажется. а легкая розовинка очень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне оба варианта понравились! Тебе же да, последний идет действительно ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, да, плотное нанесение действительно добавило возраста!

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенки очень идут! Такие свежие!)) А вот как их с собой носить? Есть специальная коробочка?

    ОтветитьУдалить
  9. С собой их сложно носить, у меня он в магнитной палетке. А коробочка с этим рефилом только та, что на 1, 2 фото (мягкий прозрачный пластик)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне оттенок помадки нравится, но это потому что я сама люблю коралловые оттенки.))
    Вообще, конечно, выбрать помаду по свотчам для меня почти нереально, всегда получаю совсем не то или не совсем то, что планировалось.))
    В лёгком розоватом варианте мне тоже больше понравилось, как смотрится на лице.:)

    ОтветитьУдалить
  11. красивый оттенок, тебе очень идет! я еще их помады не пробовала, пока была в РФ успела только семь оттенков теней выбрать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, я не согласна! Ну кто тебе сказал, что цвет тебе не подошел? Ты к нему не привыкла и не подошел - это разные вещи! Это как красная помада для меня непривычна, но она мне идет. Таня, цвет тебя освежает и он не банально уже надоевший розовый. Пусти разнообразие в свою жизнь! Пусть будут не только розовые оттенки, но и бежевые, коралловые, коричневые и красные. Вариант с нормальным нанесением, а не вбиванием мне оч нравится! Никакого возраста он тебе не добавил! Разве что, не 12 лет, как с розовым блеском, а все 16 тебе теперь :) по-моему, это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Ирочка. Да, по свотчам выбирать, это пальцем в небо ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Мне тени этой марки тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо! "Не 12 лет, а 16...." ,))))) , ты умеешь поднять настроение! Может мне стоит потихоньку наслаивать этот оттенок, чтоб к нему привыкнуть, постепенно.

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, я - за разнообразие! Розовые - да, хорошо, но с этим цветом тебе чудесно, отлично освежает личико! Попробуй, присмотрись. Только наноси помаду нормально, не надо вбивать, пусть губки будут сочными. Попробуй и коралл, и беж, и золото, и прозрачный блеск - тебе всё это подойдет, столько можно пробовать разных образов летом, да еще и в 16 лет :)) не боИсь, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, спасибо! Ты меня прям сподвигаешь на подвиги!

    ОтветитьУдалить
  18. вот и я не могу привыкнуть к красным и ярким помадам)))но по-моему тебе хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. понравился эффект влажных губ

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, я к тебе спросить : скажи пож-ста, а как ты добавила в дизайн блога Related Posts (схожие статьи)?. это надо в дизайн вносить изменения или просто вставить виджет ? если что можно мне ссылку дать,где об этом можно прочитать. спасибо заранее!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ириш, только увидела твой вопрос. Я добавляла изменения в Html код. Вроде отсюда http://forbloggerhelp.blogspot.com/2011/11/vidzhet-pohozhie-stati-ot-linkwithin.html

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Танюша! почитаю-подумаю ) не очень хочу в шаблон лезть, я люблю чтобы только страницу добавить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий