Морской градиент: LCF #68, Nogotok #013 и Stamping диском М 85


Я была на море всего три дня, но успела пропитаться морской атмосферой и привести ее в город. Так родился этот маникюр.




Делала я его традиционно: сначала светлая подложка, а на нее нанесла кухонной губкой два цвета лаков. Пока лаки не высохли нанесла прозрачный топ.

Несколько слов про лаки:
LCF #68 – украинская марка косметики, собственный бренд сети магазинов “Ева”. Лак  крем, голубовато-бирюзового оттенка. Отлично пигментирован и замечательно подошел для градиента.
Nogotok #013 – тоже украинская марка, производится в моем городе Запорожье. По текстуре – крем-желе, не слишком пигментирован. Поэтому, его пришлось достаточно много наслаивать для получения более насыщенного тона. Но оттенок очень красивый – пастельный василек.

Маникюр я делала, когда градусник показывал температуру +37 градусов. Видимо, в качестве протеста такой жаре, мои лаки, увы запузырились.





Со вспышкой:

На следующий день я решила украсить мой градиент стемпингом. Делала его лаком El Corazon Зеркальный № 01 и китайской плиткой для стемпинга м85


Спасибо всем, кто заглянул!

Комментарии

  1. Очень красиво! Со стемпингом прям восторг)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота)И правда ассоциации с морем)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!И ракушки такие замечательные....Хочу на море....опять(

    ОтветитьУдалить
  4. Мне так понравился Ваш маникюр!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ракушечки с азовского моря))))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, эффектно!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, Надюш, с него, родного! Всегда с морей привожу камешки и ракушки.

    ОтветитьУдалить
  9. очень приятный нежный градиент получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Как нежненько получилось, а со стемпингом сразу так интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Мне тоже он понравился

    ОтветитьУдалить
  12. со стемпингом интересно получилось, как у рыбки переливающаяся чешуя (не в плохом плане, а то бывает чешуя, как Чешуя, что очешуеть ^__^)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, красивый получился градиент и стемпинг удачно вписался!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой же он красивый. Очень понравился маникюр.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво смотрится со стемпингом:)

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина Гунейко13 августа 2014 г. в 10:43

    Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксана Золотухина13 августа 2014 г. в 11:09

    Танюша, как же круто получилось!!! у меня есть похожие лаки, надо попробовать этот градиент наконец:))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, попробуй обязательно!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Дарин, ну ты меня засмущала )) Не, еще далеко не высший, только учусь ))

    ОтветитьУдалить
  21. очень удачный рисунок для штампования ты выбрала! круто)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Девченки подсказали - чешуя получилась )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий