Ночной крем для лица Yves Rocher Lifting BIO soin anti-rides nuit


Подарок от марки пришелся очень даже к стати. Я этим кремом пользуюсь уже 4 месяца и готова поделиться своим мнение.



Что же нам обещает производитель? Разглаживает  морщинки, укрепляет эпидермальный внеклеточный матрикс. Мягкую, эластичную кожу, свежесть кожи утром. 98 % натуральных компонентов.



Этот крем мне понравился еще на уровне упаковки. Необычная форма баночки, яркие цветовые решения.  Очень приятное оформление.
Запах тоже мне понравился сразу. Луговые травы.
Текстура крема очень плотная, жирненькая, словно пальчиком набираешь масло. Хотя по коже крем распределяется хорошо.
Впитывается кожей крем не сразу. Вначале я ощущая явную тяжеловатость. Но через полчаса это ощущение проходит.
Очень хорошо крем питает кожу, увлажняет. Снимает ощущения стянутости (чем я страдаю в межсезонье).
На утро кожа действительно чувствует себя хорошо. Эластичная, мягкая, напитанная, посвежевшая. Но! Этот крем порядком жирнит кожу после ночи. К утру кожа достаточно жирная и здорово блестит. (У меня комбинированная кожа). Но с этим эффектом я смирилась. Наверное, потому, что живу одна и по утрам меня никто не видит )))
Экономичный продукт. За 4 месяца ушло около ½ баночки.
Никаких аллергических реакций не вызвал.



 Еще одна приятность крема – его состав. Вначале списка идут одни натуральные ингредиенты. Да и самих вредностей не так уж и много. Состав крема я проверила на вредности на очень удобном сайте: http://cosdna.com/eng/ingredients.php
Копируешь туда  состав средства и читаешь, сколько там вредностей.
Миндальное масло, экстракт мальвы, экстракт семян каштана , экстракт люцерны в составе присутствуют ближе к началу списка, что радует.

Итог – кремом пользуюсь с удовольствием. Хороший состав воодушевляет. Приятный запах, питание кожи нравятся.  Хотя есть и минусы: тяжеловат при нанесении и с утра кожа довольно жирная. Цена, как мне кажется, немного завышена. Но лично мне этот крем достался в подарок при заказе в интернет-магазине. 
Цена – 219-320 грн

Моя оценка – 8/10

Комментарии

  1. Упаковка красивая и состав понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ами, да, мне тоже дизайн понравился, и состав действительно, неплохой.

    ОтветитьУдалить
  3. Оформление вызывает доверие) Спасибо, что поделилась! И за сайт спасибо, проверю там свои кремики)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, всегда пожалуйста. Там есть еще и уже готовый список средств, правда марки Yves Rocher нет вообще ((

    ОтветитьУдалить
  5. А я не подружилась с этой кожа бычится(

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже вначале к этому крему привыкала. Мне мешала жирность и тяжесть. Но коже он нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайн баночки очень интересен! И то, что еще не кончился после 4х месяцев использования тоже очень радует!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо что поделилась, надо присмотреться к кремику! Баночка красивая.
    О и за сйт с проверкой составов спасибо -давно подобный ищу.

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что оказалась полезной!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, я только начала пробовать крема этой марки. у меня еще дневной лежит, еще не опробованный!

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня после любого ночного ухода наутро лицо жирное (((. Хоть крем ночной, хоть капсулы, хоть маска ночная - просыпаюсь как масляный блин.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну я в общем-то тоже, но после этого еще больше блещю )))

    ОтветитьУдалить
  14. О! Спасибо за интересную идею с составами) я тоже раньше читала один сайт, но там устаревшая база всех средств... Смотрела соотношение.
    Не видела такого крема у Ив роше, интересно! Спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  15. Мне тоже нравится этот сайт на проверку составов! Правдв, я давно там ничего не проверяла - многое уже более-менее выучила и на глаз определяю уже в магазине, брать или не брать)
    Крем и правда приятный. Надо маме такой купить! Она у меня анти-эйджем не пользуется, только базовым увлажнением, поэтому ей очень даже подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  16. Я еще не научилась на глаз определять состав, а на сайте Ив Роше почему-то не пишут состав средства. Неплохой крем!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий