Гидролаты Розы, Лаванды и Василька


Я очень хотела познакомиться с гидролатами и сравнить их с цветочными водами, которые продаются в магазинах. Да руки не доходили. И вот свершилось! Я случайно в интернете наткнулась на интернет-магазин и купила там для пробы три флакончика с разными видами гидролатов.




Давайте разберемся, что такое гидролат.
Гидролат –это побочный продукт получения эфирных масел путем дистилляции растения перегонкой водяным паром. Такая вода вбирает в себя большую часть биологически активных веществ из растения и, кроме того, еще и небольшое (остаточное) количество эфирных масел, не отделившихся при осаждении.. По- хорошему, цветочная вода – это тот же гидролат, изготовленный из цветов. Но многие производители хитрят и поставляют нам в качестве цветочной воды просто водичку, с растворенными эфирными маслами. А настоящий гидрола кроме эфирных масел содержит в себе еще много других полезных компонентов.

Для нормальной кожи: роза, лаванда, ромашка, розмарин, шалфей, липа, цвет апельсина
Для сухой и чувствительной: роза, лаванда, мелисса, василек, шалфей, герань
Для жирной и комбинированной: лаванда, мелисса, ромашка, розмарин, шалфей, вербена
Для зрелой кожи: роза, мелисса, василек, шалфей, липа


Как использовать гидролаты:
- В отличие от эфирных масел они безопасны для использования на нежных участках тела и могут быть использованы в чистом виде без риска ожогов или раздражений
- можно использовать в качестве очищающего и тонизирующего лосьона для лица (тоника)
- можно распылять его на кожу лица (использовать в качестве термальной воды)
- для разведения масок
- для полоскания волос
- компрессы для глаз (снимают усталость и отечность)
- гидролат может использоваться вместо воды при производстве натуральной косметики


Теперь о моих гидролатах


Оформление: флаконы из плотного, темного, качественного пластика. У меня флаконы по 50 мл. Там есть и большие объемы.

Гидролат Лаванды

О гидролате лаванды: применяется для кожи любого типа. Хорошо подойдет чувствительной, проблемной, жирной коже. Контролирует выработку кожного сала. Отлично успокаивает раздраженную кожу, способствует ее быстрой регенерации. Может использоваться после депиляции т.к. решает проблему врастания волос. Помогает снять зуд после укуса насекомыми, освежить и успокоить кожу после длительного пребывания на солнце.

Мое мнение:
Запах у этого гидролата очень специфический: тяжелый, густой, маслянистый с нотками лаванды. Далеко не сразу я к нему привыкла, он довольно отталкивающий. Но как только я попробовала действие гидролата на коже, то про запах забыла. Кожа после него невероятно бархатистая. Первые дни я ходила и прикасалась пальцами к коже, не веря, что она может быть такой. Кроме того, кожа становится очень увлажненной, напитанной. Я даже забывала наносить крем на кожу, так хорошо она себя чувствовала после гидролата. Да и крем после протирания этим гидролатом кожи впитывается, гораздо лучше. Обязательно куплю себе еще гидролат лаванды. Ради такой бархатистой кожи я смирилась с не очень приятным запахом.
Объем – 50 мл, цена – 12 грн / ок 1$
Объем -  200 мл, цена – 43 грн / ок 3,4 $

Гидролат Розы

О гидролате розы: самый универсальный гидролат, положительно воздействует на все типы кожи, сохраняя ее молодость и красоту. Прекрасный уход за кожей век, воздействует в нескольких направлениях: устранение отечности, синяков и морщин. Профилактика купуроза, восстановление здорового цвета лица, устранение неровной пигментации. 

Мое мнение:
А вот запах этого гидролата мне очень понравился: аромат огромного букета домашних роз в жаркое утро. Это не резкий запах, без всяких искусственных ноток. Аромат абсолютно натуральный. Кожа после гидролата розы становится не бархатистой, а атласной. Чуть меньше напитанной, по сравнинию с гидролатом лаванды, но все равно увлажненной, очищенной и ни капли не стянутой. Обязательно повторю покупку еще раз.
Объем – 50 мл, цена – 16 грн / ок 1,3 $
Объем – 200 мл , цена – 57 грн / ок 4,6 $


Гидролат Василька

О гидролате Василька: Лучшее средство для ухода за кожей век. Применяется в качестве компрессов при высокой утомляемости глаз, выравнивает внутриглазное давление, снимает проявление аллергии, уменьшает отечности и темные круги, уменьшает проявление морщин. Подходит для очень чувствительной кожи. Применяется для снятия отеков, куероза,  оказывает защитное действие на стенки сосудов. Возвращает здоровый цвет коже, сужает поры.

Мое мнение:
Когда открываешь баночку с гидролатом, то сразу же чувствуется запах луговых трав. Ненавязчивый травянистый аромат, с небольшой долей цветочных запахов. Мне очень понравился этот запах природы. По действию на кожу, гидролат василька является успокаивающим и отлично подойдет для чувствительной кожи. Так же совершенно не сушит кожу, делает ее чистой, свежей, нежной. Что касается компрессов на глаза, то производитель не обманул. После компрессов с гидролатом василька, уменьшается утомленность глаз. И что касается аллергии (а у меня сейчас как раз проявляется аллергия на амброзию), то действительно, глаза меньше чешутся. Этот гидролат я решила оставить для своих глазок и вечерами, после посиделок за компьютером, баловать и расслаблять их компрессами.
Объем – 50 мл, цена – 21 грн / ок 1,7 $
Объем – 200 мл  , цена – 74 грн / ок 5,9 $


Все три вида гидролатов хорошо очищают кожу от кожного жира и от пыли. А вот с остатками туши справляются средненько.

В целом, гидролаты привели меня в полный восторг! Я думаю, что после них, я еще не скоро вернусь к обычным тоникам или цветочным водам. К слову, цветочная розовая вода от “Крымской розы” и близком не валяется с гидролатом розы. Только сравнив эти два продукта, понимаешь огромную пропасть между натуральных гидролатом и магазинной цветочной водой (даже запахи совершенно разные, не говоря о действии на кожу).

Пару слов о магазине http://sapone.com.ua/  где я приобретала эти гидролаты: очень приятные цены, возможность расплатиться WebMoney (которой я и воспользовалась), очень хорошее обслуживание, быстрый сбор посылки и отправка (на следующий день после заказа). Отправляют укрпочтой и новой почтой. Так, что сервисом магазина я осталась довольна!


Комментарии

  1. Гидролаты очень хороши для кожи=)) Согласна с тобой)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нужны все!
    У меня, правда, на гидролат апельсина случилась аллергия :( Но мне эти три так понравились по описанию, что снова захотелось попробовать гидролаты. Танечка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, рада, что наши мнения сходятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, жаль :(( Я гидролат апельсина не пробовала. А этими пользуюсь и сейчас, когда у меня обострение аллергии на амброзию. На гидролаты аллергии нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Захотелось попробовать лаванду и василек! Спасибо, что поделилась и за подробности!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже хочу васильковый гидролат для глазных примочек прикупить. Спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  7. Никогда не использовала гидролаты) Прочитала с интересом, спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Ами, спасибо, что заглянула.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, на здоровье. Стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, пожалуйста. Если будет возможность, попробуй. Отличные средства!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, мне надо все три)
    А в чем разница между розовой водой и гидролатом?

    ОтветитьУдалить
  12. А я купила Крымское мыло! Не нашла ничего подобного в Керчи, жалко
    Хорошие штуки!

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще-то это одно и то же: гидролат розы и розовая вода. Но часто в качестве розовой воды продают воду с растворенными эфирными маслами розы. В такой воде нет тех биологически активных веществ, как в гидролатах

    ОтветитьУдалить
  14. У меня сейчас розовая вода в фаворитах, но после твоего отзывам, захотелось сравнить!
    И, кстати ты выиграла в моем конкурсе, жду твои контакты на почту для отправки подарков: -)

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, крымское мыло - интересно. Потом напишешь свои ощущения после него!

    ОтветитьУдалить
  16. Возмножно, у тебя настоящая розовая вода! Моя (Крымская роза) ужасно сушила и стягивала кожу. А гидролат розы - нет!

    ОтветитьУдалить
  17. Моя не сушит, я бы сказала что наоборот очень освежает и тонизирует! Но гидролат я попробую, а то пока не знакома с этим продуктом: )

    ОтветитьУдалить
  18. Наташ, возможно, твоя цветочная и есть гидролат, только называется по-другому. По-хорошему, цветочная вода и гидролат это одно и то же.

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана Золотухина11 августа 2014 г. в 08:01

    меня гидролаты тоже давно интересуют, но все никак не доходят руки, чтобы купить их)) очень хочу гидролат василька!!! Танюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  20. Оксан, у меня самой к ним руки не доходили с зимы. Но теперь очень рада, что попробовала

    ОтветитьУдалить
  21. понятно, спасибо! посмотрела состав моей, как раз вода и розовое масло....

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за обзор, Танюша!:)
    Я пока не пробовала гидролаты, но теперь очень хочется попробовать лавандовый.
    У меня есть розовая болгарская вода, приятная штука, но не знаю, гидролат это или нет...)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, лавандовый классный, правда к запаху надо привыкать

    ОтветитьУдалить
  24. О, да! Гидролаты можно и в пир, и в мир!

    ОтветитьУдалить
  25. Я давно слышу это красивое слово "гидролат", но ни разу не видела ничего подобного в наших магазинах. Но и цветочную воду я пока себе не покупала - у меня в ходу только тоники и смеси по типу термалки.


    А можешь пару слов сказать про Крымскую воду? Я много о ней слышала хорошего, и вроде бы мне обещали её привезти с оказией.

    ОтветитьУдалить
  26. Крымской водой я не пользовалась, у меня была розовая водичка марки "Крымская роза". Легкая, с явным (даже очень) запахом розы. У гидролата тоже очень выраженный запах, но не такой резкий, мягче гораздо. И Крымская роза все же подсушивала кожу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий