Анти-возрастной шампунь Yves Rocher Shampooing Revitalisant


Сегодня у меня в обзоре шампунь французской марки Yves Rocher. Марка громко кричит о натуральности своих продуктов. Но прочитав состав шампуня, я призадумалась…



Начнем с приятного, а оно все же есть:

Дизайн флакона очень приятный, с симпатичной наклейкой.
Запах у шампуня невероятно приятный, цветочный, нежный. Что-то, а запахи у продукции Yves Rocher очень приятные. Этого у марки не отнять.
Никаких неприятных реакций шампунь не вызвал, типа аллергии или раздражений кожи головы.  


С приятными моментами закончили, приступим к тому, что мне не понравилось:

  Консистенция совершенно не привычная для шампуней – очень жидкая. Не водичка, конечно, но не далеко ушла.
  С предыдущим пунктом связывается неэкономичность шампуня
  Промывает волосы шампунь так себе… Пенится при первом промыве очень плохо, при втором – более менее, но все нормальную пену не дает (и это мытье просто волос, я не представляю сколько раз нужно будет смывать масляную маску, к примеру).
  Плохое пенообразование и не слишком хорошую промываемость волос я вначале связала с натуральным составом, но когда посмотрела на состав, то очень удивилась: на втором месте стоит SLS. Где же щадящий состав, а? Правда, заявленные производителем масла камелии и экстракт листьев красного винограда имеются, причем не так далеко в списке (5 и 6 место)



Эффект на волосах тоже мне не очень понравился: волосы после этого шампуня очень спутываются (что, собственно, для моих волос вообще не характерно), без маски или бальзама их сложно расчесать. После тех же Planeta Organica, шампунь L'OREAL ELSEVE сила аргинина, к примеру, мои волосы гораздо легче расчесываются.
Про антивозрастное дейстиве (интересно, что под этим подразумевает производитель) или восстановление волос тоже ничего сказать не могу. Все как было. Но и хуже не стало.



Итог – если честно, то мне обычные шампуни ELSEVE, Gliss Kur, Garnier нравятся больше. Тем более, в составе этого шампуня так же присутствует SLS. Единственно, приятный запах. Буду пользоваться, но больше не куплю.

P.S. Я пробовала шампунь Yves Rocher с экстрактом календулы Жизненная сила и блеск, так вот он мне понравился гораздо больше, хоть он и дешевле этого.

Цена – 47 грн / 3,7- 3,5$ (пишу так, пока у нас в стране сильно курс плавает)
Объем – 200 мл

Оценка – 6/10

Комментарии

  1. Таня, спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже такой заказала, но ещё не опробовала ))).

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно будет узнать твое мнение, может подойдет?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Золотухина16 августа 2014 г. в 10:26

    да уж(( все описанные "симптомы" как раз и относятся к органическим шампуням, а тут состав с СЛС. Видно, шампуни - это не их "конёк"))) Танюш, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, вот и я думала, что состав таки натуральный. А когда прочла, то очень удивилась

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был всего один раз уход для волос от Ив Роше - шампунь и бальзам - ужас ужасный, после мытья было ощущение еще более грязной головы, волосы тоже спутанные ужасно были. Только аромат приятный, вот и все, чем он мог похвастаться. Зареклась брать их шампуни.

    ОтветитьУдалить
  7. О, Ален... у меня, конечно, не настолько все плохо, но близко

    ОтветитьУдалить
  8. Я о маске из этой серии писала. Все антиэйдж для волос - чистейшей воды маркетинговый фонд, ведь волос изначально мертв, жив только волосяной воликул)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, это так и есть. причем, на российском сайте эта серия называется анти-возрастная, а на нашем, украинском - восстанавливающая. Завуалировали )))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, а кто такой этот страшный и ужасный SLS? :) Я вижу, что многие читают этикетки и знают характеристики всех составляющих, а дуб дубом в этом и никогда не читаю. Может это не правильно, но я уже смирилась с тем, что мы живем в синтетическом мире.
    А шампуни Ив Роше я несколько пробовала. Один взяла для жирных волос очищающий год назад на лето, но сами по себе волосы не жирные. Я думала, что мол лето и голова потеет и нужно её усиленней чистить)) В итоге он пересушивал кожу головы мне. Но я шампунь не виню, потому что сама его неправильно выбрала, а сотрудница им пользуется и ей нормально, потому что у неё жирные волосы. Потом взяла для выравнивания. Мои кудри конечно выровнять сложно, но они стали послушней после плойки. А сейчас "подсела" на серию средств Hamamélis. Гель для душа отлично очищает кожу особенно сейчас летом и я не обсыпана как обычно и шампунь тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  11. Таким шампунем не пользовалась. Буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
  12. Антивозрастной шампунь еще не пробовала, было интересно прочесть отзыв)


    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже интересно в чем антивозрастность шампуня проявляется))))) Танюш, спасибо что уберегла от покупки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик, спасибо за совет, Hamamélis серию надо будет попробовать. Я еще ничего из нее не брала. Гели для душа Ив роше обожаю, вот они однозначно мои любимцы!!! Кудри у тебя классные!!! Да, попробуй из укротить!!!

    ОтветитьУдалить
  15. На нашем, украинском сайте он называется восстанавливающий, видать антивозрастное действие с роду восстановленю

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, это ж ты меня ещё не видела))) Мне уже нечего укрощать. Я неделю назад подстриглась и у меня теперь очень короткие волосы, как у мужчин))) Но с фигурной челкой и "шапочкой", чтобы было что укладывать, потому что я всё же не мужчина и красота должна присутствовать :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! Интересно будет на тебя посмотреть!!! Я думаю, тебе идет такая прическа!

    ОтветитьУдалить
  18. буду знать и не куплю этот шампунь) а я сейчас от ИВ роше тоже тестирую один шампунь, пока не очень(((

    ОтветитьУдалить
  19. Интересно будет прочесть твое окончательное мнение

    ОтветитьУдалить
  20. Ахахах))) Анти-эйдж на шампуне, я не могу)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, я тоже смеялась, когда прочла на упаковке. На сайте он Восстанавливающий

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий