Лак Avon “Street beige” и дизайн с лаком Nogotok Gel effect 3D #22


Я отдыхаю от ярких летних красок и столь полюбившихся мне градиентов. Сегодня у меня нюд. Нежный и спокойный.




Не могу сказать, что Avon Street beige идеален в нанесении. Но для такого оттенка он наносится еще и неплохо. По консистенции достаточно жидкий, может чуточку затечь на кутикулу. Но тонкая и довольно удобная кисть нам в помощь. Первый слой получается плешивый, второй – полностью выравнивает ситуацию. Третий слой уже можно не наносить. Сохнет достаточно быстро. А вот стойкость, традиционно для лаков Avon, оставляет желать лучшего: первые сколы появляются через сутки после нанесения. Удаляется этот лак хорошо, здесь никаких претензий.

Оттенок Street beige – мой любимчик среди нюдов. Спокойный светлый беж, который при определенном освещении может отдавать слегка в серый или в какао. Все у Avon много красивых оттенков лаков, этого у них не отнять.





Чтоб разнообразить немного нюд, я решила его сочетать с шоколадным Nogotok Gel effect 3D #22  и золотой лентой-скотчем. Жаль, что этот ногтевой скотч так быстро начинает закручиваться и отходить даже через 2 слоя топа.





Цена лака Avon - 25-35 грн / ок 2-3 $

Цена лака Nogotok - ок 20 грн / 1,6 $

Комментарии

  1. Такой правильный нюд)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, мне тоже нравится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, аппетитный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, спасибо. Рада, что тебе понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Мне тоже оно нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина6 августа 2014 г. в 11:22

    Идеальный нюд! Танюша, как же гармонично этот лак смотрится с тоном твоей кожи!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо! Да, отлично подошел к тону моей кожи

    ОтветитьУдалить
  8. Такой красивый и стильный маникюр *____*

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилось, как ты украсила этот лак в конечном варианте маникюра. А вообще, цвет очень привлекательный...кофе с молоком!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, да и сам по себе цвет отличный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю лаки цвета nude!
    Превосходно смотрится на Ваших ногтях!
    И в однотонном варианте, и в комбинированном!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Я тоже очень люблю нюды. С ними и в пир, и в мир

    ОтветитьУдалить
  13. Наверно этот лак у меня стал бы тоже любимчиком) Очень люблю такую палитру!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер получилось! А лента китайского розлива?

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый нежный оттенок кофе с молоком.:)
    С шоколадным лаком получился очень вкусный дуэт.))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень приятный оттенок!
    И дизайн симпатично смотрится

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий