Тушь Volum Express The Rocket от Maybelline New York

Недавно состоялось мое знакомство с новинкой  Maybelline – тушью The Rocket. Впечатления остались очень положительные! Эта тушь однозначно подошла моим ресничкам. Но все же на некоторые нюансы стоит обратить внимание. Итак, кому интересно, добро пожаловать!


Что же нам обещает производитель и чем эта тушь отличается от своих предшественниц?
Эта тушь дает восьмикратный объем, по сравнению с классической тушью и делает это с рекордной скоростью. Суперсила исходит от особенной щеточки, которая позволяет быстро покрыть ресницы от корней и до кончиков и придать им взрывной объем, не оставляя комочков. Щеточка состоит из внутренней основы- стержня (плотный эластомер). Этот стержень оказывает давление на ресницы и покрывает каждую из них большим количеством туши. На стержне равномерно распределены мягкие щетинки, которые прочесывают реснички и предотвращают появление комочков.

Формула туши изготовлена на основе геля , который скользит по ресничкам, окутывает каждую ресничку и гарантирует равномерное и быстрое покрытие.


Мое мнение:
Насколько я поняла, инновация заключается в особой форме щеточки и наличии в составе формулы геля вместо воска (гель лучше скользит по ресницам). Во как! Ну, посмотрим, как это отразится на характеристиках туши!

Моя симпатия к этой туше возникла очень быстро, буквально на второй покрас ресничек. Первый провалился из-за того, что я не убрала излишки туши со щеточки салфеткой и реснички стали слишком объемными и склеились. Но когда снимешь излишки туши, то проблем не возникает никаких! Название и обещания производителя оправдываются на все 100%. Буквально в один слой получаем красивые, объемные, немного удлиненные (хотя этого и не было заявлено производителем), отлично разделенные реснички без комочков! Никаких проблем с нанесением! Легко и быстро! Не знаю, повлиял ли гель в формуле или все же инновационная щеточка, но результат на лицо!

Кстати, о щеточке. Она сделана бочоночком, мелкие щетинки равномерно распределены по всей поверхности. Для меня она оказалась очень удобной! Щетинки не намереваются попасть в глаза и действительно хорошо расчесывают ресницы.



Эта тушь имеет очень удачную консистенцию, благодаря которой она не пачкает веко. С этой тушью я еще ни разу не пользовалась ватной палочкой, чтоб вытереть тушь с век. Все же это тоже плюс! С ней не нужно ждать неделями, когда она подсохнет. Купил, и пользуйся!

Похвалила я тушь-ракету, а теперь напишу о некоторых ее нюансах.

Ну, первый – это надо снимать излишки туши со щеточки (хотя это правило надо соблюдать и с другими тушами тоже).

Во-вторых, через 12-14 часов после нанесения, тушь может слегка отпечататься на нижнем веке. Весь день она ведет себя идеально: не осыпается, не отпечатывается. Выдерживает на ура дневной сон. Но к глубокому вечеру на нижнем веке совсем небольшие отпечатки я вижу. Не могу это не отметить. 

И, в-третьих, смывка. Тушь Rocket не водостойкая, но удаляется все же не любой умывалкой. Любой смывкой для глаз (не только двухфазной), она смоется без проблем, как и гидрофильным маслом. Но я привыкла умываться пенкой (в том числе и смываю макияж глаз). Моя корейская умывалка от  Holika- Holika удаляет эту тушь без проблем. А вот не самая удачная пенка от Lirene с тушью не справляется. Даже с третьего раза. И детское мыло тоже не справилось с первого раза. Это, безусловно, мелочь, но все же лучше об этом знать за раннее.
                                                                              Один слой:


В два слоя:



Цена – 60-70грн / 7,5- 8,75$

Итог- мне сложно поставить оценку этой туши. У нее есть несколько нюансов, которые не позволяют ей стать идеальной. Но все же она действительно делает мои реснички красивыми! И эта та тушь, которую захочется купить повторно. Поэтому, ставлю 5-, или 4+. 


Комментарии

  1. На ресничках смотрится тушь очень аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Снежанночка! Это мне в ней и нравится. Многие туши мои ресницы путают, а с этой лежат ресничка в ресничку.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо смотрится на ресничках. (какой обалденный цвет глаз)

    А мне вот туши Мейбелен по душе так и не пришлись...

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, что кончики ресниц остренькие и ресницы отлично разделены. И мне по фото показалось, что эта тушь совершенно не утяжеляет реснички. Я больше люблю эффект драмы, но для повседневного варианта макияжа - хорошая вещь!
    Спасибо за отзыв, Танюш!
    PS У тебя такой интересный и красивый цвет глаз!!! Зелено-голубые, да еще с вкраплениями карего:))

    ОтветитьУдалить
  5. Для повседневного макияжа очень даже хороший результат! Свои ресницы какие у вас длинные! Заходите ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
  6. Щеточка прикольная, да и результат на ресницах не плох, на каждый день так отлично

    ОтветитьУдалить
  7. Понравился результат)Тоже очень хочу её попробовать)Правда,сейчас у меня в наличии итак около 10 тушей.Ну ничего,скоро всё равно куплю)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, отличный результат! :) раньше я пользовалась только тушью от Мейбелин с изогнутой щеточкой, очень нравилась, потом начала экспериментировать и пробовать другие марки ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, спасибо! Знаешь, на моих ресничках эффект драммы очень сложно получить, он длинные, но не густые. Поэтому вместо эффекта драммы получаю склеинные ресницы. Но не с этой тушью!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! В гости обязательно зайду!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Целая коллекция тушей ))) жаль, что они имеют свойство засыхать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну да, Нелличка, хочется попробовать что-то новое, и так всегда ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. На самом деле я больше переживаю за срок годности,так как у меня они медленно засыхают)

    ОтветитьУдалить
  14. Уже не первый положительный отзыв встречаю на эту тушь. Видела очень красивые свотчи несколько раз. На твоих ресничках мне тоже очень понравилось, всего в меру, разделённые, удлинённые, идеальный дневной вариант, всё как я люблю. Но дала себе слово больше не экспериментировать и в следующий раз купить давнюю любовь ИСЛ ЭНР. Вот теперь я на раздорожье )))) Складировать туши не люблю, так что буду думать.

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, реснички замечательные, тушь хорошо постаралась, результат очень достойный и ради него можно справиться со всеми нюансами. С обновкой!

    ОтветитьУдалить
  16. ))), просто они у меня длинные и не сильно густые, поэтому такое впечатление))

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже складировать туши не люблю, другое дело тени, блески и помады ))) Яночка, что-то у тебя автор куда-то пропал.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, спасибо! Мне тоже результат понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка, тушь очень хорошо смотрится на глазах. Результат именно такой, как я люблю: хорошо разделённые, удлинённые и не перегруженые ресницы, возьму на заметку, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  20. скорее всего , когда соберусь приобретать тушь от мэйбелин , то эту обойду стороной . еще читала отзыв , что она делает ресницы какими-то "резиновыми" )))))))) И про то , что отпечатывается - тоже многие говорят . Меня вот не перестает удивлять , как Мэйбелин еще не устали почти каждый сезон в казалось бы том же самом стандартном тюбике "проворачивать" что-то новое )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий