Тоник Anti-Age Baikal

Много лет подряд я пользовалась тониками Garnier и была ими очень довольна. Но тут мне очень захотелось попробовать более натуральный продукт. Самые доступные марки в моем городе- это российские Натура Сибирика и Байкал. Но цены в моем городе на Сибирику очень высокие, поэтому мой выбор пал на более бюджетный Байкал. В продаже был тоник только серии анти-возрастной, его я и взяла.


Прийдя домой я вдохновилась составом: 

Разберем состав (кому состав не важен, смело пропускаем эти абзацы) :

В первых рядах одни растительные экстракты. Далее идут:  

Glycerin – Глицирин - Увлажняет кожу, придавая ей мягкость и эластичность. Это натуральный увлажнитель кожи, получаемый из огранических растительных масел

lauryl glucoside (Лаурил глюкозид) - очищающее и поверхностно-активное средство из сахара и кокосового масла. Лаурил глюкозид получают в процессе ректификации жиров. Поскольку подобные гликозиды довольно быстро распадаются, они очищают кожу очень деликатно. Данное вещество обладает мягкостью, очищающими свойствами и превосходной пенообразующей способностью. Лаурил глюкозид совершенно нетоксичен. Несмотря на это, в последнее время ведутся дискуссии по поводу безопасности данного вещества.

Decyl Glucoside (Децил глюкозид) - мягкое неионное поверхностно-активное вещество, состоящее из сахаров (глюкозы), полученных из кукурузного крахмала, и жирных кислот кокосового ореха. Среди ПАВ данное вещество является наиболее безопасным. Децил глюкозид обладает слабыми обезжиривающими, но хорошими смачивающими свойствами.

Citric Acid – (Лимонная кислота) - кислота, содержащаяся в цитрусовых фруктах, обладает вяжущими, антисептическими,  антиоксидантными, отбеливающими свойствами, балансирует уровень рН.

Benzyl Alcohol (Бензиловый спирт)- Проявляет антимикробную активность против грамположительных бактерий, грибов, дрожжей и плесеней. Малотоксичен, однако не рекомендуется для детской косметики. Разрешен к применению в ЕС в концентрации до 1%. В Японии разрешен к применению без ограничений и не считается консервантом. Способен возбудить аллергическую реакцию, и нарушение функционирования эндокринной системы. В свободном состоянии и в виде сложных эфиров содержится в некоторых эфирных маслах, например жасмина, гиацинта и др.

Benzoic Acid (Бензойная кислота)- природный консервант, содержащийся в клюкве, бруснике, в малине, чае, анисе, коре акации и вишневого дерева. Применяется в пищевой промышленности. Не токсична.

Sorbic Acid (Сорбиновая кислота)- пищевая добавка-консервант, удлиняющий срок хранения пищевых продуктов. Впервые сорбиновая кислота была получена из сока рябины в 1859 году. Нетоксична.


Флакончик, объемом 170 мл, имеет очень удобный открывающийся колпачек. Нужно нажать на углубление и откроется отверстие, откуда выливается оптимальное количество тоника (не слишком много). Удобно.

Действие тоника порадовало. Он оказался очень мягким и приятным средством. Отлично очищает кожу от остатков загрязнений после умывалки, хорошо тонизирует кожу, успокаивает небольшие раздражения. И при этом совершенно не сушит кожу ( мои любимые тоники Garnier немного грешать подсушиванием кожи). Кроме того, тоник не оставляет липкой пленки.

Единственно, что мне не понравилось в нем, так это запах. В первый раз я открутила колпачек и вдохнула запах полной грудью. Моему изумлению не было предела. Почему-то запах мне напомнил запах шампуня! На ватном диске, конечно, этот аромат не столь сильный, но все же с парфюмом производитель погорячился. Я ожидала чего-то более свежего (как у Гараньер, например), или травянистого, ну или хотя бы не столь выраженного.

В целом, тоник мне очень понравился. При случае буду покупать еще!
Объем – 170 мл
Цена – 30-55 грн / 4 – 6, 7 $


Комментарии

  1. решено,беру! только не серию Анти-Эйдж)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию, присмотрюсь к тонику поближе =)
    А вот шампунь мне не подошел =( Не критично, но пересушивал волосы. Отставила в сторонку пока =) Больше ничего плохого о нем сказать не могу. Вернулась к бамбуковому Лав Органик.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я у нас не нашла такой тоник. Стоит на полке только для жирной кожи...
    Буду искать!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже взяла другой, но к сожалению, был толко этот. Не думаю, что они сильно отличаются )))

    ОтветитьУдалить
  5. Шампунем не пользовалась, к стати, Лав Органик, тоже. Но тоник мне понравился! Буду знакомиться дальше с российскими натуральными марками.

    ОтветитьУдалить
  6. Ника, а у нас только такие были. Хотя для жирной я бы тоже не взяла, не люблю, когда сушит кожу.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, спасибо за отзыв и с покупкой! Это очень хорошо и, даже, замечательно, что в Запорожье продаются такие нужные и полезные штуки :) летом мне будет чем заняться :)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ты летом в Запорожье собираешься? А какая погода у вас летом? Сильно жарко?

    ОтветитьУдалить
  9. По плану, в августе должны быть в Запорожье.
    У нас тут летом лучше, чем в Запорожье, нет той сумасшедшей духоты и жары. Город же на берегу моря, поэтому климат совершенно другой. Жарко только днем на солнце, но вечером, ночью и утром очень даже прохладно.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, с покупкой! Состав понравился, всякие экстракты и главное для меня - нет спирта. Интересно, есть ли эта косметика в Харькове...

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный пост, очень было интересно почитать расшифровку состава, а то многие производители ленятся, а я как раз тоже решила постепенно переходить в сторону bio косметики))

    Предлагаю взаимное ПЧ ;) http://evgeshat.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово у вас!!! У нас летом духота и пекло... Ты к родственникам в Запорожье? Другую причину сложно найти )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, на Барабашова бывает иногда, но их быстро разбирают, поскольку эта марка дешевле Н. Сибирики. Если еще поеду в Харьков, то все же зайду в Рост, там гляну.

    ОтветитьУдалить
  14. Я сама решила пробовать более натуральную косметику. На счет ПЧ - с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. С отличной тебя покупкой! Я даже не втречала такой марки у нас нигде... Очень бы хотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  16. Если вдруг еще что найдете ценное среди био - обязательно постите, очень интересная тема!)

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка :)) Запорожье - наш родной город, мы там родились и выросли, там наши родители и друзья.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! У нас эта марка продается вместе с Натурой Сибирикой, Агафьей - в том же отделе.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, с полезной покупкой! ))) К сожалению, в натуральных продуктах часто не очень приятный запах (((

    ОтветитьУдалить
  20. Нелличка, спасибо! Просто этот запах очень парфюмированный, ладно бы травы...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это я понимаю, ароматы!!! Обожаю такие запахи! Надо будет попробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить
  22. Чикурова Ольга7 мая 2013 г. в 02:49

    У нас эта марка представлена. Подумываю над затестом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий