Покупки и подарки апреля


Конец месяца, значит пишу по традиции о своих покупках! На этот раз были только косметические. 

Итак, под хорошие скидки решила познакомиться с маркой Ninelle, купила тушь. Стенд этой марки я видела давно, иногда подходила к нему, но никогда ничего не покупала. Пока еще тушь лежит не опробованная, ждет своего часа. Не люблю открывать и пользоваться сразу несколькими тушами, всегда жду когда закончится одна, перед тем, как открыть другую.

Под те же хорошие скидки была куплена и помада Rimmel, многим известный оттенок 070 “Airy Fairy”. Давно хотела его приобрести, а тут еще по скидке 40 %!

 Воодушевившись тоником Байкал, я решила продолжить знакомство с органической  косметикой (ну или почти органической), теперь уже с маркой Натура Сибирика. У нас в городе эта косметика мало где продается, да и цены на нее заоблачные. Но в апреле я ездила на день в Харьков и там мне удалось найти Натуру Сибирику по вполне доступным ценам. Тоник (опять антивозрастной- другого не было):


Шампунь и бальзам для уставших и ослабленных волос “ Защита и энергия ”. Шампунем уже начала пользоваться, впечатления положительные:

Так же, ко мне приехал замечательный подарочек от Насти , это молочко для тела от Garnier против стянутости и шелушения, а так же губная помада Oriflame в универсальном оттенке Warm nude.

К стати этот оттенок слегка похож на купленный мною Риммел 70, но очень отдаленно. Мне идут такие оттенки!

К стати, никогда не пользовалась помадами  Oriflame, очень интересно попробовать . Спасибо, Настенька тебе огромное!!!

И буквально сегодня забрала посылку от El Corazon с двумя лаками из новой серии "Модница" и блесками в обновленном дизайне. Все такое розовое, как раз под проклюнувшееся мое весеннее настроение, прямо ми-ми-ми! Не терпится попробовать !
Всем спасибо, что заглянули ко мне! Весеннего настроения и хороших майских праздников!!!

Комментарии

  1. Алиса Ковригина30 апреля 2013 г. в 11:37

    отличные покупки) помады имеют замечательные цвета) я тоже такие люблю)

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошие покупки и подарки, мне тоже очень нравятся помады такого цвета)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что с подарками угадала. Насчёт помады особенно переживала, так как с оттенками всегда сложно угадать.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жду отзывы на блески коразон!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, такие оттенки практически универсальные!

    ОтветитьУдалить
  6. Помаду Риммель 070 очень люблю) Пользуюсь почти каждый день)
    С покупками!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Эти оттенки многим идут!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо тебе огромное! Согласна, с оттенками помад сложно угадать, но этот оттенок замечательный и универсальный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Обязательно скоро будут, самой очень хочется попробовать, но для начала нужно отфотать ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! Да, помадка классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, с отличными приобретениями, и хорошего настроения!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. помадки приятного оттенка обе! и лаки хороши) для весны-лета - самое то!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Ага, лаки весенне-летние, милые очень !

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, с покупками, подарками и посылками! :)))
    Все очень классное, блески, помады, лаки, тушь!

    ОтветитьУдалить
  15. Танечка, с покупками! Коразончики такие няшные! Глаз не оторвать!

    Заходи в гости, у меня первый розыгрыш))) http://weronikabeib.blogspot.ru/2013/05/my-first-giveavay.html

    ОтветитьУдалить
  16. У меня есть такая же помадка от Oriflame)С покупками,Танюш :)

    ОтветитьУдалить
  17. у меня тоже один блеск есть с этой серии, упаковка так понравилась, такие завитушки милые и кисточка классная!

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, с подарками и покупками!
    Как здорово Настя с оттенком помады угадала! Очень приятный оттенок:) И лаки понравились - сейчас самое их время!:))

    ОтветитьУдалить
  19. С покупочками Танюша! Оочень помадки понравились, нежные оттенки! Тебе точно идут такие оттенки, теперь хочется посмотреть на твоих губках

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Да, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, спасибо! Я к тебе постоянно захожу, любуюсь и вдохновляюсь твоими шикарными макияжами!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, Мариш! Ага, лаки как раз под солнышко, тепло и легкое настроение!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, спасибо! Скоро буду делать обзоры ))

    ОтветитьУдалить
  24. Буду ждать обзор помадок на губах=)))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня были именно такой шампунь и бальзам для волос от НС. Вначале я очень была довольна, но чуть позже заметила, что кончики стали совсем сухими, да и сам волос потерял блеск. Но естественно, это все индивидуально. Будем надеяться на лучшее!) Оттенки помад очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  26. с покупками и подарками, все оч красивое=)))
    Нинель прям ностальгию вызвал)))

    ОтветитьУдалить
  27. С покупками)
    Цвета у помад красивые очень)
    А новый дизайн у эль коразон это вообще мимими)))

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, с обновками! Всё замечательное, интересно будет почитать отзывы! Спасибо, майские праздники - это у нас святое :) Поздравляю, Танюш! Весеннего настроения и только позитива, хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  29. Танечка, с покупками-подарками! Помадки хорошие! Буду ждать обзор на лаки из серии "Модница", такие классные они, весенне-летние и очень милые!:)

    ОтветитьУдалить
  30. С покупками-подарками, Танюш! Оттенки помад нежные-нежные, весенние!!))

    ОтветитьУдалить
  31. Чикурова Ольга7 мая 2013 г. в 02:47

    Пусть все приобретения придутся по сердцу и не разочаруют! Пиши отзывы на Модницу и новые блески!

    ОтветитьУдалить
  32. Лаки очень красивые! Уже видела их свотчи в сети ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий