Помады El Corazon №01 и 501



Я уже писала о помаде El Corazon из матовой серии № 256, она мне очень понравилась, и воодушевившись, решила попробовать помады этой марки из другой серии – с перламутром. Эти помадки тоже хорошие, особенно для любителей перламутра. Но все же они немного уступают помадам с матовой серии, как по мне. 



Эти помады не сухие, но и слишком жирными их не назовешь. Губам с ними вполне комфортно, не сушат кожу губ, перламутр на губах совершенно не ощущается, даже если потереть губами. Легкие. Но такого отличного увлажнения, как помады из матовой серии, они не дают. Не растекаются за контур, не образуют белую полоску на стыке губ. Единственный минус, который я заметила, это то, что перламутр подчеркивает шелушения на губах и может немного подчеркнуть складочки. Если губки в хорошем состоянии, то возможно, этого не будет, но у меня, увы, после зимы состояние кожи губ оставляет желать лучшего. Стойкость достаточно неплохая. Запах очень легкий, ненавязчивый.



Помада № 501 – в стике выглядит яркой розовой с каплей коралла, но на губах коралл куда-то проподает. Основа розовая с множеством малиновых, розовых, фиолетовых включений перламутра. На губах смотрится не такой яркой, как в стике. Эта помада ложится не очень плотно, я бы даже сказала, что полупрозрачно, особенно в один слой. Смотрится легко и воздушно. Этот цвет хорошо освежает губки, придавая им легкий оттенок. 






Помада № 01 – бежевая с розовинкой и жемчужным эффектом за счет перламутра. Это очень спокойный дневной оттенок. Он придает губам легкий оттенок и жемчужное сияние.

вспышка:

дневной свет:
Итог: неплохие помады для спокойного, дневного мэйка, достаточно комфортные, легкие,  но без супер-увлажнения. Из серии: быстро достала, накрасила и побежала. Могут немного подчеркнуть шелушения за счет перламутра.

Официальные сайты El Corazon:
Украина: http://elcorazon.com.ua/
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/

                                                                                                                                       Продукт предоставлен на тестирование*

Комментарии

  1. очень понравилась первая помада, так красиво смотрится на губах!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, на тебе хорошо смотрятся, но я не очень люблю перламутровые помады :/

    ОтветитьУдалить
  3. я настолько влюблена в их матовые помады, что перламутровые даже пробовать не хочу. ну мало ли, вдруг разочаруюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Нелличка, я тоже больше матовые, но весно захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Дарин, у эль коразон действительно матовая серия-бомба! Но и эти хорошие. Просто перламутр на любителя.

    ОтветитьУдалить
  6. просто серию-бомбу сложно переплюнуть:)

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, обе помады тебе идут и смотрятся очень даже достойно! На каждый день лучше не придумаешь. Вторая помада мне, всё же, больше нравится :) замечательная.

    ОтветитьУдалить
  8. .... Даш, да Nude El Corazon серия матовая- суперхит. Спасибо, девочки. Только кроме вас двоих блогеры почему-то это не замечают....

    ОтветитьУдалить
  9. Перламутровые помады немного не моё, но мне нравится, как они смотрятся на губах - красиво и нежно.:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, спасибо! Я тоже больше люблю кремовые текстуры, но веснааааа !!!Хочется чего-то другого!

    ОтветитьУдалить
  11. у меня есть розовый перламутр от эйвон, но на задворках ящика)

    ОтветитьУдалить
  12. Это тоже из серии Люкс, но у них есть еще и матовая серия (кремовые, без перламутра). Карандашом такие помады не стоит обводить, согласна!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, ты их очень красиво показала! Мне обе помады на твоих губках понравились, нежные перламутры))

    ОтветитьУдалить
  14. Нежные оттенки )))

    Видела Вас на Косметисте и рада ,что нашла в блогах )))

    Давайте дружить http://greenfairybook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Танюш, как красиво!! обо оттенка очень симпатичные)

    ОтветитьУдалить
  16. Нежные помадки, на тебе красиво смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо лежат, ноя такие сами по себе не люблю :)

    ОтветитьУдалить
  18. Второй оттенок симпатичный) Нежно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! С удовольствием прийму твое предложение, только ко мне на ты )))

    ОтветитьУдалить
  20. Хорошо, будем на ТЫ! )))

    ОтветитьУдалить
  21. Красивые свотчи!!

    Хороших тебе выходных!

    И заглядывай ко мне, буду рада)

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  22. Оба оттенка сипматичные!) В 501 ожидала увидеть коралл, но он и правда куда-то подевался... Правда, не скажу, что от этого помада выглядит хуже - приятный и нежный оттенок.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий