Антивозрастной флюид Uriage Isolift Fluide Anti-Rides Multi-Actif для комбинированной кожи

Этот флюид я купила почти случайно. Шла в аптеку за кремом Vichy Idealia. Аптекарь-косметолог дала мне потестить крем Vichy, потом посмотрела на меня, и предложила, на ее взгляд, лучший вариант – флюид Урьяж. Ее основания – это главным образом мои выраженные носогубные складочки, с которыми Vichy не справится. Про марку Uriage я читала много положительных отзывов и решила попробовать. Косметолог мне подала флюид и я прочла, что он для комбинированной кожи, молодец, разглядела и верно определила мой тип.


По объему этот флюид меньше, чем стандартные крема в баночках – всего 30 мл (крема, как правило, выпускаются по 50 мл). Дозатор очень удобный. Выдает ровно столько крема, сколько вам необходимо, даже микроскопическую дозу.
По консистенции он гораздо легче, жиже крема (флюид, как-никак), белого цвета. Запах мне вначале категорически не понравился. Он не слишком сильный, но как мне показалось, какой-то химиозный, специфический. Хотя косметолог-аптекарь обещала запах роз. По прошествии более месяца использования этого флюида, к запаху я привыкла, а вот аромата роз все равно не ощущаю. 

Состав (на моем флюиде состав написан на украинском языке, для тех, кто не смог прочесть, переведу): AHA 6%, Ретинол (эфиры) – 10000 МО, комплекс гиалуроновых кислот, увлажняющие и матирующий ингредиенты, термальная вода Урьяж 30 %.

Теперь о действии:
Борьба с морщинками: Конечно же, мои достаточно глубокие носогубные складки за два месяца никуда не делись и судя по всему меня не собираются покидать. Но я на это и не надеялась. Я считаю, что любой крем не сможет убрать морщинку, если она уже появилась. А вот предотвратить появление новых - да.

Упругость кожи: За месяц моя кожа действительно поменялась. Она стала гораздо более эластичная и упругая. Даже на осщуп. Еще одним доказательством этого является то, что по утрам после сна на коже лица перестали появляться заломы и помятости от подушки. Хотя я продолжаю спать в той же позе и на той же подушке. Это, я считаю, существенный плюс.

Увлажнение: когда я только стала пользоваться этим флюидом, то мне, с одной стороны, не хватало увлажнения, особенно если учесть, что дело было в конце зимы, да и я привыкла к более жирным текстурам. А легчайший флюид мгновенно впитывается кожей, словно губкой. Но с другой стороны, и ощущения стянутости, сухости кожи тоже не было. В течение дня ощущения вполне комфортные. Поэтому, на счет увлажнения у меня особых нареканий нет. Для теплого времени года увлажнения вполне достаточно. Для зимы, возможно, увлажнения будет не хватать.

Матирование: Опять-таки первое время я совершенно не ощущала матирования. Мой лоб, нос и подбородок начинали блестеть в аккурат в положенное время – часов в 12 дня. Я даже читала надпись на  флакончике, чтоб убедиться, что производитель таки обещает матирование и я не ошиблась. Решив, что матирование для меня не главное, я благополучно забыла про этот фактор. Вспомнила недели через три-четыре. Когда, собираясь на обеденный перерыв, отпала нужда в матирующих салфетках. Я с удивлением смотрела на свою Т-зону в зеркало без всякого намека на жирный блеск. В то время Т-зона у меня начинала жирнеть после 15-00 дня, а сейчас я вообще перестала пользоваться матирующими салфетками. Так, что эффект матирования оказался накопительным. Но меня это вполне устраивает, поскольку кожа стала действительно гораздо лучше выглядеть, даже если в какой-то день я и не пользуюсь флюидом.



Итог: Флюид однозначно имеет накопительное действие и вначале применения его эффект практически не заметен. Но уже через месяц видны реальные результаты. Для лета это идеальный вариант, с учетом легкой текстуры и матирования. Для зимы, мне комфорте с более жирными текстурами (в плане увлажнения и питания). Но все равно пользуюсь с удовольствием.
Моя оценка – 5- (минус за небольшой объем и не слишком приятный запах)
Объем – 30 мл
Цена – в аптеке 319 грн / 39 $


Комментарии

  1. украинский вариант состава умилил:)) что ни слово-перл. Ну ладно, главное, что он работает:))

    ОтветитьУдалить
  2. наш язык он такой ))) Вас в институте тоже учили, что "электрический фильтр" это "електрична цидiлка" ? Но флюид мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, не переживай за носогубные, просто заполни их гиалуронкой, она безвредная, стоит копейки по сравнению с ботексом. И эффекта тебе хватит на сезон. А гоняться за кремами от морщин нет смысла, ты права, если морщинка появилась от мимики, то уже никуда не денится.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, меня носогубки беспокоют только зимой. На морозе они как-то сильнее проявляются. А сейчас пришла весна и они само собой уменьшились. На счет совета про гиалуронку спасибо, возможно в скором времени попробую.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, спасибо за обзор!) Но как я понимаю поиск чудо-средства от морщин продолжается.. У меня схожая проблема, но на лбу. Из-за медикоментов организм оказался обезвожен и появились такие вредные морщинки на лбу - чем ни мажу - не сходят!( Зато на них тестирую все подобные средства.. Сейчас от Эсте Лаудер.

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо за обзор, с этой косметикой мало знакома, было интересно почитать о ней.

    ОтветитьУдалить
  7. Я как-то раз тестировала несколько продуктов марки uraige, правда их количества было недостаточно для объективной оценки (были саше-пробники), меня оттолкнул запах, если честно. Но этот продукт, похоже, очень достойный, судя по твоему отзыву. Надо иметь в виду)

    Хорошего тебе дня!)

    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
  8. Знакомый крем :) Только очень удивило то, что ты пишешь о химозности запаха, а то, что сочиняет сказочник-аптекарь об аромате роз - это вообще фантастика и полная некомпетентность. Крем хороший, Танечка, с абсолютно нейтральной, спокойной, еле заметной отдушкой, без намека даже на химозность или розы.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, спасибо за обзор! Интересно было почитать. Много положительных отзывов на косметику Урьяж :)

    ОтветитьУдалить
  10. Во всем ищем положительные моменты )))

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  12. Запах мне тоже не понравился, но к нему я быстро привыкла - он не слишком приторный.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, но запах, как по мне очень странный. На лекарственный тоже не похож )) Но я уже привыкла к нему!

    ОтветитьУдалить
  14. Нелличка, спасибо, что заглянула!

    ОтветитьУдалить
  15. А если не так - то совсем беда!)

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, вот непременно купила бы по твоему отзыву, но все, что с кислотами моя кожа отказывается принимать и крайне негативно реагирует... А раньше такая красота была - отлично походили и очень благоприятны были для кожи и кремы, и маски с кислотами. Видно переусердствовала...

    ОтветитьУдалить
  17. Бывает, Мариш. А у меня это первое средство с кислотами.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий