Мой первый двухцветный маникюр с лаками El Corazon "Sharm &Beauty" # 853, 854

Наконец-то и я присоединилась ко всеобщей любви к лакам El Corazon! Я перепробовала и помады, и блески, и румяна этой марки, а к лакам все руки не доходили. Раньше я удивлялась – ну откуда столько восторгов по поводу этих лаков? Лаки как лаки. Но когда я их попробовала, то поняла, насколько они классные! 


У этих лаков удобная кисточка: не большая и не маленькая, очень аккуратно сделана и ею удобно наносить лак как на короткие, так и на длинные ногти. Лаки очень легко и равномерно распределяются по ногтю, без проплешин. Их текстура – плотный эластичный крем. Не пузырятся, даже если потрясти флакончик с лаком. Требуют 2 слоя для равномерного покрытия. Имеют шикарный глянец (ососбенно темный оттенок). Сохнут лаки этой серии достаточно быстро – минут 10-15. Стойкость 3 дня, возможно и дольше, но у меня сейчас ногти не в идеальном состоянии и слоятся (после принятия таблеток), поэтому достоверно не могу сказать. Такими лаками очень приятно и быстро красить ногти! 

Несколько слов о составе, для кого он важен (я обращаю внимание на состав): эти лаки имеют формулу Big5Free (безвредный состав лаков, который не содержит формальдегид, толуол, дибутилфталат (Dibutyl Phtalate, DBP), формальдегидную смолу, Камфору/Camphor)

Оттенок лака El Corazon Sharm &Beauty № 853
Яркий, жизнерадостный, немного неоновый, розово-фиолетовый оттенок. По текстуре не слишком плотный, даже я бы сказала немного жидковатый, для равномерного нужно 2 слоя. На кутикулу на затекает, достаточно беспроблемно наносится.

Оттенок лака El Corazon Sharm &Beauty № 854
Темный фиолетово-баклажанный оттенок, в тени приближается к черному. Очень эластичный, достаточно плотный крем. Имеет шикарный глянец.

Кстати, к дебюту этих лаков на моих ноготках я приурочила и дебют двухцветного маникюра. Раньше только смотрела на обзоры, а сама не решалась. Но все бывает когда-нибудь в первый раз. На работу я не рискнула выгулять этот маникюр, а вот в выходные дни он меня радовал!


А Вы делаете двухцветный маникюр? Одеваете ли такой маникюр на работу?

Официальные сайты El Corazon:
Украина: http://elcorazon.com.ua/
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/

                                                                                                                    Продукт предоставлен на тестирование*

Комментарии

  1. Очень красивые оттенки лаков - такие яркие сочные, а маникюр просто загляденье. Я пока еще не пробовала делать двухцветные маникюры, но я думаю все еще впереди. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые оттенки! яркие!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки, но я в маникюре консерватор. Предпочитаю однотонные одноцветные ногти :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как симпатично!!! Танюш, и почему ты отказывалась от дуо-маникюров, ведь красота же!
    Особенно впечатлил глянец оттенка баклажана - изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я тоже долго настраивалась на дуо- маникюр ))

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня это тоже первый опыт )))

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш, спасибо! Да, глянец у баклажана шикарный!!! Теперь буду деласть разнообразные маникюры, первый раз самый страшный ))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня как-то само собой получилось, всегда какие-то эксперименты были. И да, сочетание суперское!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравилось сочетание)))классный маникюр!
    я делаю двойной, но крашу только безымянный и средний пальцы на правой руке=)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!!! А я редко эксперементирую...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Вот и я боюсь, что на работе не поймут )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Интересный вариант двойного маникюра у тебя. А на левой руке все пальчики одним цветом накрашены?

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, маникюр очень даже позитивный, смотрится интересно! Сочетание яркое и веселое, почему бы и не порадовать себя иногда по настроению ярким цветным маникюром! У меня всё по настроению - то как зарядит одна классика, а потом она жутко приедается и хочется вот именно чего-то такого яркого и необычного. Я - за :) если это тебе в кайф.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я думала, что в них хорошего - пока не попробовала.
    Я тоже делала двойной, один оттенок как у тебя, Таня - 854, а второй малиновый 867. Понравилось) Твоё сочетание отличное!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен, у меня тоже самое- временами все приедается. Даже нюд. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну можно пока делать пастельными оттенками. Потом привыкнут и на яркие перейдёшь))))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый маникюр и очень приятное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалденное сочетание цветов! =)
    Я люблю двойной маникюр, в фаворитах графитовый и стальной лаки. Классное сочетание получается. Но понимаю, что пора переходить на более весенние тона =)

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый маникюр! Я постоянно такой делаю. И на работу тоже )))

    ОтветитьУдалить
  20. Сочетание супер!У меня как раз такое же настроение,хочу именно такими цветами накрасить ногти.

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, шикарный маникюр получился!:) Оттенки и сами по себе очень красивые, а вместе смотрятся просто идеально!:)
    Я делаю иногда двухцветный маникюр, люблю всевозможные эксперименты с ногтями.))

    ОтветитьУдалить
  22. Анна Мельникова3 мая 2013 г. в 13:42

    Чернильно-баклажанный потрясающий! Как-то раньше пробегалась быстро по постам об этих лаках, даже не задумывалась купить. А неделю назад случайно увидела мини-чашку, наполненную пузырьками El Corazon (теми самыми "яичками"), и всё-пропала=) Теперь экспериментирую с сочетаниями=)

    ОтветитьУдалить
  23. У меня схожие есть два оттенка, но Пупа - очень заманчиво - надо попробовать! А то специально для двойного маникюра приобретены были)

    ОтветитьУдалить
  24. Чикурова Ольга7 мая 2013 г. в 02:43

    Просто здорово смотрится! Молодец, что решилась на эксперимент!

    ОтветитьУдалить
  25. в стэмпинге наверняка их здорово вместе сочетать )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий