Лак Olry "Cashmere Cardigan" # 40703

Ну вот и я выплыла с новогодних праздников )) Хочу всех поздравить с наступившим Новым Годом!!! И пожелать прежде всего здоровья вам и вашим близким, исполнения ваших желаний и успехов во всех начинаниях!
P.S Я тут к новому году поменяла дизайн блога и пропали все мои и ваши комментарии (( Печалька... Вначале я очень расстроилась, но к сожалению ничего вернуть не могу, поэтому пришлось смириться с потерей. Не знала, что когда меняешь шаблон, то пропадают комменты.
Ну а сейчас о герое этого обзора - еще одном Орлике в моей коллекции.


В этом году если уж меня потянуло на синие лаки, то потянуло и я не ограничилась покупкой только одного оттенка. Я уже показывала свой ярко-синий Belle Graft , теперь наступила очередь более спокойного, но не менее красивого Orly "Cashmere Cardigan"


Это  крем синего оттенка с сиреневым подтоном. Этот цвет достаточно выразительный и самодостаточный. По качеству- самый беспроблемный орлик из всей моей, пока еще маленькой, коллекции. В отличае от слишком жидкого и плешивящего Cotton Candy или густого Lollipop, этот имеет как раз нужную плотность, перекрывает цветом ноготь  с первого слоя, но для верности я наношу 2 слоя. Не полосит, не плешивит, в общем, качество отличное!!! Стойкость, как и у остальных орликов тоже отменная.

вот такая осенняя фотография в разгар зимы !

Смело ставлю этому оттенку и за цвет (ну тут на любителя), и за качество – 5
Объем – 18 мл
Цена – 55 грн / 6.9 $

Комментарии

  1. очень красивый оттенок. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не люблю Орли)) Но цвет потрясающе красив!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к Орли хорошо отношусь, у них качество зависит от оттенка. Спасибо!

      Удалить
  3. даа, безумно красивый цвет..)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наступившим! Лак очень красивый, можно носить во все сезоны).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! И тебя с наступившим! Согласна, оттенок для всех сезонов, хотя изначально покупался как осенний.

      Удалить
  5. Красивый оттенок, маникюр шикарный и цена нормальная, у нас они аж по 11 долл :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Ничего себе у вас цена на эти лаки! У нас в магазинах дороже 6,9$ не видела, а если заказывать по интернету (не подделку, нормальный), то можно и за 6$.

      Удалить
  6. Отличный оттенок! Хочу хочу хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама в него влюбилась по свотчам в интернете ))

      Удалить
  7. Один из лучших их оттенков. Надо свой достать и уже наконец-то опробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На твоих ноготках он будет заглядение!!! Жаль я не могу пока длинные отрастить (

      Удалить
    2. Не грусти, отрастишь ещё:)

      Удалить
  8. И на лето и на зиму подойдет )))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, ногти - заглядение! Лак очень красивый и насыщенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Ногти только-только стали приходить в порядок, а отрастить еще не могу.

      Удалить
  10. Танюша, такой чудесный оттенок здорово поднимает настроение! Прям очень хорош!
    И тебя с Новым годом! Всего самого тебе наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо огромное! Оттенок действительно настроение поднимает ))

      Удалить
  11. Этот лак уже общепризнанный красавец! Отличный оттенок, и на все времена года (кроме осени, разве что).
    Таня, с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, поздравляю, ты отхватила такого красавца! Я давно за ним охочусь, но пока не встречалась ни разу. Он очень хорош :) И ты его невероятно красиво показала, очень понравилась фотка в листьях, красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий