Классическая жидкая помада El Corazon № 218

Сейчас ни дня не обходится без упоминания в блогосфере марки El Corazon. Чаще всего пишут о лаках и био-гелях (как раз он у меня сейчас на ногтях, начала проходить курс лечения 2-х недельный), а я вот сегодня - о жидкой помаде. У нее есть небольшие недостатки, но мне понравилась! Кому интересно, добро пожаловать!

Итак, что же пишет о помаде производитель: формула содержит масло авокадо и витамины, которые ухаживают за кожей губ и продлевают ее молодость. Помада является стойкой, придает губам насыщенный цвет, объем, глянец. В палитре 51 оттенок. Гипоаллергенная.

Мое мнение:
Палитра  этих помад действительно огромная! Есть оттенки на любой вкус. Кроме этого, радует, что оттенки на сайте соответствуют реальным. Вот так моя помада в оттенке 218 выглядит на сайте:

А это уже мое фото: 


Дизайн тюбика милый, с завитушками, очень девичий. Спонжик удобный, плотный. Им легко очертить контур губ даже без карандаша:
Запах очень легкий, на губах я его не ощущаю вовсе. Для меня это плюс. Наносим помаду на губы. Цвет помады действительно насыщенный, перекрывает пигмент губ. Глянец так же присутствует, но не лаковый, а более сдержанный. 

свотчи при дневном свете:
вспышка: 
дневной свет:
вспышка: 
Макро фото показывает, что этот оттенок имеет намек на замазочность и слегка подчеркивает шелушения губ. Но в реале никто же не видит мои губы под таким увеличением! этого практически не заметно. 

Глянец и насыщенный цвет держатся на моих губах где-то около часа. А потом помада трансформируется, и начинает мне нравиться еще больше: глянец превращается во влажный блеск, а оттенок на губах становится более спокойным и нежным. Теперь помада отлично лежит на губах: равномерно, не забивается в складочки, не подчеркивает шелушения. В этом виде помада держится, конечно, не целый день, как обещает производитель, но достаточно долго.

Комфорт и увлажнение: здесь производитель не обманул. Помада очень комфортна! Легкая, не липкая. Она действительно отлично увлажняет кожу губ. Такое впечатление, что на губах легкий бальзам, а не помада.

Оттенок: мой оттенок на свотчах смотрится достаточно ярким, кукольным. Но на губах он более спокойный. Это розовый оттенок, немного выбеливает губы. А когда, где-то через час, глянец меняется на влажный блеск, то оттенок тоже слегка меняется и становится просто нежнейшим ангельски-розовым. По другому сложно его описать )))


Итог: комфортная, хорошая жидкая помада для дневного макияжа, с отличными уходовыми свойствами. Но не стоит ждать от нее супер нарядного глянца целый день.

Официальные сайты El Corazon: 
Украина: http://elcorazon.com.ua/




Комментарии

  1. Смотрю на оттенок, и сразу ассоциация - помада для блондинок) Хорошо смотрится на губах и цвет приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я и есть блондинка ))) Цвет действительно приятный!

      Удалить
  2. Хорошая помада,нужно будет как нибудь себе купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохая, я себе еше присмотрела пару оттенков )))

      Удалить
  3. Цвет очень понравился, люблю такие оттенки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я пыталась перейти на более персиковые, но все же мне больше идут именно розовые.

      Удалить
    2. Знаешь мне тоже - я переходила на нюд, но поняла что разновидности розового мне идут больше:)) Пока мы молоды можно и в розовом походит:))

      Удалить
  4. Отличный цвет - я такие люблю

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет очень красивый! А с El Corazon и правда какое-то нашествие... вообще не поняла, что за марка и откуда взялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! У нас в городе эта марка только-только стала появляться. Сегодня увидела в проф магазине для ногтей уходовые средства Эль Коразон и био-гели. В интернете этой марки гораздо больше )) Хотя в России вроде она в свободной продаже.

      Удалить
  6. вооот.я тоже люблю эти помады уже когда она слегка уляжется. цвет уходит, но остается глянец и уход.

    ОтветитьУдалить
  7. я обожаю такие оттенки! кукольные, нежные, приятные! очень милый блеск-помада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я тоже люблю такие оттенки )))

      Удалить
  8. Таня, помада понравилась) Марка завоёвывает рынок!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый оттенок и дизайн классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелличка! Меня тоже не разочаровал оттенок!

      Удалить
  10. Смотрю,эта марка становится все популярнее))) Красивый кукольный оттенок!

    Приглашаю принять участие в розыгреше набора для бархатного маникюра CIATE VELVET MANICURE!:)
    http://www.springofbeauty.com/2013/01/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  11. Судя по всему неплохая вещь для затеста)
    Если как-нибудь попадется на глаза, повыбираю свой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  12. Оттенок нежный такой, красиво смотрится на губках! Мне понравилась

    ОтветитьУдалить
  13. Екатерина Гунейко16 мая 2014 г. в 11:26

    у меня есть в оттеночке 211,я очень довольна качеством этой жидкой помады)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий