Garnier: мой уход за кожей лица



Сегодня я расскажу о средствах по уходу за кожей лица от, известной многим, марки Garnier. Именно с этой марки началось мое знакомство с уходовой косметикой и до сих пор эти средства являются постоянными жителями в моей ванной комнате.



Garnier Освежающий витаминный тоник: Экстракт винограда выводит токсины, для нормальной и смешанной кожи.


Этот тоник- был моим самым первым уходовым средством! В то время, когда я активно решила бороться с прыщами и высыпаниями на коже, этот тоник пришел мне на помощь. Первые результаты я увидела уже недели через полторы. До сих пор я помню свое удивление: на сколько чище стала кожа после ежедневного применения тоника (утром и вечером). Вначале я не очень-то верила, что какая-то пахучая водичка сможет помочь мне избавиться от бяк на коже. Но уже через полторы недели я была поражена результатом! С тех пор протирание кожи тоником стало для меня ежедневным обязательным ритуалом и прочно вошло в привычку.
   Этот тоник -очень легкая водичка, без спирта в составе, с приятным фруктовым запахом. Использую его, как правило, с мая по сентябрь, когда в жару коже нужно большее матирование. Хорошо удаляет остатки макияжа после умывалки (если та не справилась), тонизирует кожу и приводит ее в чувство. Осенью может совсем чуть-чуть подсушить кожу.

Garnier Успокаивающий витаминный тоник: Экстракт розы защищает, для сухой и чувствительной кожи.

Очень похож на предыдущий, только более мягкий по своему действию. Менее сушит кожу. Я его использую в более холодное время года. Так же легкая водичка без спирта, с ненавязчивым запахом розы. Работает не менее хорошо, чем тоник из зеленой серии.

Garnier Средство для снятия макияжа 2-в-1 без спирта и отдушек, снимает стойкий макияж; для чувствительной кожи; для глаз и лица.
Длительное время я не пользовалась водостойкой косметикой именно по причине нежелания приобретения специального водостойкого средства для снятия макияжа. Даже зимой пользовалась не водостойкой, а термотушью, которая снимается обычной водой, правда теплой. Но покупка гелевой подводки Essence все же подвигла меня на испытание 2-х фазного средства на масляной основе от  Garnier. Средство действительно хорошо работает и отлично снимает водостойкий макияж. Но все же мне не слишком нравится ощущение масляной жирности на коже, хотя как раз масло и удаляет  водостойкую косметику. Однако, это индивидуально. Гидрофильное азиатское масло мне больше по душе. Но еще раз повторюсь, средство от Garnier тоже отлично работает, не вызывая при этом аллергии.

Итог: очень люблю тоники от Garnier, пользуюсь ими не один год. Двухфазная смывка тоже хорошо работает, но гидрофильное масло для меня приятнее в применении.

Комментарии

  1. для снятия макияжа нравилось, а остальным не пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошо удаляет макияж эта двухфазка!

      Удалить
  2. люблю Гарньер =) Я вот тоник хочу попробовать, мой как раз закончился.Возьму наверное, зеленый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кожа жирная, то лучше зеленый, если сухая-розовый. Хотя они очень похожи ))

      Удалить
  3. Вижу свой любимый тоник с розой)) Очень-очень нравится! Но долго пользуюсь уже им, года два, поднадоел)
    С экстрактом винограда тоже был у меня, но уже не помню почему, мне не понравился) Но думаю, что в следующий раз на смену своему с розой куплю именно такой)
    Для снятия макияжа не пробовала, но тоже хочется его приобрести) Надеюсь, мне понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С розой я тоже нежно люблю!Я летом купила тоник Лореаль, но не понравилось, что в составе спирт, и снова вернулась к Гараньер.

      Удалить
  4. Танюш, а у меня не сложилось с двухфазной жидкостью. Но не думаю, что дело в самом средстве, просто я вообще не любитель снимать макияж посредством жидкостей. Макияж глаз комфортнее всего мне использовать молочко. (в основном от Nivea)
    А вот тоники не пробовала, заинтересовал с экстрактом розы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, мне тоже комфортнее снимать водостойкий макияж не этой смывкой, а гидрофильным маслом. Это на любителя! Но смывка все же работает, я еще не нашла средства, с которой бы она не справилась!

      Удалить
  5. Таня, я только пользовалась лосьоном для снятия макияжа и всё) Ничего больше этой марки не было. К тонику надо присмотреться))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно было почитать об этих средствах. А я вот почему-то не пользовалась тониками и смывками Гарньер, хотя гели для умывания и скрабы почти все перепробовала, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда не пользовалась их гелями для умывания и скрабами )))

      Удалить
  7. Были все эти средства. Тоники подсушивали кожу, а вот двухфазка - великолепный продукт. Сейчас у меня в ходу голубой тоник для чувствительной кожи. Приятный продукт.
    P.S. обожаю аромат зелёной серии, только средства мне не подходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу попробовать голубой тоник (как раз будет коллекция))) Зеленый мне зимой может немного подсушить кожу. А запах очень приятный, да!

      Удалить
  8. Я люблю продукцию этой компании,очень хорошая_)Заходи в гости_)

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, у меня сейчас умывалка от Garnier с виноградом, тоник и молочко с экстрактом розы. Тоже ооочень довольна )))

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, забыла написать, что новый дизайн твоего блога мне очень нравится! Стильно и со вкусом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо! Это я ваяла 31 декабря, новый год с новым дизайном )))

      Удалить
  11. У меня были первые два тоника, в принципе хорошие, нравились.

    ОтветитьУдалить
  12. Ay, y menya nostalhiya - ya v Rossii vsegda zelenen'kim pol'zovalas';-) Zdorovo!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий