Тушь Oriflame водостойкая 5-в-1 «Очевидный эффект»

Давненько я не покупала сетевую косметику. В этом году осень нас не баловала дождями и необходимости в водостойкой туши у меня не было. А вот с наступлением зимы, начал порошить снежок и я поняла, что время пришло!


Водостойкие туши я всегда не любила из-за необходимости смывать маслянистой двухфазкой. Сейчас у меня появилось гидрофильное масло, которое приятнее в применении, но нелюбовь к водостойкой косметике осталась. Поэтому решила взять недорогую тушь, поскольку пользоваться ею буду только в снегопады.


Кисточка у туши силиконовая, удобная. С одной стороны короткие щетинки (ими удобно наносить тушь), с другой – длинные (хорошо разделяют реснички):

Консистенция туши жидкая, поэтому вначале (пока не подсохнет) она пачкает кожу век, как бы аккуратно не наносишь тушь.
Эффект: она делает ресницы черными, совсем чуть-чуть  удлиняет, хорошо разделяет, ложится без комков. Но не придает никакого объема, да и удлинение могло быть получше. То есть эффект получается очень естественный.
прошу прощене за страшные глаза )))

Огромнейший минус этой туши – в конце дня она отпечатывается и размазывается под нижним веком. Причем не чуточку, а очень заметно. Я могу простить туше склеивание ресниц (как у MaxFactor), но когда тушь в процессе носки размазывается и осыпается – нет!

Водостойкость – она действительно водостойкая, производитель не обманул. На фото подтверждение: накрасила реснички и побрызгала глазик из пульверизатора водой (имитация дождя)))). Проверку тушь выдержала на ура, не размазалась и не потекла.

Где купить – каталог Oriflame
Цена – ок 45 грн
Моя оценка – 3


Комментарии

  1. Размазанная тушь - это ужасно. Думала, что водостойкие продукты таким не грешат. Кстати, обычная тушь 5в1 не размазывается, но на ресничках выглядит точно так же естественно, драмы с ней не добьешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивляюсь, что водостойкая и размазывается. Даже усомнилась в ее водостойкости ))

      Удалить
  2. Странно, что тушь водостойкая умудряется как-то размазываться ) по идее должна сидеть как железобетонная и не реагировать ни на что )

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не люблю, когда тушь размазывается, причем от водостойкой туши такой эффект вообще неприятен. У меня давно была тушь Орифлейм, помню, что особо не впечатлила тогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже еще не нашла действительно хорошей туши среди серевой косметики.

      Удалить
  4. У меня была как-то тушь Орифлейм 5 в 1,только обычная, неводостойкая. Тоже средненькая по эффекту: давала только небольшое удлинение. И к концу дня осыпалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них одни туши осыпаются, другие размазываются )))Эффект, то уж Бог с ним.

      Удалить
  5. Размазанная и осыпавшаяся тушь - это самое страшное, что может быть с макияжем. У меня так вели себя Essence и Max Factor 2000 Calorie в новом дизайне. С обеими попрощалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, у меня Максфактор совершенно не размазывается, почему-то. А эта, и водостойкая, и на тебе! Согласна, это самый худший результат, когда размазывается.

      Удалить
  6. Осыпание недопустимо, тушь должна украшать нас)) Спасибо за отзыв, я смотрела на неё, но теперь не возьму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ника! Когда всю вторую половину дня смотришься в зеркало и думаешь: размазалась или нет?!

      Удалить
  7. Брала такую на море летом, для пляжа не плохо, такой весь натуральный эффект, но больше купить желание не возникает. И тоже осыпается, ели долго носить. Недавно подарили макс фактор водостойкую, надеюсь будет лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Макс Фактор будет все же лучше!

      Удалить
  8. Танечка, ну что за страшные глаза! Ты это прекращай, милые глазки, макро совсем не портит вид!! Тебе награда, даже две)))
    http://elenitateabreak.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award-liebster-blog.html

    ОтветитьУдалить
  9. +1 ! Эффекта ноль ! ((((((((( Как купила её - раза три пробовала накраситься .... Так и лежит с тех пор :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий