Мои бюджетные средства для ухода за волосами

Сегодня я хочу рассказать о некоторых удачных и не очень средствах для ухода за волосами.

Травяной настой для волос Сбор №1 от Зеленой Аптеки
(для ломких, поврежденных, уставших и окрашенных волос)

      Флакончик выполнен из темного пластика (видимо по аналогии или для ассоциации с темным стеклом), с пульверизатором-спреем, закрывающимся прозрачным колпачком. Сам сбор представляет собой прозрачную водичку с запахом трав, как по мне, так луговых. Этот запах я обожаю! Жаль, что он не сильно долго сохраняется на волосах. Для того, чтоб его нанести на волосы в более-менее достаточном количестве, нужно пшикнуть раз 8-10. Честно говоря, сразу после применения этого сбора с волосами ничего не происходит: он не облегчает расчесывание волос (но мои волосы и так неплохо расчесываются после шампуня), не делает волосы гладкими или мягкими, не придает объем. Этот сбор задуман как лечебный. Лечит ли он волосы? Я его использую в паре с Репейным шампунем  и после нескольких недель применения этой парочки волосы у меня действительно стали меньше выпадать. Кроме того, совсем немного, но все  же волосы стали более гладкими. Эффект этого спрея явно накопительным и нужно им пользоваться не менее месяца для того, что б увидеть хоть небольшой результат. Но мне в итоге этот Сбор понравился, хоть чудес он и не делает. Иногда буду покупать его. Продается в аптеках.
Объем- 250 мл 
Цена -  15 грн
Моя оценка - 4

Питающая бальзам-маска Dove: экспресс уход за 1 минуту с ультра-легкими маслами. Питает и придает шелковистый блеск даже очень сухим волосам.
     А это мой маст-хэв! Обожаю эту бальзам-маску (или же аналогичную из синей серии). Она действительно творит с моими волосами чудеса! Очень удобно, что эта маска действует за 1 минуту, а с тем, что я волосы мою рано утром перед работой, то для меня это очень удобно. После нее волосы становятся очень гладкими, увлажненными, волосы после нее не пушатся. Я понимаю, что это только внешний эффект, и когда перестаешь пользоваться маской, волосы возвращаются в свое прежнее состояние. Однако, в состав входят масла миндаля и кокоса, которые все же питают и ухаживают за волосами, что радует.
Покупаю эти маски уже года 2 и буду покупать еще!
Объем – 180 мл 
Цена – ок 33 грн
Моя оценка - 5

Воск для волос Taft: блеск гель-воск выделение прядей

Вообще-то я его покупала не для эффекта выделения прядей, а чтоб избавиться от эффекта одуванчика во время влажности при дожде. Набираю чуть воска на пальчик, растираю в ладошках и прохожусь по волосам. Они действительно перестают пушиться. Кроме того, воск не слипляет волосы, волосы после него без проблем можно расчесать. Что касается дополнительного блеска, то я его не заметила. В целом довольно приятный продукт.
Объем –75 мл 
Цена – 35 грн
Моя оценка – 5-

Крем для волос Sunsilk: легкий крем для сухих поврежденных волос

Купила его, начитавшись, множество положительных отзывов и решив проверить его чудо-действие на себе. Никаких чудес не произошло.  Этот крем я вообще не поняла. Кроме того, что он капитально грязнит волосы, никакого действия я не заметила. На этот крем оседает все пыль, в результате под вечер волосы выглядят не лучшим образом. Ну и никакого обещанного восстановления волос не произошло.
Объем – 200 мл
Цена - 13 грн
Моя оценка – 2

Спрей Gliss Kurэкспресс-кондиционер с комплексом жидких кератинов. Легкое расчесывание и разглаживание

Перед использованием нужно взболтать, чтоб смешались обе фазы средства. 

Что касается легкого расчесывания – то это абсолютная правда! Этот кондиционер поможет расчесать даже самые запутанные волосы. А вот разглаживание: как я ни пыталась при помощи него избавиться от пушения волос – без результата. Пробовала наносить и на влажные волосы, и на сухие. Без разницы. Только облегчает расчесывание и все. Имеет запах розы, при нанесении на влажные волосы этот аромат достаточно легкий и приятный. А вот если нанести на сухие волосы, то очень сильный, почти удушливых запах розы, будет держаться на волосах до самого вечера. И никакой парфюм его не перекроет. Для меня это огромный минус. 
Объем – 200 мл 
Цена – ок 30 грн
Моя оценка – 4




Комментарии

  1. Танюша, спасибо,что поделилась!пользуюсь этими марками,возьму на вооружение некоторые продукты.

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна с твоим отзывом на сбор от Зеленой Аптеки и Кондиционер от Глис Кур. Хорошие недорогие средства, помогающие поддерживать волосы в приличном состоянии.

    Тань, у тебя вроде раньше Дискус стоял, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, ой, только заметила, что он пропал куда-то... Спасибо, что обратила внимание!

      Удалить
  3. Заинтересовала маска Dove,а кондиционеры от Gliss Kur я очень люблю)))Постоянно их покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне маска Дав даже больше понравилась, чем Gliss Kur

      Удалить
  4. Спасибо за ваш отзыв)заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Маска Дав- супер, я такую и синюю пробовала, и не один раз покупала, мне очень нравилась, но потом не могла найти их у нас :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже и синяя нравится! Они очень похожи по своему действию!

      Удалить
  6. Люблю средства для волос от Дав))
    Был у меня крем для волос Сансилк, тоже моим волосам не подошел: жирнил, грязнил волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я этот Сансилк вообще не поняла. Хотя многие хвалят...

      Удалить
  7. Нашла много интересных средств, которые еще не пробовала. =) Думаю начну с Даф.

    ОтветитьУдалить
  8. интересно почитать, Танюш)
    пользовалась только Gliss Kur, но другими цветами)
    конечно дав хочется опробовать,а пока закончу свои маски)

    ОтветитьУдалить
  9. Это точно, надо заканчивать то, что есть! А то потом горы, некута складировать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзорчик. Присматрюсь к тафту и глис куру.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне в своё время очень нравился жёлтый спрей Глисс Кур (против сечения, кажется...) Уже давно не покупаю подобные средства, т.к. перешла на другие составы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у них желтая серия против сечения. Но для меня очень сильный запах у розового спрея, поэтому больше вряд ли куплю.

      Удалить
  12. Мне у атласных прядях очень не нравился запах, больше нравился оил нутрив и по запаху и по эффекту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне тоже запах не нравится (то есть не сам запах, а его сила!)

      Удалить
  13. Отличный обзор!
    Спрей от ГлиссКур у меня был, очень волосы сильно жирнил, а вот маски Дав не пробовала, возможно приобрете!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий