пятница, 18 января 2013 г.

Мои бюджетные средства для ухода за волосами

Сегодня я хочу рассказать о некоторых удачных и не очень средствах для ухода за волосами.

Травяной настой для волос Сбор №1 от Зеленой Аптеки
(для ломких, поврежденных, уставших и окрашенных волос)

      Флакончик выполнен из темного пластика (видимо по аналогии или для ассоциации с темным стеклом), с пульверизатором-спреем, закрывающимся прозрачным колпачком. Сам сбор представляет собой прозрачную водичку с запахом трав, как по мне, так луговых. Этот запах я обожаю! Жаль, что он не сильно долго сохраняется на волосах. Для того, чтоб его нанести на волосы в более-менее достаточном количестве, нужно пшикнуть раз 8-10. Честно говоря, сразу после применения этого сбора с волосами ничего не происходит: он не облегчает расчесывание волос (но мои волосы и так неплохо расчесываются после шампуня), не делает волосы гладкими или мягкими, не придает объем. Этот сбор задуман как лечебный. Лечит ли он волосы? Я его использую в паре с Репейным шампунем  и после нескольких недель применения этой парочки волосы у меня действительно стали меньше выпадать. Кроме того, совсем немного, но все  же волосы стали более гладкими. Эффект этого спрея явно накопительным и нужно им пользоваться не менее месяца для того, что б увидеть хоть небольшой результат. Но мне в итоге этот Сбор понравился, хоть чудес он и не делает. Иногда буду покупать его. Продается в аптеках.
Объем- 250 мл 
Цена -  15 грн
Моя оценка - 4

Питающая бальзам-маска Dove: экспресс уход за 1 минуту с ультра-легкими маслами. Питает и придает шелковистый блеск даже очень сухим волосам.
     А это мой маст-хэв! Обожаю эту бальзам-маску (или же аналогичную из синей серии). Она действительно творит с моими волосами чудеса! Очень удобно, что эта маска действует за 1 минуту, а с тем, что я волосы мою рано утром перед работой, то для меня это очень удобно. После нее волосы становятся очень гладкими, увлажненными, волосы после нее не пушатся. Я понимаю, что это только внешний эффект, и когда перестаешь пользоваться маской, волосы возвращаются в свое прежнее состояние. Однако, в состав входят масла миндаля и кокоса, которые все же питают и ухаживают за волосами, что радует.
Покупаю эти маски уже года 2 и буду покупать еще!
Объем – 180 мл 
Цена – ок 33 грн
Моя оценка - 5

Воск для волос Taft: блеск гель-воск выделение прядей

Вообще-то я его покупала не для эффекта выделения прядей, а чтоб избавиться от эффекта одуванчика во время влажности при дожде. Набираю чуть воска на пальчик, растираю в ладошках и прохожусь по волосам. Они действительно перестают пушиться. Кроме того, воск не слипляет волосы, волосы после него без проблем можно расчесать. Что касается дополнительного блеска, то я его не заметила. В целом довольно приятный продукт.
Объем –75 мл 
Цена – 35 грн
Моя оценка – 5-

Крем для волос Sunsilk: легкий крем для сухих поврежденных волос

Купила его, начитавшись, множество положительных отзывов и решив проверить его чудо-действие на себе. Никаких чудес не произошло.  Этот крем я вообще не поняла. Кроме того, что он капитально грязнит волосы, никакого действия я не заметила. На этот крем оседает все пыль, в результате под вечер волосы выглядят не лучшим образом. Ну и никакого обещанного восстановления волос не произошло.
Объем – 200 мл
Цена - 13 грн
Моя оценка – 2

Спрей Gliss Kurэкспресс-кондиционер с комплексом жидких кератинов. Легкое расчесывание и разглаживание

Перед использованием нужно взболтать, чтоб смешались обе фазы средства. 

Что касается легкого расчесывания – то это абсолютная правда! Этот кондиционер поможет расчесать даже самые запутанные волосы. А вот разглаживание: как я ни пыталась при помощи него избавиться от пушения волос – без результата. Пробовала наносить и на влажные волосы, и на сухие. Без разницы. Только облегчает расчесывание и все. Имеет запах розы, при нанесении на влажные волосы этот аромат достаточно легкий и приятный. А вот если нанести на сухие волосы, то очень сильный, почти удушливых запах розы, будет держаться на волосах до самого вечера. И никакой парфюм его не перекроет. Для меня это огромный минус. 
Объем – 200 мл 
Цена – ок 30 грн
Моя оценка – 4




23 комментария:

  1. Танюша, спасибо,что поделилась!пользуюсь этими марками,возьму на вооружение некоторые продукты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, тебе спасибо, что заглянула!

      Удалить
  2. Абсолютно согласна с твоим отзывом на сбор от Зеленой Аптеки и Кондиционер от Глис Кур. Хорошие недорогие средства, помогающие поддерживать волосы в приличном состоянии.

    Тань, у тебя вроде раньше Дискус стоял, нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, ой, только заметила, что он пропал куда-то... Спасибо, что обратила внимание!

      Удалить
  3. Заинтересовала маска Dove,а кондиционеры от Gliss Kur я очень люблю)))Постоянно их покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне маска Дав даже больше понравилась, чем Gliss Kur

      Удалить
  4. Спасибо за ваш отзыв)заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Маска Дав- супер, я такую и синюю пробовала, и не один раз покупала, мне очень нравилась, но потом не могла найти их у нас :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже и синяя нравится! Они очень похожи по своему действию!

      Удалить
  6. Люблю средства для волос от Дав))
    Был у меня крем для волос Сансилк, тоже моим волосам не подошел: жирнил, грязнил волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я этот Сансилк вообще не поняла. Хотя многие хвалят...

      Удалить
  7. Нашла много интересных средств, которые еще не пробовала. =) Думаю начну с Даф.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! Дав - моя любовь! )))

      Удалить
  8. интересно почитать, Танюш)
    пользовалась только Gliss Kur, но другими цветами)
    конечно дав хочется опробовать,а пока закончу свои маски)

    ОтветитьУдалить
  9. Это точно, надо заканчивать то, что есть! А то потом горы, некута складировать )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за обзорчик. Присматрюсь к тафту и глис куру.

    ОтветитьУдалить
  11. А мне в своё время очень нравился жёлтый спрей Глисс Кур (против сечения, кажется...) Уже давно не покупаю подобные средства, т.к. перешла на другие составы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, у них желтая серия против сечения. Но для меня очень сильный запах у розового спрея, поэтому больше вряд ли куплю.

      Удалить
  12. Мне у атласных прядях очень не нравился запах, больше нравился оил нутрив и по запаху и по эффекту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне тоже запах не нравится (то есть не сам запах, а его сила!)

      Удалить
  13. Отличный обзор!
    Спрей от ГлиссКур у меня был, очень волосы сильно жирнил, а вот маски Дав не пробовала, возможно приобрете!

    ОтветитьУдалить