Бронзер Inglot AMC Bronzing Powder # 73


Этот бронзер я тестила в магазине во Львове, но тогда купила бронзер-хайлайтер AMC Multicolour System . И когда стал вопрос о покупке бронзера для скульптурирования, то я сразу вспомнила о нем – очень мягком и отлично пигментированном. 



Заказывала я его через СП. Свотчей в интернете на этот бронзер оказалось очень мало и я выбирала оттенок исходя из картинок на оф.Сайте. Когда бронзер ко мне приехал, то мне было даже страшно его открывать: я даже не надеялась, что угадаю с оттенком. Но все-таки угадала!

Приятная, глянцевая, достаточно тяжеленькая упаковка с зеркальцем. Хороший и удобный замочек: плотно закрывает и в то же время не нужно ломать об него ногти. Качество бронзирующей пудры на высоте! Текстура мягкая, отлично пигментированная, пудра набирается на кисть буквально одним прикосновением кисти к ней. На коже хорошо растушевуется, поддается наслаиванию для увеличения интенсивность. Единственный минус – бронзер пылит, как и тени у Inglot. Но для меня это не является проблемой.


Теперь об оттенке. Он действительно оказался не слишком темным, но в то же время и достаточно выразительным. В нем сочетается как теплый оттенок, так и холодный, создавая баланс, чтоб цвет не рыжил и хорошо сочетался с цветом кожи. В тени бронзер кажется матовым, но лучи солнца и вспышка ловит мельчайшие отдельные вкрапления шиммера. Однако, бронзер не блестит, на лице он все же смотрится матовым, но не меловым. Неплохо подходит и для коррекции носа ( не только скул).

Сочетание с AMC Multicolour System
Соло: 
Итог: хороший бронзер, с мягкой податливой текстурой, почти матовый и приятного оттенка. Однако немного пылит при наборе на кисть( за это в оценке ставлю минус). Я думаю, в ближайшее время я бронзеры покупать не буду, этот меня вполне устраивает.
Цена – 150 грн
Вес – 9 г
Моя оценка – 5-

Комментарии

  1. классный бронзер, оттенок действительно твой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Сама рада, что угадала с оттенком! По интернету очень сложно выбирать оттенки, особенно без свотчей.

      Удалить
  2. Отличный бронзер, хорошо лег на кожу без рыжины и пятен.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный бронзер, и оттенок, как мне показалось идеально тебе подошел. Очень понравилось, как бронзер лежит на коже и тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас с огромным удовольствием пользуюсь им!

      Удалить
  4. отличный,мой цвет на 100%. мне кажется любой продукт можно довести до состояния пыления,я как-то на этом даже не заморачиваюсь. а тени не пылят только если их спонжиком вбивать в веко. а кистью любые пылят. хотя может ошибаюсь.... но все таки сама текстура это же пыль...
    на тебе выглядят отлично,очень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, просто одни продукты спрессованные пылят чуть больше, другие -чуть меньше. Этот бронзер начинает пылить как только прикоснешься к нему кистью. Но он все-таки очень хорош!!! Спасибо тебе, Алисочка!!!

      Удалить
    2. ну возможно я до конца еще не разобралась во всех премудростях пыления )))

      Удалить
  5. Ташечка, видно, что бронзер хорошего качества и тебе подошел идеально! ) Молодец, что угадала с оттенком ))) Танюш, последняя фотка мне очень понравилась! Первый раз увидела полный профиль твоего лица. У тебя очень красивые черты лица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелличка, спасибо ))) Ну да, я редко выкладываю полный образ, так сказать, а тем более профиль. Раньше жутко стеснялась, а сейчас, видимо, привыкла ))))

      Удалить
    2. Танюш, не надо стесняться, у тебя очень статный профиль :-D

      Удалить
  6. Мелкие блесточки - красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, какая ты куколка! а бронзер отлично подобрала под цвет кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дариночка, спасибо! Да какая ж из меня куколка )))))

      Удалить
  8. Таня, очень он тебе подходит! цвет красивенный)

    ОтветитьУдалить
  9. может как-то попробовать купить его)
    оттенок действительно хороший и не темный ,прям в самый раз))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хороший цвет и вам так подходит. Вы такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я мало что понимаю в бронзерах, но мне понравилось, как на лице выглядит. Как хорошо, что ты угадала с оттенком!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо смотрится и не рыжит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот-вот, не рыжит! Этого я больше всего боялась.

      Удалить
  13. Танюш, какая ты хорошенькая!!! Первый раз увидела твой полный образ:))
    Как здорово, что так удачно подобрала оттенок! В сети очень сложно угадать с оттенками...
    Да, бронзер красиво на тебе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Я не выкладывала до этого полный образ )))

      Удалить
  14. Ооо..я люблю такие продукты)))) Очень хорошо смотрится на тебе)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вам очень идет отттенок бронзера)
    заходите в гостиhttp://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Понравилось, как красиво смотрится на Вас - очень красиво!
    особенно в сочетании

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий