Бальзам для сухих и ослабленных волос Кокос-Пшеничные протеины Tink

 


Я пользуюсь этим бальзамом в паре с шампунем из той же серии. Люблю, когда средства дополняют друг друга активными ингредиентами.




Напомню, что бренд Tink производится украинской компанией ProCare, у которой есть собственное производство полного цикла от идеи, разработок и  рецептур, до выпуска готовой продукции. Компания имеет научную лабораторию со штатом специалистов и химиков.

Активные ингредиенты, входящие в состав бальзама:

  • Масло кокоса
  • Масло жажоба
  • Протеины пшеницы
  • Глицерин




У бальзама удобный флакон с плавно работающим дозатором. Мне хватает трех-четырех нажатий на помпу для нужного количества бальзама. Консистенция не слишком жидкая – оптимальная для бальзама. Цвет белый с розовинкой. Аромат приятный, нежный, парфюмированный  с легкими нотками кокоса. На волосах не остается.

Я наношу бальзам стандартно, после мытья волос на хорошо отжатые полотенцем волосы.  Бальзам наношу на длину волос, избегая корней и кожи головы. Хорошо распределяю бальзам руками и затем прочесываю волосы с бальзамом расческой с редкими зубчиками, для лучшего распределения бальзама. Держу бальзам на волосах 1-5 минут и смываю водой. Сушу волосы феном, затем вытягиваю утюжком.

У меня волосы осветленные, пересушенные, пористые.

Этот бальзам не оставляет за собой силиконовой пленки и скользкости на волосах. Волосы его словно, впитывают в себя. Бальзам  Кокос-Пшеничные протеины Tink отлично смягчает волосы.  Его действие ощущается еще при смывании бальзама, когда мокрые волосы легко струятся через пальцы. После него волосы легко расчесываются. Бальзам придает волосам гладкость (даже моим, пористым, пушащимся) и отличный блеск. 





В целом, бальзам Tink дает все моим волосам, что я ожидаю от бальзама: облегчение расчесывания, мягкость, гладкость, блеск. Мои волосы полюбили бальзам Tink Кокос и Протеины Пшеницы. Он действительно классный и делает мои проблемные, поврежденные волосы действительно красивыми!

Цена – 108 грн / ок 4

Объем - 250 мл

Ссылка на бальзам Tink - тынц













Комментарии