Моя коллекция гель-лаков Kira nails из основной коллекции. Оттенки 007, 012, 015, 032 и 036

 


Время от времени я показываю свои маникюры в постах о прошедшем месяце. Но сегодня я решила объединить мои маникюры в два больших поста и рассказать о своих любимых гель лаках от украинского производителя Kira Nails


Эти гель лаки я покупала сам себе, и собирала эту коллекцию больше двух лет.  И именно гель лаки Kira nails составляют 80% моей коллекции гель лаков) Почему? Для меня у них идеальное соотношение цена/качество. При цене в 80 грн (ок 2,9$) у них действительно отличное качество. Конечно, оно разнится от оттенка к оттенку. Но все же, не могу похвалить KIra. Даже такой рукожоп как я легко управляется с этими гель лаками.

Общие черты гель лаков Kira Nails:

  • Оптимальная текстура (не жидкая и не густая)
  • Самовыравниваются на ногтевой пластине
  • Пигментированные
  • Качественная кисть и вполне удобная. Правда, мне больше нравится скругленная кисть, а у Kira – ровная. Но все равно кисть хорошая
  • Сушатся без проблем в китайской лампе
  • Хорошо носятся, не скалываются. Я ношу их спокойно 3 недели.
  • Красивая и обширная цветовая палитра эмалей основной коллекции
  • В своей коллекции я насчитала 12 оттенков. Сегодня расскажу о 5-ти из них.


Kira nails 007 – нежный, персиковый оттенок с некоторой долей прозрачности. В один слой он полупрозрачный. В два – дает уже довольно плотное покрытие, но не лишенное легкости. Наносится совершенно беспроблемно.







Kira nails 012 – нежнейший розовый, слегка разбавленный белым. Можно сказать, замазочный. Но очень красивый! Наносится, как и все замазочные оттенки, не очень легко. Первый слой полосит. А вот второй исправляет ситуацию. У меня в коллекции только два оттенка, вот таких замазочных, которые не очень легко наносятся.







Kira nails 015 – светлый бежевый с нотами какао. Очень красивый, политкорректный, такой можно и в офис. Совершенно не напрягает. Ложится легко, хорошо пигментирован.





Kira nails 032 – темная вишня. Насыщенный, глубокий. Очень получаются вкусные с ним ноготки. Наносится невероятно легко. Отлично пигментирован.







Kira nails 036 – белая эмаль. Использую в качестве подложки под дизайны. С белыми эмалями всегда нелегко. Но вот у Kira получился классный белый. Да, он наносится не так идеально, как темные оттенки, но все равно, сильно с ним не будешь мучиться. В два слоя дает хорошее ровное покрытие.





(продолжение следует ))) 

А вы делаете маникюр гель-лаком сами? 

Комментарии