Моя коллекция гель-лаков Kira nails из основной коллекции. Оттенки: 037, 066, 083, 119, 159, 164, 168 (продолжение)

 


Сегодня продолжаю свой пост о гель лаках Kira Nails и расскажу о 7-ми следующих оттенках.


Про характеристики гель лаков Kira nails я писала в предыдущем посту , здесь напомню общие черты и перейдем к описанию оттенков:

  • Оптимальная текстура (не жидкая и не густая)
  • Самовыравниваются на ногтевой пластине
  • Пигментированные
  • Качественная кисть и вполне удобная. Правда, мне больше нравится скругленная кисть, а у Kira – ровная. Но все равно кисть хорошая
  • Сушатся без проблем в китайской лампе
  • Хорошо носятся, не скалываются. Я ношу их спокойно 3 недели.
  • Красивая и обширная цветовая палитра эмалей основной коллекции


Kira nails 037 – Очень яркий красный, почти неон. Совершенно беспроблемный  в нанесении. Плотная эмаль






Kira nails 066 – светло-серый. Нейтральный. Хорош в качестве подложки для дизайнов. Хорошо наносится. Плотная эмаль







Kira nails 083 – Васильковый. Светло синий с долей фиолета. Люблю этот оттенок. Легко наносится. Плотная эмаль







Kira nails 119 – коричневый с оттенком какао. Приятный оттенок, нейтральный, не напрягает. Наносится без проблем. Плотная эмаль




Kira nails 159 – сложный оттенок грозового неба. Серо-синий с каплей фиолета. Это оттенок ноября. Очень красивый и небанальный. Замечательно ложится. Плотная эмаль







Kira nails 164 – яркий красно-малиновый. Летний, сочный. Красного в нем чуть больше, но и малинка хорошо читается. Беспроблемный в нанесении. Плотная эмаль.







Kira nails 168 – у него есть название “Морская пена” и оно хорошо подходит этому оттенку. Это очень выбеленный мятный. Замазочный. Первый слой полосит. Иногда приходится наносить его в три тонких слоя. Оттенок симпатичный, нежный. Но я бы хотела, чтоб он был на пол тона ярче. Иногда сморится почти белым.







Носятся эти гель лаки отлично! Три недели легко выдерживают без сколов. Вот так выглядит маникюр через 3 недели :



Вот такая у меня коллекция гель лаков Kira nails. В целом, эти гель лаки очень достойного качества при относительно бюджетной цене. Думаю, моя коллекция гель лаков этого бренда еще будет пополняться )

Цена – 80 грн / 2,9$

 

 

Комментарии