Масло для волос OUAI

 


Эта миниатюра досталась мне из набора миниатюр от Sephora. У меня масло во флаконе в 10 мл. Однако, при условии, что на мои волосы хватает масла в 2-3 капли, то этого объема хватает далеко не на одно-два применения.





По характеристикам масло очень приятное и комфортное. Оно не жирное! насколько нежирным может быть масло . Текстура у него легкая. Аромат очень нежный, тонкий, невероятно приятный, с цветочно-цитрусовыми нотками. Такая себе французская утонченная элегантность. Балдею от этого аромата! В этом мини-флаконе есть дозатор, которым удобно извлекается маслице.

Мне нравится наносить это масло и на влажные волосы перед сушкой, и на уже сухие волосы, в качестве завершающего штриха. При нанесении на влажные волосы, масло придает волосам мягкость, шелковистость, гладкость. При нанесении на сухие волосы – отлично разглаживает мои пористые волосы, придает им блеск.

У этого масла есть еще одна классная черта – оно не утяжеляет и не грязнит волосы. Даже если вы чуть переборщили с количеством, то сосулек все равно не будет.



Полная версия выглядит так


Итог. Очень приятное масло, которое классно разглаживает мои пористые волосы, придает им мягкость и блеск. Кроме того, оно легкое и не жирнит волосы (при нанесении в адекватных количествах, конечно).

Цена полной версии – 45 мл - 28$ 

У меня миниатюра в 10 мл

Комментарии