Sephora Favorites Hello! #May 2021

 


Всем привет! Сегодня покажу вам очередной набор миниатюр, который продавался в американской Sephora в апреле-мае. Ну а ко мне он только приехал ) Да, и забирала я его еще долго ) Ну, как приехал, так и показываю )


Caudalie Vinopure Skin Perfecting Serum – Флюид для кожи лица, который и увлажняет кожу, и матирует. Для жирной кожи. Думаю, для лета отличное средство. Объем миниатюры – 10 мл. Стоимость полной версии 40 мл- 830 грн \ 30,4 $



Kiehl’s Since 1851 Midnight Recovery Concentrateночная антивозрастная сыворотка. Увлажняет кожу в течение ночи и придает ей гладкость и сияние на утро. Для моей возрастной кожи отличное средство! У меня миниатюра 4 мл, стоимость объема 15 мл- 29$



Living proof intense moisture maskмаска для волос без силиконов. Придает волосам мягкость, гладкость. Для непослушных, вьющихся волос. Маска для волос никогда не будет лишней. Тем более, у меня волосы вьющиеся и непослушные. В моей миниатюре 30 мл. Стоимость полной версии в 200 мл – 38 $



Lancome Juicy Tubes original # 05 Marshmallow Electro  – увлажняющий блеск для губ в приятном легком оттенке. Блесков Lancome у меня еще не было, интересно будет познакомиться. В моей миниатюре  7  мл. Полноценная версия в 15 мл стоит 20 $




Laneige Glowy Makeup Serum – легкая увлажняющая сыворотка под макияж с эффектом сияния. Делает кожу более гладкой, контролирует выработку себума и делаем макияж более стойким. В моей мини версии 5 мл. Стоимость полноценной версии в 30 мл – 32 $



Yves Saint Laurent Libre пробник.

Начальная нота: Лаванда, Мандарин, Петитгрейн, Черная смородина
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин, Лаванда
Конечная нота: Белый кедр, Мадагаскарская ваниль, Мускус, Серая амбра

Пирамида интригующая! Я еще не знакома с парфюмерией Yves Saint Laurent, с удовольствием познакомлюсь!


Как всегда, в таком наборе нам предлагают скидочные купоны на покупку полных версий продуктов, представленных в наборе: 




Что я ценю в этих наборах, так то, что заранее известно их наполнение и ты знаешь, что покупаешь. Поэтому, никаких разочарований. Для меня наборы 
Sephora – отличный способ знакомства с известными брендами и их популярными продуктами. Радует и упаковки миниатюр, которые почти всегда идентичны с оригиналами, только меньше.



Стоимость набора – 10$ + доставка с США 2,5 $

Как Вам такой набор?

Комментарии